Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
АэродинамикаСтр 1 из 4Следующая ⇒
1) Что такое полная аэродинамическая сила? a) Это сила, с которой набегающий воздушный поток воздействует на твердое тело. b) Сумма подъемной силы и силы аэродинамического сопротивления. c) Оба определения правильны. 2) Угол наклона траектории планирования безмоторного аппарата определяется… a) разницей величин подъемной силы и силы тяжести. b) углом отклонения полной аэродинамической силы от направления воздушного потока. 3) Скоростная система координат применяется для… a) определения скорости ЛА относительно земли. b) определения положения ЛА относительно воздушного потока. 4) Безмоторный летательный аппарат будет двигаться равномерно и прямолинейно если… a) подъемная сила будет равна силе тяжести. b) полная аэродинамическая сила будет равна силе тяжести. c) сила аэродинамического сопротивления будет равна силе тяжести. 5) Может ли подъемная сила быть направлена в сторону земли? a) Да. b) Нет. 6) При обтекании тонкой пластины, установленной вдоль воздушного потока… a) подъемная сила равна нулю. b) сила аэродинамического сопротивления равна нулю. c) полная аэродинамическая сила равна нулю. d) Все приведенные выше утверждения правильны. 7) Константин Константинович Арцеулов это… a) русский летчик. b) пилот-парапланерист. c) авиаконструктор. 8) При установке крыла на наивыгоднейший угол атаки… a) коэффициент подъемной силы (Cy) максимален. b) коэффициент сопротивления (Cx) максимален. c) соотношение коэффициентов Cy/Cx максимально. 9) При установке на критический угол атаки крыло… a) будет лететь с максимальной скоростью. b) будет лететь с минимальной скоростью. c) будет лететь максимально далеко. d) вообще не будет лететь. 10) Для полета на максимальной скорости значение коэффициента полной аэродинамической силы должно быть… a) минимально. b) максимально. 11) Аэродинамическое качество определяется… a) максимальным значением коэффициента сопротивления крыла Cx. b) максимальным значением коэффициента подъемной силы крыла Cy. c) максимальным отношением коэффициентов Cy/Cx. 12) С точки зрения аэродинамики площадь крыла параплана это… a) площадь проекции купола на его базовую плоскость. b) площадь купола аккуратно расстеленного на горизонтальной поверхности. 13) Удлинение крыла это… a) расстояние между законцовками крыла. b) отношение квадрата размаха крыла к его площади. c) отношение размаха крыла к длине хорды крыла. 14) При увеличении поперечного сечения изолированной струйки газа скорость потока в ней… a) уменьшается. b) увеличивается. c) остается без изменений. 15) При обтекании несимметричного профиля подъемная сила образуется главным образом за счет… a) сжатия воздушного потока под крылом. b) разрежения воздушного потока над крылом. 16) Спутной струей называют… a) вихри, сходящие с законцовок консолей. b) вихревую пелену за крылом, вызванную турбулизацией потока из-за шероховатости поверхностей крыла. 17) Скорость воздушного потока в пограничном слое… a) увеличивается из-за его поджатия обтекаемой поверхностью. b) уменьшается из-за трения воздуха об обтекаемую поверхность. Устройство параплана
18) Основное назначение перепускных отверстий в нервюрах – это… a) уменьшение веса купола. b) обеспечение перетекания воздуха внутри купола. 19) Повышение жесткости нервюр у воздухозаборников нужно для… a) увеличения максимальной скорости полета. b) облегчения процесса наполнения купола воздухом на старте. c) Оба утверждения правильны. 20) Подходящие к куполу стропы крепятся… a) к ткани, образующей его нижнюю поверхность. b) непосредственно к нервюрам. c) к каркасным лентам или местным усилениям на нервюрах. 21) Опасность возникновения «галстука» (запутывания купола параплана в стропах) связана с… a) применением косых нервюр. b) увеличением промежутков между стропами. c) Оба утверждения правильны. 22) Ткань какой поверхности купола больше нагружена в полете? a) Верхней. b) Нижней. c) Обе поверхности нагружены одинаково. 23) Если параплан упал в море, то следует… a) слегка проветрить купол на старте перед взлетом и продолжить полеты. b) тщательно выстирать купол с мылом и высушить его на солнце. c) промыть купол и стропы пресной водой и высушить их в тени. 24) В перерывах между полетами параплан следует… a) держать в раскрытом состоянии полностью подготовленным к старту. b) компактно сложить в тени. 25) При починке небольших повреждений на верхней поверхности купола… a) накладывается одна заплата с внешней стороны купола. b) накладывается одна заплата с внутренней стороны купола. c) накладывается две заплаты: одна с внешней, другая с внутренней стороны купола. 26) При обнаружении повреждений перемычек между перепускными отверстиями в нервюрах… a) на них можно не обращать внимания. b) их нужно заклеить клейким капроном. c) их нужно не только заклеить, но и прошить. 27) Парапланерные стропы должны… a) слегка пружинить под нагрузкой для компенсации рывков вызываемых атмосферной турбулентностью. b) сохранять свои размеры неизменными для поддержания куполом исходной формы. 28) Какой ряд строп наиболее нагружен? a) 1-й. b) 2-й. c) 3-й. d) 4-й. e) Стропы управления. 29) Если вы обнаружили где-то на середине стропы повреждение защитной оплетки, но силовые нити при этом не пострадали, то… a) можно продолжать летать, не обращая внимания на повреждение. b) место повреждения следует закрыть бандажом. c) стропу необходимо заменить. 30) Если вы обнаружили повреждение защитной оплетки стропы у коннектеров свободных концов, но силовые нити при этом не пострадали, то… a) можно продолжать летать, не обращая внимания на повреждение. b) место повреждения следует закрыть бандажом. c) стропу необходимо заменить. 31) Справедливо ли утверждение, что разрушение в полете одной стропы не может привести к обрыву других строп? a) Справедливо. b) Нет.
Управление парапланом
32) Точку приложения полной аэродинамической силы называют… a) центром масс крыла. b) центром давления крыла. c) аэродинамическим фокусом крыла. 33) Можно ли продолжать управлять парапланом при обрыве строп управления? a) Нет. Поэтому необходимо ввести в действие спасательный парашют. b) Парапланом можно управлять, затягивая передние свободные концы. c) Парапланом можно управлять, затягивая задние свободные концы. 34) Верно ли утверждение, что параплан мгновенно реагирует на зажатие стропы управления? a) Да. b) Нет. 35) Резкое руление клевантами приводит к… a) энергичному маневрированию параплана. b) раскачке параплана. c) Ни к чему не приводит. 36) Верно ли утверждение, что при очень глубоком зажатии клевант параплан сначала теряет скорость, затем останавливается и практически вертикально плавно опускается на землю? a) Да. b) Нет. 37) Если в полете глубоко и энергично потянуть за передние свободные концы, то… a) ничего не произойдет. b) скорость полета параплана резко увеличится. c) крыло параплана сложится по передней кромке. 38) В сравнении с крейсерским режимом, при полете на максимальной скорости стабильность купола… a) уменьшается. b) увеличивается. c) остается без изменений. 39) Негативная спираль – это… a) один из способов быстрого изменения направления полета. b) один из способов экстренного снижения. c) упражнение курса начальной летной подготовки. d) результат чрезмерно резкого и глубокого зажатия клеванты при попытке выполнения энергичного разворота. 40) Кратковременное зажатие и быстрое отпускание одной клеванты приводит к… a) плавному развороту. b) энергичному развороту. c) Ни к чему не приводит. 41) Чем определяется сертификационный класс параплана? a) Летными характеристиками параплана. b) Строгостью параплана к ошибкам пилота. c) Справедливы оба утверждения. 42) Верно ли утверждение, что чем у параплана выше аэродинамическое качество, тем он стабильнее? a) Да. b) Нет. 43) Как влияет увеличение площади купола на стабильность параплана? a) Стабильность растет. b) Стабильность уменьшается. 44) Как влияет увеличение удлинения купола на стабильность параплана? a) Стабильность растет. b) Стабильность уменьшается. 45) Каково главное требование, предъявляемое к парапланам класса «Standard»? a) Высокая стабильность. b) Большая скорость полета. c) Большое значение аэродинамического качества. 46) Может ли параплана класса «Standard» сложиться в полете? a) Да. b) Нет. 47) Можно ли летать без защитного шлема? a) Можно. b) Нежелательно, но если жарко, а погода спокойная, то можно. c) Нельзя. 48) Зачем летный шлем должен обеспечивать пилоту возможность смотреть вверх? a) Чтобы можно было в полете полюбоваться солнышком и облаками. b) Чтобы видеть купол параплана и воздушную обстановку над собой. 49) Зачем летным ботинкам нужна прочная и толстая подошва? a) Это модно. b) Для балласта. c) Чтобы в случае падения не пришлось бы ехать к врачу лечить разбитые ноги. 50) После подъема купола необходимо… a) как можно скорее начать разбег, чтобы успеть взлететь до того как купол упадет на землю. b) проверить состояние крыла и обстановку в воздухе для того чтобы после взлета не улететь в ближайшие кусты и не создать аварийной ситуации для других пилотов. 51) В тот момент, когда вы почувствуете на разбеге, что параплан начинает нести вас, необходимо… a) слегка поджав клеванты, прекратить разбег и усесться в подвесную систему. b) продолжать бежать до тех пор, пока параплан сам не оторвет вас от земли. 52) Можно ли, за неимением буксировочной лебедки, организовывать полеты, привязывая параплан непосредственно к автомобилю? a) Да. b) Нет. 53) Можно ли при падениях смягчать руками удар о землю? a) Да. b) Нет. 54) В том случае если вы решили бросать спасательный парашют, а ваш параплан падает, вращаясь, то в каком направлении следует бросать камеру с парашютом? a) В направлении вращения. b) В направлении противоположном направлению вращения. c) В любую сторону. Лишь бы не в купол параплана. 55) Если после жесткого приземления у вас возникло подозрение на травму, вы должны… a) встать на ноги и громко позвать на помощь. b) остаться неподвижно лежать на месте падения. Date: 2015-05-05; view: 771; Нарушение авторских прав |