Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Верь, что ты всесилен





Вторая техника в чем-то похожа на первую, но она из другого измерения. Верь, что ты являешься всеведущей, всемогущей, всенаполняющей.

Эта техника тоже основывается на внутренней мощи, на внутренней силе. Это - первооснова всего. Верьте, что вы всеведущие, всезнающие; верьте, что вы всемогущие, всесильные; верьте, что вы распространяетесь, охватываете все, наполняете все... Как вы можете верить в это? Это невозможно. Вы же знаете, что вы не всезнающие, что вы невежественны. Вы знаете, что вы не всемогущие, вы абсолютно бессильны, беспомощны. Вы знаете, что вы не заполняете все, вы заключены в маленьком теле. Так как же вы можете верить в это? И если вы верите в это, зная, что ничего подобного нет, то эта вера бесполезна. Вы не можете верить наперекор себе. Вы можете навязать силой эту веру, но она будет бесполезна, бессмысленна. Вы же знаете, что ничего подобного нет. Вера становится полезной только тогда, когда вы знаете, что это есть.

Все это нужно понять. Вера становится сильной, если вы знаете, что предмет вашей веры имеет место. Истина это или нет - не имеет значения. Если вы знаете, что предмет веры имеет место, вера становится истиной. Если же вы знаете, что это не имеет места, тогда даже истина не может стать верой. Почему? Потребуется понять многое.

Прежде всего, все, что вы есть, — это ваша вера: вы так верите, вас вывели на такой путь, вы были таким образом сформированы, поэтому вы так верите. И эта ваша вера влияет на вас. Возникает порочный круг. Например, есть народы, у которых мужчина слабее женщины из-за того, что они верят, что женщина сильнее, мощнее мужчины. Их вера становится фактом. У этих народов женщина сильнее, а мужчина слабее. Женщина делает всю работу, которую обыкновенно, в других странах, делал бы мужчина, а мужчина делает работу, которую в других странах делает женщина. И не только это, их тела слабее, слабее их структура. Они поверили в то, что это так. Вера породила явление. Вера может творить.

Почему так происходит? Потому что ум сильнее материи. Если ум по-настоящему верит во что-то, то материя последует за ним. Материя ничего не может сделать против ума, потому что материя мертва. Случается даже невозможное.

Иисус говорит: «Вера может сдвинуть горы». Вера может сдвинуть горы. Если не может, то это лишь означает, что в вас нет веры, — а не то, что вера не может передвигать горы. Ваша вера не может двигать горами, потому что в вас нет веры.

Сейчас проводится множество исследований, касающихся явления веры, и наука приходит ко многим невероятным заключениям. Религия всегда знала их, но наука лишь только сейчас приходит к этим заключениям. Вынуждена прийти, ведь многие явления исследуются лишь впервые. Например, вы, быть может, слышали о плацебо, безвредных лекарствах, прописываемых для успокоения больного. В мире существуют сотни и сотни разных «патий» - аллопатия, аюрведа, юнани, гомеопатия, натуропатия - сотни, и все они возвещают о том, что именно они излечивают. И они действительно излечивают; то, что они возвещают, правда. Вот редкое дело - их диагнозы различны, их лечебные процедуры различны. Одна болезнь и для нее сто и один диагноз, сто и одно лечение, и каждое лечение помогает. Поэтому обязательно возникнет вопрос, действительно ли лечение помогает, а может быть помогает вера пациента. Весьма возможно.

Многими способами, во многих странах, во многих университетах, во многих больницах работают эти лекарства. Пациентам дают просто воду или какие-нибудь нелекарственные средства, но пациенты верят, что им дают лекарства. И не только пациенты, доктора тоже верят в это. Если доктор верит, что это лекарство, то лекарство дает эффект, поскольку доктор дает пациенту скорее веру, чем лекарство. Так что если вы платите больше и пользуетесь услугами более знаменитого доктора, то вы поправляетесь скорее и лучше. Это вопрос веры. Если доктор дает вам лекарство на четыре пенни, то вы прекрасно знаете, что из этого ничего не получится. Как за четыре пенни может быть излечен такой пациент с таким большим заболеванием? Это невозможно! Вера так не создается.

Каждый доктор должен создавать вокруг себя ауру веры. Вот это поможет ему. Если доктор знает, что дает просто воду, он не сможет преподнести свою веру с полной искренностью. Его выдаст лицо, его выдадут руки, вся его позиция и поведение покажут, что он дает просто воду, и это окажет воздействие на подсознание пациента. Сам доктор должен верить. Чем сильнее он верит, тем лучше, поскольку его вера заразительна. Пациент смотрит на доктора. Если доктор чувствует себя уверенным: «Не беспокойтесь, это новое лечение, новое лекарство, это должно помочь вам. Это точно на сто процентов, в этом нет никакого сомнения», - если вся личность доктора дает стопроцентную уверенность, тогда, даже до приема лекарства, пациент уже излечен. Ваше излечение уже началось. Поэтому и говорят, что, что бы вы ни применяли, тридцать процентов пациентов излечиваются почти немедленно; что бы вы ни применяли - аллопатию, натуропатию, гомеопатию или какую-нибудь другую «патию», - что бы вы ни делали, тридцать процентов пациентов излечиваются незамедлительно.


Эти тридцать процентов - люди, которые верят. Вот такая пропорция. Если я смотрю на вас, в вас, то вижу, что тридцать процентов из вас обладают потенциалом, это те, кто могут быть трансформированы немедленно. Как только они обретают веру, она тут же начинает работать. Треть человечества может быть трансформирована, изменена на новый порядок бытия незамедлительно и без труда. Весь вопрос только в том, как создать веру в этих людях. Когда вера есть, ничто уже не остановит их. Каждый из вас может быть одним из этих счастливцев, одним из этих тридцати процентов. Но с человечеством случилось большое несчастье, заключающееся в том, что этих людей, эти тридцать процентов, порицают и осуждают. Их осуждают и общество, и образование, и цивилизация, все. О них думают, что они глупцы.

Нет, они люди, обладающие наибольшим потенциалом. В них есть великая сила, но их осуждают, а лишенных потенциала интеллектуальных людей восхваляют - восхваляют из-за того, что они имеют потенциал к языку, словам, рассуждению. На самом деле, они просто импотенты. Они ничего не могут сделать в реальном мире внутреннего бытия, они могут заниматься лишь своим умом. Но они владеют университетами, они владеют средствами массовой информации, так или иначе, они хозяева. И они являются мастерами по части осуждения. Они могут осудить все что угодно. А эти тридцать процентов потенциального человечества, те, кто может верить и может быть преобразован, трансформирован, они не умеют выражаться так же ясно. Они не умеют рассуждать, они не умеют спорить, именно поэтому они и умеют верить. И поскольку они не в состоянии отстаивать то положение, в котором находятся, они осуждают самих себя. Они думают, что с ними что-то не так. Если вы умеете верить, то вы начинаете чувствовать, что с вами что-то не так; если вы умеете сомневаться, то думаете, что в вас есть что-то великое. Но сомнение - это не сила. Через сомнение еще никто не достиг внутреннего бытия, предельного восторга, никто и никогда.

Если вы умеете верить, эта сутра поможет вам. Верь, что ты являешься всеведущей, всемогущей, всенаполняющей. Вы уже таковы, и поэтому лишь за счет одной только веры в это из вас наружу выйдет все, что прячется в вас, что скрывается в вас. Но поверить в это будет трудно даже этим тридцати процентам, поскольку и они тоже обусловлены верить в то, что не имеет места. Они также обусловлены сомневаться, они также обучены быть скептиками; они знают свои ограничения, так как же они могут верить? Или если они верят, то люди думают о них как о сумасшедших. Если вы говорите, что верите, что внутри себя вы всеохватны, всемогущи, божественны, всесильны, то люди посмотрят на вас и скажут, что вы просто безумны. Если вы не сумасшедший, то как вы можете верить в такие вещи?


Но попытайтесь. Начинайте с самого начала. Добейтесь хотя бы небольшого ощущения этого явления, и тогда появится вера. Если вы хотите применять эту технику, проделайте следующее. Закройте глаза и почувствуйте, что у вас нет тела, почувствуйте, что как будто тело исчезло, расплавилось. Тогда вы сможете почувствовать, что вы заполняете все. Когда есть тело, это почувствовать трудно. Вот почему многие традиции учат, что вы — это не тело, ведь когда есть тело, есть и ограничение. Почувствовать, что вы - не тело, не так трудно, поскольку вы действительно не тело. Это просто обусловленность, это просто мысль, навязанная вашему уму. Ваш ум напитали мыслью о том, что вы есть тело.

Есть явления, демонстрирующие это. В Шри-Ланке буддийские монахи ходят по огню. Это делают и в Индии, но то, что происходит в Шри-Ланке, - очень редкое явление: они могут ходить часами и не обжигаться.

Как-то раз, несколько лет назад, один христианский миссионер отправился посмотреть на это хождение по огню. Монахи ходят по огню в ту ночь, когда Будда стал просветленным, в ночь полнолуния, ведь они считают, что именно в этот день было открыто миру, что тело - это ничто, материя - это ничто; что внутреннее существо всеохватно и что огонь не может сжечь его. Но чтобы ходить по огню, монахи в течение года очищают свои тела посредством пранаямы, дыхательных упражнений и поста. Они медитируют, чтобы очистить свои умы, опустошить свои умы. Они готовятся непрерывно в течение всего года. Живут они в изолированных кельях, отыскивая в себе ощущение, что они не принадлежат своим телам. На протяжении года группа из пятидесяти, шестидесяти монахов постоянно думает о том, что они находятся вне своих тел. Один год - большой срок. Каждое мгновение, думая только об одном, что они - это не их тела, непрерывно вдалбливая себе, что тело - это иллюзия, монахи начинают верить в это. И их никто не заставляет ходить по огню. Их доставляют к огню, и тот из них, кто думает, что не сгорит, бросается в огонь. Некоторые остаются в сомнении, в колебании - им не разрешают прыгать, ведь вопрос не в том, обожжет огонь или нет, это вопрос их сомнения. Если они хоть немного колеблются, их останавливают. Так что готовятся шестьдесят человек, а прыгают в огонь иногда двадцать, иногда тридцать. Они танцуют в огне часами и не сгорают.

Тот миссионер отправился посмотреть на это действо в 1950 году. Он был очень удивлен всем этим, но подумал, что если вера в Будду смогла сотворить такое чудо, то почему не может сделать то же вера в Иисуса? Он подумал над этим некоторое время, немного поколебался, но потом с мыслью, что если Будда помогает, то поможет и Иисус, прыгнул в огонь. Он обгорел, очень сильно обгорел; он вынужден был на шесть месяцев слечь в больницу. Он не смог понять этого явления. То был не вопрос Будды или Иисуса, то был не вопрос веры в кого-то, это был просто вопрос веры. И именно эту веру нужно вбить себе в ум. Если она не доберется до самой сердцевины вашего существа, она не начнет работать.


Этот христианский миссионер вернулся в Англию, чтобы изучить гипноз, месмеризм и сопутствующие явления, чтобы понять, что же происходит во время хождения по огню. Затем двух монахов пригласили в Оксфорд для демонстрации. Монахи прибыли. Ходили по огню. Эксперимент повторяли много раз. Как-то раз монахи заметили, что один профессор очень пристально смотрит на них, он так увлечен, что глаза его, его лицо выражали экстаз. Монахи подошли к профессору и сказали: Вы тоже можете пойти с нами». Он тут же ринулся вместе с ними и прыгнул в огонь, и с ним ничего не случилось. Он не сгорел.

Тот христианский миссионер тоже присутствовал при этом, он хорошо знал, что этот профессор был профессором логики, человеком, сомневающимся по профессии, профессия которого основана на сомнении. Поэтому он сказал профессору: «Что! Вы сотворили чудо. Я не смог этого сделать, а ведь я верующий».

Профессор сказал: «В это мгновение и я был верующим. Само это событие было настолько реальным, настолько фантастически реальным, оно захватило меня. Так ясно было, что тело - это ничто, а ум - все, и я был так восторженно настроен на этих двух монахов, что когда они пригласили меня, не было ни малейшего колебания. Это была просто прогулка, как будто и не было огня».







Date: 2015-05-05; view: 512; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию