Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Биквинтиль





Числа 5, 2, управители Солнце, Плутон, заточителя Хирон, Уран, кульминаторы Уран, Плутон, декаденты Луна, Меркурий.

Составляя 2/5 полной дуги 360о, дуга биквинтиля укладывается пять раз в двойной полной дуге 2 х 360о=720о, откуда вытекает его скрытое отношение к жизненным проявлениям (пятерка); однако эта скрытая жизненность проявляется в первую очередь чрез развитие конфликта, или оформление пары противоположных стремлений, принципов и т.п. (что символизируется двойкой), которые должны быть согласованы. Как обращение дециля, биквинтиль имеет отношение к гуманитарным вопросам и гуманности, но если дециль включает их актуально, то биквинтиль потенциально, то есть предоставляет возможности раскрытия человеческого начала и дает общие гуманитарные интересы и способности, требующие, однако, развития, в котором большую роль играет личная воля человека (гуманитарные таланты, которые дает дециль, более отчетливы и в гораздо большей степени предопределены). Биквинтиль ставит перед человеком проблему гуманности значительно острее, чем дециль, и его выборы жестче, но проработка может дать гораздо больший эффект, чем проработка дециля, поскольку здесь в значительно степени участвуют сознание и воля человека, и выбор между человечным и античеловечным путями развития часто недвусмыслен.

Солнце как управитель биквинтиля символизирует императивность пробивающихся к воплощению жизненных тенденций, как внутри человека, так и в его внешней деятельности. Они часто противоречивы, но поскольку биквинтиль является гармоничным аспектом, человек ощущает их просто как некоторое приятное движение потенциальной жизни, которой он волен дать тот или иной путь материализации и оформления (может, в частности, и полностью проигнорировать, и закрыть все пути к воплощение). Влияние Солнца выражается также и в том, что человек ощущает себя полным хозяином имеющейся внутри него жизни. С другой стороны, биквинтиль создает и внешний ситуации, когда противоречивая и неоформленная жизнь возникает вокруг человека и как бы предлагает ему свои услуги, и здесь опять-таки от него самого и его человеческой реакции зависит, примет он эти жизненные проявления как часть своей судьбы или нет.

В отношении возможностей гуманитарной деятельности и проявлений гуманности (так, как человек ее понимает), управление Солнца символизирует роль инициативы самого человека в этих вопросах и его (кармическую) ответственность за свои решения, и здесь есть один тонкий момент. С одной стороны, биквинтиль гармоничный аспект, и прямой угрозы существованию человека предлагаемые им выборы не представляют, они дают возможность принять участие в гуманитарной деятельности или отказаться от нее. Однако включение биквинтиля означает включение гуманитарной кармической программы, в рамках которой человек может найти свое истинно человеческое лицо и реализоваться как человек, и если он по своей воле отвергает участие в этой программе, он автоматически попадает в другую, значительно менее человечную, и на совершенно иные, чем в первой программе, роли.

Плутон как управитель и кульминатор биквинтиля символизирует руководящую и духовную роль человека по отношению к скрытым и противоречивым жизненным движениям, которые он ощущает во внутреннем и внешнем мире. Жизнь в ее низших формах есть примитивное типовое размножение и неизобретательная борьба за существование; во внутренней жизни это часто скрытая война программ подсознания, которую биквинтиль высвечивает как таковую, и человек, стремящийся к внутреннему развитию, должен произвести внутри себя определенную чистку, уничтожив или трансформировав свои низкие и деструктивно-агрессивные программы ("акулы"), которые не дают нормально развиваться остальным. Здесь Плутон символизирует роковую (с точки зрения будущей или недооформленной жизни) кармическую программу, которая эту жизнь чистит и готовит к воплощению; человек, ведущий эту программу, оказывается по отношению к потенциальной жизни в роли демиурга. С другой стороны, в процессе взаимодействия с несовершенной, низшей или потенциальной жизнью у человека отчетливо проявляются человеческие качества или, наоборот, резко обозначается их отсутствие, в чем также проявляется действие Плутона. Отличие биквинтиля от тридециля в восприятии жизненных проявлений и участии человека в них заключается в том, что в случае тридециля человек видит проявления жизни как потенциально гармоничные (тройка - символ гармонии), и при его минимально правильной помощи этой жизни она развивается сама по себе и без особых осложнений (с точки зрения человека); однако, жизнь, к которой привлекает внимание биквинтиль, полна внутренних противоречий (двойка - символ противоположности, которые нужно преодолеть, в первую очередь, их тщательно проявив (Плутон) и сделав видимыми, при всей возможной неприглядности. Человек на высоком уровне видит в противоречиях и войне эволюционно низшей жизни символическое отражение взаимоотношений собственных низших программ подсознания и занимается внешними и внутренними проблемами одновременно, а на низком уровне иногда не в силах подняться на человеческий уровень восприятия низшей жизни и фактически сам опускается на ее уровень (тараканьи бега).


Хирон как заточитель биквинтиля символизирует своеобразные сложности, с которыми сталкивается человек, принимающий участие в проблемах эволюционно низшей (по сравнению с ним) жизни, исполненной свойственных ей противоречий. Здесь типичны некоторые неочевидные тупики, относящиеся скорее к способу видения, преодоление которых требует от человека неординарных усилий, в первую очередь, во внутреннем мире. Вообще заточение Хирона означает косвенно ощущаемую двойственность тонкого и материального планов и косвенно производимую материализацию первого во второй; в данном случае противоречия и дисбаланс эволюционно низших форм жизни, которые наблюдает человек, символизирует противоречия и несбалансированность его собственных низших программ, увидеть которые он, однако, непосредственно не в состоянии. Человек может заметить лишь косвенные признаки присутствия у него внутри чего- то похожего на то, что он наблюдает, но устранение внутренних антагонизмов в данном случае становится возможным лишь при правильной работе с низшей жизнью и человеческом к ней отношении; эта проявленная вовне человечность (помимо воли самого человека) сыграет свою роль и во внутреннем мире, смягчив глубокие внутренние противоречия и наладив сотрудничество между планетными принципами, но уже на более высоком уровне. Внешне это может быть очень заметно: человек станет мягче, добрее и в целом гуманнее, но субъективно изменится, может быть, совсем чуть-чуть, просто где-то в глубине подсознания ослабнет болезненно туго натянутая струна, уменьшив внутреннее напряжение. Однако добиться этого целенаправленной внутренней работой не удается, а потребуется именно то, что характеризует биквинтиль: искреннее человеческое участие в проблемах трудно и противоречиво развивающейся чужой жизни (на высоком уровне человек может, однако, относиться как к внешней жизни к функционированию некоторых программ собственного подсознания).

Уран как заточитель и кульминатор биквинтиля символизирует то обстоятельство, что взаимодействие человека с низшими формами жизни будет изобиловать неприятными неожиданностями и сильными побочными энергетическими эффектами как в жизненных формах, так и внутри самого человека, который будет относиться к ним пристрастно и непостоянно, и часто совершенно нелогично (здесь сказывается и падение Меркурия). Взаимодействие человека с противоречивыми программами и проблемами низшей жизни будет изобиловать символическими знаками, которые нужно научиться читать, раскрывая их значение, а до тех пор, пока человек не научится этого делать, у него будет ощущение, что эта жизнь слишком уж похожа на кратер вулкана с дымящейся огненной лавой и лопающимися пузырями раскаленного газа, и к тому же имеющий большую склонность к извержению в самый неожиданный и неподходящий момент. Здесь очень важно научиться не только видеть и интерпретировать внешние знаки, часто слишком энергично акцентированные (прямой конфликт), но и свои внутренние реакции на внешние события, особенно внезапную активизацию и затухание человечности в себе, поскольку эти переходы прямо связаны с действием основной кармической программы, символизируемой биквинтилем. Именно внутренне ощущаемая человечность помогает человеку как решать проблемы самых низших форм жизни, так и находить правильное и устойчивое личное отношение к этой жизни, то есть сопрягать свою и ее кармические программы.


Луна как декадент биквинтиля на низком уровне дает пренебрежительно-потребительское отношение к низшим формам жизни и свойственным ей противоречиям и трудностям развития. Человек склонен самоутверждаться за счет своего видимого превосходства, которое он путает с эволюционным уровнем, и совершенно не ощущает чужие противоречия как связанные со своими, и тем более, как их непосредственно касающиеся. Это похоже на отношение людей к культурным растениям и домашним животным; на низком уровне те и другие рассматриваются исключительно с позиций человеческого потребления, но развитие культуры сельского хозяйства (а также человечества) ведет к пониманию того, что оптимальные для человека результаты тесно связаны с созданием условий, оптимальных для растений и животных с точки зрения их жизни и развития, причем в рамках общего гео- и биоценоза, то есть всей совокупности природных условий. Однако падение Луны, и в особенности гастрономически-снисходительное отношение к низшим и несовершенным формам жизни прорабатывается с большим трудом, и требует развития истинно человеческого начала в человеке, которому вначале очень трудно понять, что если волки сыты и овцы целы, то еще не все проблемы решены, и нужно накормить овец. Проработка биквинтиля связана с преодолением очень глубоких биологических программ, идущих из далекого зоологического прошлого и заключающихся в том, что низшие жизненные формы существуют исключительно для того, чтобы быть пищей высшим: волк пожирает зайца, не обращая внимания на его внутренний мир, и этим отличается от духовно развитой человеческой личности.

Меркурий как декадент биквинтиля символизирует слабость рационального мышления человека, вступающего во взаимодействие с низшими формами жизни, их противоречиями и проблемами, что хорошо известно воспитателям и агрономам, если они не занимаются прямым самообманом. Падение Меркурия символизирует то, что рациональный ум и логика в этих ситуациях необходимы, но в ограниченной роли удаленного средства анализа и советчика без права решающего голоса. С другой стороны, на низком уровне человек относится к эволюционно низким формам жизни пренебрежительно и, естественно, считает, что разбирается в их проблемах досконально (позиция: "нечего тут понимать, и так все ясно"), что совершенно не соответствует действительности и ведет к грубым ошибкам. На самом деле все, что связано с жизнью (на любом уровне ее развития постигается рациональным умом с большим трудом, всегда очень грубо и приблизительно, о чем свидетельствуют современные компьютеры, способные к сложнейшим вычислениям (торжество Меркурия) и даже в известных рамках к самообучению: все же биологами и агрономами (не говоря о педагогах, писателях и художниках) люди, обладающие только программистской подготовкой, не становятся. На высоком уровне проработки биквинтиля человек разбирается, где и в чем ему может помочь рациональная мысль, и в большой мере ею пользуется, но всегда чувствуя ее ограниченные возможности и потенциальную грубость ее схем по сравнению с творческим развитием любой жизни, какой бы противоречивой и неуклюжей она ему ни казалась. То же относится и к развитию собственной человечности, которое очень индивидуально и часто входит в противоречие с социальными ментальными штампами; преодолеть их человек часто не в силах, но поступить вопреки социально наведенной логике, тем не менее, вполне способен.


На первой уровне проработки биквинтиля человек воспринимает проявления низших форм жизни с позиции личного потребления и в целом пренебрежительно. При этом эволюционно низшими он считает не только бактерии и животных, но и более низкие социальные слои, а также многих людей своего и более высоких социальных слоев, которые ему по каким-то причинам не нравятся и не кажутся достойными уважения; при поражении биквинтиля на этом уровне характерна профанация человеческих форм жизни до животных и растительных, что может стать даже жизненной позицией. Чисто паразитическое обращение со всеми низшими, по мнению человека, формами жизни и использование их внутренних противоречий и трудностей в корыстных целях (например, лучшего управления ими) ведет к непредсказуемым (человеком) негативным последствиям, взрывам, бунтам, потере контроля и совершенно тупиковым ситуациям, выхода из которых человек не видит, поскольку внутренне не допускает возможности самодовлеющего существования другой, а в особенности (с его точки зрения) низшей и несовершенной жизни, управляемой своими внутренними законами и логикой развития, и тем более не допускает связи между этой жизнью и своими проблемами. На этом уровне характерно мировоззрение, при котором человек считает себя царем природы, у которой следует вырвать ее тайны и, сделав полностью послушной своему разуму, эффективно эксплуатировать в своих целях. Возможности развития в себе человечности, предоставляемые квинтилем, человек на этом уровне обычно игнорирует, хотя гуманитарные интересы с выраженным эгоцентрическим акцентом вполне возможны.

На втором уровне проработки биквинтиля человек воспринимает низшие формы жизни и их противоречия двойственным образом. С одной стороны, он отчетливо (для себя) видит все свое эволюционное превосходство над ними, а с другой, относится к ним как к своим "братьям меньшим", отчасти принимая роль любящего и опекающего родителя. На этом уровне человек (в сферах биквинтиля) интуитивно хорошо чувствует автономность существования низшей жизни и вместе с потенциальной ее управляемостью и возможностью приспособления к своим потребностям, ощущает и некоторые свойственные ей ограничения и самостоятельные, внутренне ей присущие законы развития, и глубоко подсознательно чувствует себя в чем-то родственным этой жизни, хотя в чем именно, сказать не сможет. Для этого уровня типично осознание ограниченности в этих вопросах рационального разума, что резко повышает разумность человеческого поведения и открывает дорогу проявлениям человечности при обращении с низшими несовершенными формами жизни. Здесь возможно развитие гуманитарных интересов и занятия гуманитарными науками, интерес к людям и коллективам, находящимся на низких ступенях эволюционного развития, их характерным противоречиям и проблемам.

На этом уровне человек уже ощущает возможности развития в себе человечности, предоставляемые биквинтилем, и оценивает их положительно, но далеко не всегда торопится использовать и, особенно при поражении биквинтиля, может в результате оказаться в гораздо менее человечной (в обыденном смысле слова) кармической программе, чем предполагал вначале. В этом отношении биквинтиль достаточно жесткий аспект, на что недвусмысленно намекают его управители Солнце и Плутон.

На третьем уровне проработки биквинтиля человек начинает видеть конкретные жизненные формы как определенные точки эволюционного развития жизни Вселенной в целом; поэтому он смотрит на любые несовершенные и низшие формы жизни как старший товарищ по эволюции, долг которого - разобраться в противоречиях и проблемах младшего и ему помочь, насколько это возможно. На этом уровне человек (как ему кажется) хорошо разбирается в основных проблемах низшей жизни, но далеко не всегда может найти адекватные и приемлемые для нее способы их решения, и здесь важно знать, что само по себе его бескорыстное участие в роли понимающего и благожелательного наблюдателя дает низшим формам жизни большую поддержку, поскольку означает подключение высокого (для них) эгрегора, то есть своего рода источника благодати, чего сам человек может и не замечать. На этом уровне человек (в сферах биквинтиля) может быть неплохим психологом, умеющим видеть низшие программы подсознания в себе и других как автономную жизнь эго, и довольно точно знать в каждом конкретно случае, какова истинная проблема пациента, при этом часто не умея его в этом убедить. Здесь эффективным психотерапевтическим приемом будет найти в себе проблемы, аналогичные проблемам пациента, высветить соответствующие программы своего подсознания, разобраться в их взаимодействии и решить свои проблемы; после этого проблемы пациента уйдут сами по себе.

На этом уровне человек высоко ценит возможности развития в себе человечности (которая, в частности, естественно проявляется при участии в жизни эволюционно низших форм) и старается их не пропускать, часто искренне не понимая, почему многие другие люди не стремятся стать более человечными, но редко умея направить их по этому пути.

На четвертом уровне проработки биквинтиля человек во многом видит карму низших форм жизни и кармический смысл их проблем и противоречий; в отличие от третьего уровня, он видит и границы своих возможностей участия в них, и тогда, когда это оказывается возможным, находит адекватные пути сотрудничества. На этом уровне человек ощущает единство всех видов жизни и общность их проблем, в частности, видит прямые связи между проблемами низших форм жизни, встречающихся на его пути, и своими собственными. Он умеет смотреть на мир низших программ своего подсознания как на отдельную форму жизни, и аккуратно управляет ею, учитывая свойственные ей законы существования и развития; то же относится и к программам подсознания других людей, которые этот человек иногда (когда считает это возможным) выводит в их сознание, однако делая это всегда с большой осторожностью, поскольку эта операция похожа на обычную хирургическую, и чтобы успешно ее произвести, нужно хорошо знать анатомию (и патанатомию) подсознания и стерилизовать высшими вибрациями человечности и духовности свои инструменты.

Биквинтили планет

Интерпретируя биквинтиль, следует обращать внимание на мажорные аспекты планет, его образующих. Гармоничный биквинтиль даст благодушно-снисходительное, а пораженный - строго-требовательное отношение к низшим формам жизни, встретившимися на пути человека; если одна из планет биквинтиля гармонична, а вторая поражена, то его отношение будет двойственным: в сфере первой благодушным, в сфере второй требовательным, но всегда заинтересованным. Треугольник, составленный из двух биквинтилей и квинтиля, дает много жизненных сил и большой интерес к жизненным проявлениям и обещает большие возможности развития человечности в сферах, управляемой планетой с двумя биквинтилями. Треугольник из двух квинтилей и биквинтиля тоже дает большую жизненность и устойчивое участие в разнообразных процессах развития и жизнедеятельности, особенно в сферах, управляемых планетой с двумя квинтилями. Очень сильное гармоничное влияние символизирует правильный пятиугольник, составленный из планет и других чувствительных точек гороскопа (в первую очередь, куспидов домов и узлов Луны). Даже при значительном поражении карты (и объективно) тяжелой судьбе он никогда не будет унывать, и искренне руководствуясь лозунгом: "Есть нечего, зато жить весело!"







Date: 2015-06-08; view: 1469; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию