Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций





1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздуш­ных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного терри­ториального размещения (далее — рекламных конструкций), монти­руемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осущест­вляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.

2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы.

3. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регу­лирования дорожного движения, не допускается.

4. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществля­ются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяет­ся рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собствен­ником такого имущества, в том числе с арендатором.

6. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединя­ется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим ли­цом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рек­ламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хо­зяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество.

7. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединя­ется рекламная конструкция, передано собственником в доверитель­ное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной кон­струкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверитель­ного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.

8. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав вла­дельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, тех­ническим обслуживанием и демонтажом.

9. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее также — раз­решение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5—7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального рай-

она или органом местного самоуправления городского округа, на тер­риториях которых предполагается осуществить установку рекламной конструкции.

10. Установка рекламной конструкции без разрешения (самоволь­ная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании пред­писания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на террито­риях которых установлена рекламная конструкция.

11. К указанному в части 9 настоящей статьи заявлению прилага­ются:

1) данные о заявителе — физическом лице либо данные о государ­ственной регистрации юридического лица или государственной реги­страции физического лица в качестве индивидуального предпринима­теля;

2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5—7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собст­венником или иным законным владельцем недвижимою имущества.

12. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим пара­метрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государст­венной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разреше­ния действий.

13. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходи­мое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от упол­номоченных органов такое согласование и представить его в орган ме­стного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа.


14. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об от­казе в его выдаче должно быть направлено органом местного само­управления муниципального района или органом местного само­управления городского округа заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в Указанный срок от органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа реше­ния в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его вы­даче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия соответствующего органа местного самоуправления незаконным.

15. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотиви­ровано и принято органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа ис­ключительно по следующим основаниям:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территори­ального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся за­стройки поселения или городского округа;

5) нарушение требований законодательства Российской Федера­ции об объектах культурного наследия (памятниках истории и культу­ры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.

16. В случае отказа органа местного самоуправления муниципаль­ного района или органа местного самоуправления городского округа в выдаче разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незакон­ным.

17. Разрешение выдается органом местного самоуправления муни­ципального района или органом местного самоуправления городского округа сроком на пять лет.

18. Органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа решение об аннулировании разрешения принимается:

1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от даль­нейшего использования разрешения;

2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем реклам­ной конструкции;

3) в случае если в течение года со дня выдачи разрешения реклам­ная конструкция не установлена;


4) в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы.

19. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.

20. Разрешение может быть признано недействительным в судеб­ном порядке в случае:

1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе — по иску антимонопольного органа;

2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее тер­риториального размещения требованиям технического регламента — по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением техниче­ских регламентов;

3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному пла­ну — по иску органа местного самоуправления;

4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся за­стройки поселения или городского округа — по иску органа местного самоуправления;

5) несоответствия рекламной конструкции требованиям норма­тивных актов по безопасности движения транспорта — по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта.

21. В случае аннулирования разрешения или признания его недей­ствительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить де­монтаж рекламной конструкции в течение месяца.

22. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной кон­струкции орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа вправе обра­титься в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осущест­влении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необ­ходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собствен­ника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необхо­димых случаях уничтожением рекламной конструкции.

23. Требования настоящей статьи в части получения разрешении не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пунк­ты торговли, уличные зонтики.

24. Положения настоящей статьи, определяющие полномочия ор­ганов местного самоуправления, применяются к внутригородским му­ниципальным образованиям городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, если в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации ме­стного самоуправления в Российской Федерации» законами субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга не установлен порядок, согласно которому указан­ные полномочия осуществляются органами государственной власти указанных субъектов Российской Федерации.

 







Date: 2015-06-08; view: 521; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию