Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экономическая составляющая эффективности рекламы
Иногда этот вид эффективности называют еще сбытовой, торговой или коммерческой. Для рекламодателя самым основным вопросом всегда является вопрос увеличения прибыли, получаемой в результате проведения рекламных кампаний. Это основной определяющий момент в оценке проведенной кампании. То есть делается попытка проанализировать и сопоставить рекламные расходы и изменение объемов продаж (об этом см. гл. 11). При рассмотрении данного вопроса определенную пользу приносят такие вспомогательные показатели реальной торговли, как: • отношение прироста объема продаж товара к сумме затрат на его рекламу; • отношение прироста прибыли, полученной после рекламной кампании, к сумме рекламных затрат; • динамика уровня рекламных затрат в общем объеме продаж; • расходы на рекламу на тысячу потребителей, подвергшихся воздействию всех видов рекламы; • расходы на рекламу на тысячу потребителей, подвергшихся воздействию конкретного вида рекламы; • количество покупок товара, спровоцированных рекламой; • прирост объема сбыта за период, прошедший после рекламной кампании (следует всегда иметь в виду, что зачастую прибыль проявляется не сразу после проведения рекламной кампании). Достаточно просто можно математически выразить эффект, который дает рекламная кампания. В самом общем (идеальном) виде формула такой экономической эффективности рекламы выражается следующим образом:
Эр = П - Зр . 100%, П где Эр — эффективность рекламы, выраженная в процентах; П — прибыль; Зр — затраты на рекламу. Однако существуют и более сложные вычисления, а потому и более реальные вычисления зависимости объема продаж от расходов на рекламу, что в итоге характеризует эффективность рекламной акции. Например, формула Ламбена:
Q, =2,024 * Q t-10,565 St0-190,
где Qt — объем продаж за период t; St — расходы на рекламу за период t. Рис. 12.1 дает графическое представление о составных частях эффективности рекламы (так называемый пирог эффективности). Еще раз повторим, что абсолютно не верно изменения в объемах продаж, произошедшие в определенный период, относить только на счет рекламы, на счет рекламной кампании.
Date: 2015-06-08; view: 600; Нарушение авторских прав |