Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конкуренты и их товарыУспешная работа на рынке, правильно спланированная рекламная кампания во многом связаны со знанием конкуренции: с тем, как действуют и какие позиции занимают конкурирующие фирмы, каковы характеристики их товаров. Правильная работа по изучению конкурентов во многом определяет успешность позиционирования товара, о чем было сказано в предыдущем параграфе. Подробнее рассмотрим, по каким направлениям ведется работа по изучению конкурентом (табл. 4.4).
Таблица 4.4. Этапы работы по изучению конкурентов
Вопросы для самопроверки 1. В чем заключается различие между торговой маркой и брендом? 2. Расскажите о характеристиках торговой марки и ее индивидуальности. 3. Почему потребителю важна индивидуальность торговой марки? 4. Опишите три этапа создания индивидуальности торговой марки. 5. Что такое целевые группы? Перечислите методы их определения. 6. Каковы переменные, определяющие суть априорного метола сегментации? 7. Расскажите о содержании эмпирического метода сегментации. 8. Расскажите о существующих вариантах позиционирования. Дайте один из примеров. 9. Каковы общие принципы, на основе которых проводится позиционирование? 10. По каким направлениям ведется работа по изучению конкурентов? ГЛАВА 5 5.1. Этапы создания рекламы / 5.2. Пути творческого решения рекламной задачи / 5.3. Некоторые психологические аспекты рекламы / 5.4. Особенности создания рекламных продуктов в зависимости от канала распространения рекламы / 5.5. Производство рекламного продукта
Реклама представляет собой триединый экономический инструмент, соединяющий в себе практику, науку и искусство. Настоящая глава посвящена рекламе как творческому процессу, в основе которого лежит искусство дизайнеров, составителей текстов, фотографов, режиссеров и многих других представителей творческих профессий.
|