Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компьютерная реклама





Самый современный канал распространения рекламы, появив­шийся в конце прошлого века, — это компьютерная реклама: рек­лама по мобильным телефонам, реклама в сети Интернет.

Развитие Интернета и телекоммуникационных технологий по­степенно приводит к изменению роли, которую играют традици­онные СМИ для распространения рекламы. В первую очередь это относится к полноцветным («толстым») журналам. Процессы гло­бализации СМИ, появление так называемых гипер-СМИ изменя­ют их содержание, позволяют передавать информацию в больших объемах за короткие промежутки времени, дают возможность воз­действия на население огромных территорий с различными куль­турно-историческими традициями.

В настоящее время интернет-реклама является вполне само­стоятельным видом канала распространения и используется для размещения дополнительной и поддерживающей рекламы наряду с другими средствами, которым пока отдается предпочтение. Важ­ным фактором эффективности такой рекламы является индекси­рование сайта в поисковых системах и каталогах.

Рынок интернет-рекламы в России начал формироваться в '998 г., и к 2005 г. его объем составил 85 млн. долл. США. Это не Удивительно, поскольку уже к концу 2006 г. аудитория Интернета в нашей стране составила 25 млн. человек, и этот рост будет продол­жаться быстрыми темпами.

Основными носителями рекламы в Интернете являются:

баннеры — основной тип рекламы в сети. Они размещаются на веб-страницах и представляют собой графические элементы опре­деленного размера (60 х 468 пикселей). Они могут содержать ги­перссылки на другие рекламируемые веб-страницы. Баннеры ма­леньких размеров (100 х 80 пикселей) называют «кнопкой». Право На Размещение баннера приобретается у владельцев сайта;

электронная почта служит для пересылки информации, в том числе рекламной, по электронным адресам;

«список рассылки» — специфическая для Интернета коммуни­кационная технология, основанная на существовании файлов, где содержатся адреса пользователей, заинтересованных в получении рекламной информации.

 

Таблица 3.8. Оценка Интернета как канала распространения рекламы

Преимущества Недостатки
Высокая степень фокусированности на целевой аудитории (вплоть до конкретного получателя)   Ограниченность аудитории только пользователями Интернета  
Использование различных средств воздействия (видеоизображения, звука, спецэффектов)   Ограничения рекламного обращения по размеру из-за специфики баннера  
Облегченный контроль за контактами с аудиторией   Низкая эффективность рекламных кампаний  
Возможность корректировки кампании в любой момент  
Возможность интерактивного контакта  
Относительно низкая стоимость контакта  

 







Date: 2015-06-08; view: 561; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию