Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Метод 1 В консоли вводим: player.showinventory





Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случаи воспользуйтесь вторым методом.

Метод 2 (добавил Avenger)
Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то). Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть) -- открываем консоль -- кликаем на ящик (в котором лежит наш предмет) и вводим команду inv.

Примечания:

· Этот метод может работать не всегда, так как при клике по ящику с предметом не всегда выделяется сам ящик, очень часто выделяется непонятно что.

· Если не получается узнать ID предмета с помощью этого метода - воспользуйтесь первым методом.

· С помощью данного метода можно увидеть список всех предметов другого персонажа. Для этого вместо клика по ящику кликните на необходимого персонажа.

После этого появится список всех предметов в вашем инвентаре или ящике (если вводили команду inv) в следующем виде:
количество - название (ID предмета)

Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [ Page Up ] и [ Page Down ].

Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета
Теперь, чтобы сделать таких предметов много (клонировать) вводим следующий код:

player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок)

Все для дома

У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир - приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:
player.placeatme [ID обекта] (без скобок) - установить предмет

Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу

Ремесло (добавил dova)

· 000BAD0D - пентаграмма душ (большая)

· 000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)

· 000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)

· 000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)

· 000727A1 - дубильный станок для выделки кожи

· 0006E9C2 - точильный камень

· 000BF9E1 - кузница (большая)

· 000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)

· 0001A2AD - наковальня

· 0009C6CE - плавильня

· 000D932F - верстак

Мебель для дома

· 00089A85 - манекен

 

· одинарная дверь: CC16A, CC163

· CC164 - двойная дверь

 

Полный список мебели для дома


Декоративные предметы

· B2456 - голова дракона

· 3FA65 - рога лося

· D9285 - краб

· D9276 - голова козы

· 3858F - рыба

· голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264

· голова «большой кошки»: D928F, D928D

· голова волка: D9289, D9288

· голова какого-то зверя: D9287, D927D

· голова медведя: D8282, D9281, D927F

 

· ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5

· ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5

· шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017

 

· 7EA42 - настенные горящие свечи

· 1F24A - настольная свеча

· 5AD5B - светильник для потолка

 

· 77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 - ничего не будет.

· синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:

· При создании все предметы появляются перед вами.

· Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate [id объекта] (без скобок) - активировать указанный предмет. Аналог клавиши [ E ]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект - открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ''(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000..., так что смотрите что выделяете.

Коды для манекена

· tai - включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.

· OpenActorContainer 1 - открыть инвентарь манекена.


· ResetReference - очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Читы для всех объектов в Скайриме

· Getpos [ось] (без скобок) - получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо [ось] необходимо указать x,y или z.

· Setpos [ось] [число] (без скобок) - задать координаты для объекта.

· Getangle [ось] (без скобок) - получить угол поворота относительно указанной оси координат.

· Setangle [ось] [число] (без скобок) - задать угол поворота для указанного объекта

· Setscale [число] (без скобок) - установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 - 100%.

· moveto player - переместить объект к себе.

 

· disable - скрыть указанные объект.

· enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

· markfordelete - удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие - после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

· Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.

· С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места - вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.

· Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:

o Setangle x 0

o Setangle y 0

· Для поворота предмета используйте Setangle z [число] (без скобок).

· Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились - введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.

· Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.

Зачарование (улучшение) оружия и брони

Добавил: Koraan

С помощью данных чит-кодов к Skyrim вы сможете зачаровать (улучшить) любое оружие, броню или бижутерию. Прежде чем приступить к процессу улучшения вам необходимо знать следующее:

· улучшить можно только тот предмет, который не имеет никаких улучшений;

· каждый предмет может иметь не более 2 зачарований;

· качество (сила) зачарования зависит от навыка «Зачарование»;

· перед зачарованием рекомендуется прокачать навык «Зачарование» к 100 вместе со вместе его перками (как это сделать почитайте в разделе «Прокачка всех навыков и перков»);


· после введения кода на зачарование (улучшение) указанный предмет появится в вашем инвентаре, то есть будет добавлен новый предмет, а не произойдет улучшение имеющего в инвентаре предмета;

· после зачарования (улучшения) оружия оно будет иметь очень маленький заряд (170-350);

· для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:

o player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в левой руке на N зарядов

o player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в правой руке на N зарядов

· список ID всех предметов вы сможете найти здесь.

PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 - получить предмет с указанными зачарованиями (улучшениями). ID второго зачарования указывать не обязательно.

Пример: PlayerEnchantObject 000136D5 000493AA 0007A0F8 - получить «Имперскую броню» (000136D5) с зачарованиями на увеличение количества жизней (000493AA) и скорость их регенерации (0007A0F8).

Список всех зачарований

Легендарное оружие и броня

Многие, наверное, слышали о легендарной брони и оружии, но далеко не все знают как получить его получить. На самом деле все достаточно просто и получить эти предметы в Скайриме не составляет труда, но сначала необходимо рассказать что это такое. Легендарное оружие и броня это все те же предметы, но со значительно улучшенными показателями. Процент улучшения напрямую зависит от уровня навыка «Кузнечное дело» и чем он выше, тем лучшие характеристики будет иметь легендарная броня или легендарное оружие после улучшения. Улучшать оружие и броню можно при любом уровне кузнечного дела, но для того, чтобы после улучшения этот предмет имел пометку «Легендарное» необходимо поднять уровень кузнечного дела до 91 и выше. И так, что же необходимо для улучшения оружия и брони до легендарного качества:

· обычная броня или оружие;

· ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей);

· уровень кузнечного дела 91+

· верстак.

Все эти вещи в Skyrim можно получить обычным путем, но это займет много времени. Переходим к создания улучшенного оружия и брони с помощью чит-кодов и игровой консоли:

1. открываем консоль;

2. player.setav Smithing 100 - прокачиваем «Кузнечное дело» до уровня 100;

3. player.placeatme 000D932F - создаем верстак;

4. переходим на эту страницу, ищем интересующую вас броню или оружие и добавляем его в свой инвентарь с помощью команды player.additem ID количество;

5. подходим в игре к верстаку и смотрим какие ингредиенты необходимы для улучшения;

6. переходим на эту страницу, ищем необходимый для улучшения ингредиент и добавляем его в свой инвентарь с помощью команды player.additem ID количество;

7. улучшаем предмет на верстаке.

Вот и все. Теперь у вас есть броня или оружие легендарного качества.


Примечания:

· какого-то одного чит-кода для получения брони и оружия легендарного качества в Скайриме не существует - это самый быстрый метод;

· если прокачать «Кузнечное дело» выше 100, то вы получите еще более мощные вещи;

· все ингредиенты для улучшения, по указанной выше ссылке, находятся в группе «ингредиенты» или «другое».

Коды (читы) к игре Skyrim работают, так считают 90 % игроков.

 







Date: 2015-06-08; view: 620; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.021 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию