Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень контрольных вопросов

№ п/п Наименование вопросов
1. Содержание и основные элементы маркетинговой деятельности
2. Причины появления и основные этапы развития маркетинговой деятельности в России и в мире
3. Производственная и товарная концепции маркетинга, их особенности
4. Сбытовая концепция, концепции комплексного и социально-этичного маркетинга
5. Цели и задачи маркетинга. Основные категории маркетинга
6. Характеристика функций маркетинговой деятельности
7. Основные принципы маркетинговой деятельности
8. Виды маркетинга и их характеристика
9. Понятие и структура маркетинговой среды фирмы
10. Маркетинговое исследование: цели, структура, этапы проведения
11. Методы маркетингового исследования (методы сбора информации, методы анализа и прогнозирования)
12. Классификация маркетинговой информации
13. Экономическая конъюнктура и факторы, ее формирующие
14. Классификация рынка с точки зрения маркетинга. Особенности рынка товаров широкого потребления и товаров производственного назначения
15. Показатели общехозяйственной конъюнктуры, их группировка и оценка
16. Показатели рыночной конъюнктуры, их группировка и оценка
17. Понятие и уровни разработки товара, требования, предъявляемые к товару рынком
18. Классификация товаров
19. Разработка новых товаров и ее этапы. Причины неудач товаров-новинок
20. Жизненный цикл товара, его этапы и значение
21. Изучение конкурентов, факторы конкуренции
22. Оценка конкурентной структуры рынка и конкурентных позиций фирм
23. Направления оценки конкурентоспособности организаций
24. Конкурентоспособность товара и ее оценка
25. Спрос и его характеристики. Эластичность спроса и ее оценка
26. Изучение потребителей, этапы принятия решения о покупке
27. Типы покупательского поведения и их характеристика
28. Принципы сегментирования рынка
29. Выбор целевого рынка, методы охвата рынка
30. Способы позиционирования товара на рынке
31. Маркетинговая стратегия: понятие стратегии и порядок ее разработки
32. Матричные методы определения стратегического потенциала бизнеса
33. Сущность SWOT-анализа
34. Виды маркетинговых стратегий и их особенности
35. Товарная политика и ее элементы. Факторы, определяющие товарную политику
36. Марка товара и фирмы, их виды, варианты маркетинговых решений в марочной политике, функции брэндинга
37. Упаковка товара, ее функции, виды и разработка
38. Сервис товара: виды, элементы, значение для отдельных видов товара. Способы организации сервиса
39. Товарный ассортимент, его характеристики и оценка. Принятие решений о выборе ассортимента. Методы анализа и оценки ассортимента
40. Роль цены в маркетинге. Факторы, влияющие на выбор ценовой стратегии фирмы
41. Виды стратегий ценообразования
42. Основные методы ценообразования
43. Каналы распространения товара: их виды и функции
44. Виды посредников
45. Основные маркетинговые системы распределения товаров
46. Маркетинговые коммуникации и их организация
47. Реклама, ее виды, характеристики и этапы разработки
48. Имидж фирмы и формирование общественного мнения
49. Персональная (личная) продажа как форма маркетинговых коммуникаций
50. Методы стимулирования сбыта товаров
51. Планирование рекламного бюджета и затрат на маркетинг
52. Организация маркетинга на предприятии

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
 | Дополнительный материал № 1





Date: 2015-06-08; view: 117; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию