Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики





В результате прохождения практики у обучающихся должны быть сформированы элементы следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению подготовки:

6.1. Общекультурные компетенций (ОК):

- осознание социальной значимости будущей профессии, достижение соответствующего уровня профессионального правосознания (ОК-1);

- выработка навыков добросовестного исполнения профессиональных обязанностей, соблюдению принципов этики юриста (ОК-2);

- овладение навыками правового мышления, способности воспринимать, обобщать, анализировать информацию, делать юридически грамотные выводы, правильно определять цель и пути ее достижения (ОК-3);

- способности логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

- владение культурой поведения, готовности к коллективной работе, к кооперации с коллегами (ОК-5);

- выработке нетерпимого отношения к коррупционному поведению, уважительного отношения к праву и закону (ОК-6);

- стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и профессионального уровня (ОК-7);

- способности использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

- умение анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

- понимание сущности и значения информации в развитии современного информационного общества, осознание опасности и угрозы в этом процессе, соблюдение основных требований информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);

- овладение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, владением навыками работы на компьютере, как средстве управления информацией (ОК-11);

- способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);

- вледеть необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке (ОК-13).

 

6.2. В ходе практики формируются следующие профессиональные компетенции (ПК):

в нормотворческой деятельности:

– способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

в правоприменительной деятельности:

– способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого

правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

– способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

– способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

– способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

– способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

– владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

в правоохранительной деятельности:

– готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

– способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

- способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступ­ления и иные правонарушения (ПК-10);

- способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

- способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

- способность правильно и полно отражать результаты профессиональ­ной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

в экспертно-консультационной деятельности:

- готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

- способность толковать различные правовые акты (ПК-15);

- способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

в педагогической деятельности:

- способность преподавать правовые дисциплины на необходимом тео­ретическом и методическом уровне (ПК-17);

- способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

- эффективным осуществлением правового воспитания (ПК-19).

 

Структура и содержание учебной и производственной практики

7.1. Учебная практика

Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетные единицы, 108 часов, из них: 72 часа- аудиторная нагрузка и 36 часов –самостоятельная работа студентов.

Очная форма: продолжительность 2 недели (2 семестр);

Заочная форма: полная программа – 2 недели (4 семестр).

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Вид учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов Трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
 
1. Организационный Организационные собрания, включающие распределение по местам прохождения практики и определение порядка учебной практики. 18ч. Внесение соответствующих записей в дневник и отчет. Устная беседа с руководителем практики от предприятия, организации практики и руководителем от кафедры и института.
Получение документов для прибытия на практику и согласование подразделения организации, учреждения по месту прохождения практики.
Прохождение вводного инструктажа по технике безопасности.
Получение индивидуального задания по учебной практике.
Консультация руководителя практики от кафедры.
2. Основной этап – прохождение практики Ознакомление со структурой организации по месту прохождения практики. 54ч. Внесение соответствующих записей в дневник практики и отчет; собирание и обработка статистических данных; устная беседа с руководителем практики от предприятия и руководителем от кафедры.
Изучение нормативно-правовых актов и локальной документации организации, ознакомление с практикой правореализации, архивными материалами.
Мероприятия по сбору, обработке и систематизации собранного материала.
3. Отчетный Обработка и систематизация собранного нормативного и фактического материала. 36ч.     зачет
Формирование результатов прохождения практики в отчет.
Получение характеристики, заверение документов по месту практики.
Подготовка доклада для защиты практики.
Защита отчета о прохождении практики.

 

 

7.2. Производственная практика

Общая трудоемкость производственной практики составляет 9 зачетных единиц, 324 часа: из них – 216 часа аудиторной нагрузки и 108 –самостоятельная работа студентов.

Очная форма: 6 семестр, продолжительность – 6 недель.

Заочная форма: полная программа-9 семестр,6 недель.

сокращенная программа- 6 семестр, 3 недели.

7 семестр, 3 недели.

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды производственной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов Трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
 
1. Организа- ционный Организационные собрания, включающие распределение по местам прохождения практики.   Внесение соответствующих записей в дневник и отчет. Устная беседа с руководителем практики от базы практики и руководителем от кафедры.
Получение документов для прибытия на практику и согласование подразделения организации-базы практики.
Прохождение вводного инструктажа по технике безопасности
Организация рабочего места.
Знакомство с коллективом
2. Основной этап –прохожде - ние практики Определение плана и уточнение задания для успешного прохождения практики студента-практиканта совместно с руководителем практиком.     Внесение соответствующих записей в дневник практики и отчет; устная беседа с руководителем практики от базы практики и руководителем от кафедры.
Изучение организации штатной структуры организации базы практики и полномочий ее структурных подразделений.
Изучение нормативно-правовых актов и локальной документации организации, практики применения действующего законодательства, архивных материалов.
Выполнение производственных заданий.
Мероприятия по сбору, обработке и систематизации собранного материала,
3. Отчетный Обработка и систематизация собранного нормативного и фактического материала.   Дифференцированный зачет
Подготовка рекомендаций по совершенствованию законодательства и организации деятельности организации-базы практики.
Оформление отчета о прохождении практики.
Защита отчета о прохождении практики.

Date: 2015-06-08; view: 591; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию