Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики
В результате прохождения практики у обучающихся должны быть сформированы элементы следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению подготовки: 6.1. Общекультурные компетенций (ОК): - осознание социальной значимости будущей профессии, достижение соответствующего уровня профессионального правосознания (ОК-1); - выработка навыков добросовестного исполнения профессиональных обязанностей, соблюдению принципов этики юриста (ОК-2); - овладение навыками правового мышления, способности воспринимать, обобщать, анализировать информацию, делать юридически грамотные выводы, правильно определять цель и пути ее достижения (ОК-3); - способности логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); - владение культурой поведения, готовности к коллективной работе, к кооперации с коллегами (ОК-5); - выработке нетерпимого отношения к коррупционному поведению, уважительного отношения к праву и закону (ОК-6); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и профессионального уровня (ОК-7); - способности использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); - умение анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); - понимание сущности и значения информации в развитии современного информационного общества, осознание опасности и угрозы в этом процессе, соблюдение основных требований информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10); - овладение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, владением навыками работы на компьютере, как средстве управления информацией (ОК-11); - способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12); - вледеть необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке (ОК-13).
6.2. В ходе практики формируются следующие профессиональные компетенции (ПК): в нормотворческой деятельности: – способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); в правоприменительной деятельности: – способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); – способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); – способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); – способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); – способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); – владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7); в правоохранительной деятельности: – готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); – способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); - способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); - способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); - способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); - способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); в экспертно-консультационной деятельности: - готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); - способность толковать различные правовые акты (ПК-15); - способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); в педагогической деятельности: - способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); - способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); - эффективным осуществлением правового воспитания (ПК-19).
Структура и содержание учебной и производственной практики 7.1. Учебная практика Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетные единицы, 108 часов, из них: 72 часа- аудиторная нагрузка и 36 часов –самостоятельная работа студентов. Очная форма: продолжительность 2 недели (2 семестр); Заочная форма: полная программа – 2 недели (4 семестр).
7.2. Производственная практика Общая трудоемкость производственной практики составляет 9 зачетных единиц, 324 часа: из них – 216 часа аудиторной нагрузки и 108 –самостоятельная работа студентов. Очная форма: 6 семестр, продолжительность – 6 недель. Заочная форма: полная программа-9 семестр,6 недель. сокращенная программа- 6 семестр, 3 недели. 7 семестр, 3 недели.
Date: 2015-06-08; view: 617; Нарушение авторских прав |