![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Глоссарий. 1. Директ-мейл- реклама, осуществляемая методом прямой почтовой рассылки и раздачи соответствующих материалов целевой аудитории ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Директ-мейл - реклама, осуществляемая методом прямой почтовой рассылки и раздачи соответствующих материалов целевой аудитории. 2. Ёмкость рынка- определяется как объём товара (в стоимостном выражении или в физических единицах), который может быть реализован на данном рынке обычно за год. 3. Жизненный цикл товара- это время пребывания товара на рынке с момента его выведения и до снятия с производства и с рынка. 4. Канал распределения- совокупность фирм, а также отдельных лиц, принимающих на себя право собственности или способствующих его передачи другим по пути перемещения товара от производителя к потребителю. 5. Комплекс маркетинга- это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. 6. Конкуренция- это соперничество между отдельными лицами, хозяйственными единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели на каком-либо поприще. 7. Концепция маркетинга- это система взглядов, принципов и методов организации предпринимательской деятельности в соответствии с основной идеей маркетинга. 8. Личная продажа- устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения покупок. 9. Маркетинг- это человеческая деятельность, осуществляемая в целях достижения наиболее эффективных обменов для удовлетворения конкретных нужд и потребителей. 10. Маркетинговые исследования – это целенаправленное изучение проблемы и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению её наилучшего решения. 11. Оптовая торговля - это деятельность физических лиц или фирм, обусловленная продажей товаров для дальнейшей перепродажи или производственного использования. 12. План маркетинга - краткосрочный план, описывающий текущую ситуацию, цели фирмы, мероприятия по их достижению, программу действий, бюджет и формы контроля. 13. Позиционирование товара на рынке означает определения положения данного товара на рынке с точки зрения его конкурентоспособности. 14. Потребность- это нужда, принявшая специфическую форму, в зависимости от уровня культуры и особенностей личности человека. 15. Ревизия маркетинга- независимое периодическое всестороннее исследование фирмой (или её подразделениями) микро- и макросреды маркетинга, стратегий маркетинга и системы управления маркетингом в целях обеспечения более высокого уровня реализации маркетинга. 16. Реклама- всякая платная форма неличного представления товара целевой аудитории для ознакомления, приобретения и потребления. 17. Розничная торговля – это деятельность продавца, обусловленная продажей товаров конечным покупателям. 18. Сегментирование рынка- это процесс разбивки рынка на чёткие группы покупателей, различные по своим характеристикам или особенностям поведения покупателей на рынке. 19. Стратегическая программа маркетинга- сформулированные на длительную перспективу рекомендации по деятельности фирмы, призванные обеспечить оптимальный вариант её будущего развития с учётом запросов потребителей и согласно сформированным целям и миссии. 20. Стратегия маркетинга- это совокупность мероприятий, которые необходимо выполнить для достижения некоторой цели. 21. Товар- это набор изделий и услуг, которые фирма предлагает целевому рынку. 22. Управление маркетингом- управление человеческой деятельностью, обусловленной реализацией маркетинга. 23. Ценовая политика- это совокупность мероприятий, которые необходимо выполнить продавцу, чтобы обеспечить эффективное управление ценами. 24. Эластичный спрос- характеризуется небольшим увеличением цены, приводящим к существенному уменьшению спроса.
Вопросы для самостоятельного изучения дисциплины 1. Понятие рынка: виды рынков, составляющие рынка, функции рынка. (Л.Л.Осмоловская. Основы маркетинга и предпринимательства: альбом наглядных пособий. Мн.2000, с.4-18.) 2. Конъюнктура рынка. (Л.Л.Осмоловская. Основы маркетинга и предпринимательства: альбом наглядных пособий. Мн.2000, с.4-18.) 3. Сущность социально-этического маркетинга. (Маркетинг: Учебник- А.Н.Романов, Ю.Ю. Карпович и др. под редакцией А.Н.Романова: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996, с.31-37.) 4. Микросреда и макросреда маркетинга. (Михарева В.А. Основы маркетинга. – Мн.”Дизайн ПРО”,2002, с. 29-35.) 5. Понятие сегментирования рынка. Принципы сегментирования. (Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - Новосибирск: Наука,1992, с.254-271.) 6. Выбор целевых сегментов рынка. (Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - Новосибирск: Наука,1992, с.271-277.) 7. Позиционирование товара на рынке. (Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - Новосибирск: Наука,1992, с.277-279.) 8. Понятие товарной политики. (Михарева В.А. Основы маркетинга. – Мн.”Дизайн ПРО”,2002, с.73-78.) 9. Разработка концепции нового товара. (Акулич И.Л. Маркетинг.- Учебник.- Мн.Выш.школ., 2000с) 10. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества. (Маркетинг: Учебник- А.Н.Романов, Ю.Ю. Карпович и др. под редакцией А.Н.Романова: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996, с.178-184.) 11. Факторы, влияющие на цену. (Маркетинг: Учебник- А.Н.Романов, Ю.Ю. Карпович и др. под редакцией А.Н.Романова: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996, с.287-290.) 12. Система цен и их классификация. (Маркетинг: Учебник- А.Н.Романов, Ю.Ю. Карпович и др. под редакцией А.Н.Романова: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996, с.271-281.) 13. Организация сервисной сети. (Михарева В.А. Основы маркетинга. – Мн.”Дизайн ПРО”,2002, с.97-99.) 14. Оценка эффективности рекламных мероприятий (Л.Осмоловская. Основы маркетинга и предпринимательства: альбом наглядных пособий. Мн.2000) 15. Стратегическое планирование. (Акулич И.Л. Маркетинг.- Учебник.- Мн.Выш.школ)
17.Башаримова С.И.,Дасько М.В. Основы маркетинга:учеб.пособие,Мн.:Беларус,2011. Список рекомендуемой литературы 1. Абрамова Г.Н. Маркетинг. Вопросы и ответы. -И: Агропромиздат, 1991. 2. Акулич И.Л. Маркетинг.- Учебник.- Мн.Выш.школ., 2000с 312-326. 3. Архипова Л.В., Сребник Б.В. Основы маркетинга.- МФИ, 1990. 4. Голубков Е.Л., Голубкова Е.Н., Секерин В.Л. Маркетинг. Выбор лучшего решения.-М.: Экономика, 1993. 5. Жизнин С.З. Азбука маркетинга. - М.: Новости, 1990. 6. Завгородная А.В., Кодаевич М.С.Маркетинг: методы и процедуры: Учебное пособие, 1990. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - Новосибирск: Наука,1992. 8. Л.Осмоловская. Основы маркетинга и предпринимательства: альбом наглядных пособий. Мн.2000, 35-42. 9. Маркетинг: Учебник- А.Н.Романов, Ю.Ю.Карпович, С.А.Красильников и др. под редакц. А.Н.Романова. И: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 10. Михарева В.А. Основы маркетинга. – Мн.”Дизайн ПРО”,2002 11. Ноздрёва Р.Б.,Пыгичко Л.И. Маркетинга: Как побеждать на рынке.- М.: Финансы и статистика, 1991. 12. Осин Г.И. Рыночная экономика.-Ин.: Высшая школа, 1992. 13. Основы маркетинга: Рыночно организационное мышление: Учебное пособие под редакц. И.Л.Акулича. Мн.: Технология, БГУ, 1997. 14. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность.:Учебник.-М.:ИВЦ «Маркетинг»,1996. 15. Пигдич Л.Т. Пути к покупателю,перек. с англ. - М.: Прогресс, 1991. 16. Современный маркетинг, под ред. Хруцкого В.Е. - М.: Финансы и статистика, 1991. 17. Соловьёв Б.А. Основы теории и практики маркетинга.-М.-МИНХ им. Г.В.Плеханова,1991. 18. Сребник Б.В. Экономика торговли.-М.: Высшая школа, 1989. 19. Сондиут И., Фрайбург В., Ротцоли К. Реклама.: Теория и практика, пер. с англ.- М.- Прогресс, 1989. 20. Тихомиров Н.Г. Модели и методы прогнозирования рынка.-М.: МИНХ им. Г.В.Плеханова, 1991. 21. Хойер В. Как сделать бизнес в Европе. - М.: Прогресс, 199 22.Казущик А.А. Основы маркетинга.учеб.пособие:Мн.,Беларусь,2011, 23. Башаримова С.И.,Дасько М.В. Основы маркетинга:учеб.пособие,Мн.:Беларус,2011.
Date: 2015-06-08; view: 776; Нарушение авторских прав |