Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






L 19. Уничтожение. 4 page





– Вы правы. Но я не теряю надежды на будущее и верю, что люди могут измениться.

Доктор изумленно смотрела прямо в обведенные черными кругами глаза L, словно ища в них объяснения. Когда она поняла, что L говорит все это от чистого сердца, она устало покачала головой.

– Такой оптимист. Видимо, даже такой великий детектив не может понять, что в скорости ожидает человечество.

– Что вы хотите этим сказать, доктор Кудзё?

– Мы не имеем будущего. Несмотря на утверждение Киотского протокола по сокращению выбросов углекислого газа, США отказались ограничивать количество сжигаемого угля, мотивируя это тем, что данный закон нанесет колоссальный ущерб мировой экономике. А ведь они являются ведущей страной по использованию экологически вредного топлива! При этом развивающиеся страны вообще освободили от ограничений на выбросы, ведь они не в состоянии самостоятельно провести столь серьезные и дорогостоящие реформы, которые могут поставить под угрозу их государственные бюджеты! А на вершине всего этого удобно устроились богатые страны, принимающие участие в этом полном фарсе под названием «торговля квотами на выбросы», тогда как ни одного серьезного усилия, чтобы их уменьшить, не было сделано! Если уровень углекислого газа в атмосфере продолжит расти, крупные города в прибрежных районах по всему миру будут затоплены повышающимся уровнем моря. Пока люди болтали о переработке отходов и сохранении энергии, время, за которое можно было все исправить, оказалось упущено!

Голос Кудзё был полон горечи, как будто она лично присутствовала при всех тех ужасах, которые описывала.

– Человечество должно коренным образом изменить свой образ жизни. Мы знаем обо всех этих проблемах, с тех самых пор как они появились в 70–е, но откладывали и откладывали их решение. А теперь нет возможности повернуть время вспять.

– Я оценил вашу лекцию, доктор Кудзё. Тем не менее, у вас нет права решать, кто будет жить, а кто умрет. Вы действительно верите, что вам позволят это сделать?

– Нам не нужно ничье разрешение. Если численность населения не может контролироваться естественным путем, кто–то должен это взять на себя ответственность и принять решение. Поскольку нет других желающих, именно нам придется вернуть экологический баланс на Землю, вот и всё.

– Вы предали моего папу? Я верила, что вы продолжите его миссию и используете вирус, чтобы принести мир людям! – Маки сжала кулаки, ее голос дрожал. Кудзё улыбнулась ей.

– Несмотря на то, что моя точка зрения отличается от точки зрения профессора Никайдо, это единственное возможное решение для создания мира во всем мире.

– Мир, который можно получить только с помощью убийств, ненастоящий! Вы ничем не лучше Киры!

Душераздирающего крика Маки было достаточно, чтобы стереть ухмылки с лица бандитов.

– Она права. Люди имеют право творить свою судьбу независимо от того, какое будущее их ждет. Ваше решение, основанное на уменьшении численности населения террористическим путем, является актом чистого зла, – заметил L,

– Я бы не хотела, чтобы вы путали наш план с таким глупым и безответственным действием, как терроризм. Мы просто стремимся к тому, чтобы контролировать количество смертей среди населения. Именно поэтому, нам нужно противоядие. Следующее поколение будет решать, добро мы сейчас творим или зло. К несчастью, вас уже не будет в живых, чтобы узнать их вердикт.

L и Кудзё мирно улыбались, несмотря на яростную словесную перепалку.

– Детектив, вы с доктором уже закончили? Мы действительно очень спешим, – Матоба демонстративно взглянул на часы.

– Разумеется. Позвольте, я покажу вам одну вещь, – с этими словами L начал доставать что–то из–под рубашки.

– Не смей...

Один из террористов успел сделать шаг вперед, но было уже слишком поздно. Предмет, привязанный к животу L, упал на землю. Мощная вспышка накрыла комнату.

– Неужели вы подумали, что я приехал сюда неподготовленным? – в полностью белом мире зазвучал голос L.

Он уже давно понял, что «Синий корабль» не являлся группой опасных террористов, о чем свидетельствовало крайне неумелое обращение с оружием. Их внимание было полностью приковано к падающей бомбе, никто даже не попытался отвести взгляд до самого момента взрыва.

Будучи вооруженными, они даже не могли стрелять, опасаясь задеть кого–нибудь из своих. И лучшей стратегией против этих вооруженных любителей было просто сбить их с толку.

Первым, что увидела Маки сквозь белую пелену, был шприц. Поняв, что держащему ее террористу сейчас не до того, она выскользнула из его рук, схватила шприц и вонзила его в руку Кудзё. Ее глаза горели от гнева:

– Я верила вам! Мой папа умер из–за вас! Вы заслуживаете смерти!

– Маки, уходим, – L подбежал к девочке и схватил ее за руку.

– Нет! Я убью ее! Отпусти меня!

Маки вцепилась в руку доктора. Зрение понемногу возвращалось к террористам, и они снова направили винтовки на L.

– Ты не оставляешь мне выбора, – пробормотал детектив и надавил Маки на особую точку на шее, лишив ее сознания. Держа девочку на руках, он бросился к огромному контейнеру, стоящему посреди склада. Члены «Синего корабля» пытались прицелиться в него, но из–за разбросанного мусора и коробок это было довольно сложной задачей.

На мгновение исчезнув внутри контейнера, L появился вновь, сжимая в руке вторую световую бомбу. Преследователей снова ослепила вспышка. К тому времени, как к ним вернулось зрение, L и Маки уже исчезли.

– Черт! Они сбежали!

Один из членов посмотрел на транспортный лист, наклеенный на контейнер:

– Откуда эта коробка? Она была доставлена сюда сегодня.

– Доставлена на заброшенный склад?

Люди опустили винтовки и недоуменно переглянулись.

Сняв маску, Матоба со вздохом рассматривал свою команду, пытаясь одновременно поправить прическу.

– Всем спасибо. Мы добились определенного прогресса, даже несмотря на то, что пришлось сделать девчонку носителем вируса. Что тут скажешь, L действительно заслужил звание лучшего детектива в мире. Стоило принимать его всерьез.

– В любом случае, никто из нас не знал, как нужно поступать в подобных ситуациях, – Кагами, неловко опустив ружье, снял маску и вытер пот с лица. Связанный Суруга сидел со скрещенными ногами и хмуро смотрел в стену. Хатсуне плюхнулась перед ним и одарила его насмешливым взглядом. Она не обращала внимания на то, что ее мини–юбка поднялась намного выше бедер.

– Ну–ну. Похоже, L не сильно обеспокоился твоим спасением. Возможно, это потому что ты его предал?

– Да мне все равно надоело быть с ним. Думаю, останусь с вами на некоторое время. Вы знаете, у вас белье видно.

– О, я не возражаю.

Кудзё, наблюдая за их разговором, выдохнула с облегчением. Никто не заметил, как Маки впрыснула ей вирус. Она была готова лишиться жизни с самого начала, и ей было все равно, что она стала носителем болезни. Но объявить об этом сейчас означало помешать ее плану.

Взяв себя в руки, она громко хлопнула в ладоши.

– Давайте шевелиться, прежде чем полиция о чем–либо догадается. Нам нужно перегруппироваться и обсудить наши дальнейшие действия.

Когда Кудзё проходила мимо него, Матоба шепнул ей на ухо:

– Я переживал, что увижу вас подавленной после того, как наш план провалился. Однако сейчас вы полны энтузиазма. Имеет ли к этому отношение L?

Кудзё, проигнорировав вопрос, подошла к Хатсуне.

– Почему вы заразили вирусом девочку? Я сказала, что носителем должен стать L, если это будет необходимо, – ее голос был абсолютно холоден.

– Но результат–то тот же самый! А что? Неужто вы прониклись к ней чувствами, пока были в лаборатории? – наведя на нее стилет, Хатсуне усмехнулась. – Эта страна полностью вымрет в любом случае, нет никакой разницы, заразится девчонка сегодня или через неделю.

 


L 13-3. Ненависть.

После побега со склада «Жёлтая коробка» L перевёл дух и припарковал блинный грузовик рядом с игровым салоном пинбольных автоматов. Через некоторое время Маки, лежавшая на заднем сидении, пришла в себя.

– Ты в порядке?

Девочка прикусила губу и уставилась на след укола на руке. L смотрел на неё, пытаясь понять ее эмоциональное состояние. Маки подняла голову и внезапно кинулась к двери, но L схватил ее за руку.

– Куда ты идёшь?

– Отпусти меня, я убью ее! Я верила ей!

– Маки, если ты собираешься убить доктора Кудзё из–за ненависти, значит, ты ничем не лучше ее.

– Моего папу убили у меня на глазах. Меня предал человек, которому я доверяла больше всего. Ты не знаешь, каково это потерять своих родителей и остаться одной!

– Нет, знаю.

Он достал фотографию Ватари, которую носил с собой после его смерти.

– Я сирота. Ватари, самый близкий мне человек, был убит Кирой. Я тоже один в этом мире. Именно поэтому я понимаю, что ты чувствуешь.

– Так ты тоже, Рюзаки..?

Маки увидела печаль в глазах L, когда он смотрел на фотографию. Она почувствовала, что её гнев стал рассеиваться.

– Я совсем не ожидал, что они введут тебе вирус.

L задумался, как обычно прикусив ноготь.

– Мы многое должны сделать. Нужно уберечь противоядие от рук террористов, найти того, кто сможет создать его, вылечить тебя, а затем узнать, как противник намеревался это противоядие использовать. У нас будет очень много работы.

Хруст ногтей L становился всё громче. Маки уставилась на детектива, который сейчас казался ей более оживлённым, чем обычно.

– Кажется, ты... счастлив, Рюзаки?

– Вовсе нет.

L покачал головой и завёл грузовик.

– В первую очередь мы должны спасти Суругу.

На GPS отображалась мигающая буква «S».


L 13-4. Трофеи.

– Значит, это и есть Тетрадь Смерти. Абсолютное оружие массового уничтожения.

Не желая притрагиваться к черной тетради на столе, члены «Синего корабля» просто стояли и смотрели на неё. Они ожидали увидеть что–то более зловещее.

– Знать, что ты можешь убить любого, только написав здесь его имя...

У Kудзё было такое же тревожное чувство, когда она впервые взяла в руки пистолет. Оно было вызвано несоответствием между драгоценностью жизни и легкостью, с которой она могла быть отнята.

Сначала «Синий корабль» с подозрением отнесся к тетради, но после того, как Kудзё объяснила им, что даже директор ФБР и президент Соединенных Штатов охотились за ней, у них не было другого выбора, кроме как признать, что она действительно работает.

– Эти правила заставят вас дважды подумать, прежде чем вписать сюда чьё–то имя.

Помощник Матобы Йошизава открыл тетрадь и начал читать правила ее использования вслух, одновременно переводя их с английского на японский.

Человек, написавший чьё–то имя в этой тетради, должен написать в ней новое имя в течение 13 дней, иначе умрёт сам.

– Да уж, стоит записать чьё–то имя, как застрянешь в этой игре смерти на всю жизнь!

– Это еще не всё. Если тетрадь каким–либо образом уничтожить, каждый, кто к ней прикасался, умрёт.

– Чёрт, теперь мне жаль, что я дотронулась до нее, – с досадой прошипела Хатсуне, заглядывая в правила через плечо читающего. Она действительно была первой, кто прикоснулся к Тетради, причем из чистого любопытства.

Йошизава положил тетрадь перед Кониши:

– Эй, Кониши. Ты ведь желаешь кому–то смерти? Почему бы тебе не записать сюда его имя?

– Э–э, н–нет.

Матоба сидел за столом дальше всех от тетради, наблюдая за остальными. Он начинал жалеть, что не изучил ее одиночестве. Пока другие не видели правил Тетради, он мог спокойно написать в ней имя любого члена организации, который уже выполнил свою роль и не был особенно полезен. Вздохнув, он взял себя в руки и встал.

– Нашей основной целью были данные о противоядии, а не Тетрадь Смерти. Но можно будет использовать и её в качестве страховки. Никто из нас не может писать чье–либо имя, иначе умрёт через 13 дней... Однако мы можем сделать так, что писать в ней будет этот идиот Суруга.

«Синий корабль» с удовлетворением рассмеялся. Матоба внимательно следил за реакцией своих подчиненных.

– А сейчас давайте рассмотрим наши текущие задачи. Со всеми, кроме тех, кто стоит на страже, мы встретимся здесь. Кониши будет работать над анализом микрочипа. Он может передавать данные о своём местоположении во время подключения, поэтому используйте отдельный компьютер.

– Понятно.

Остальные преступники собрались вокруг Кудзё и Матобы. Первой начала Кудзё:

– Хорошая работа, мы подошли к кульминации второй части нашего плана. Мы знаем, что незадолго до своей смерти Никайдо связался с Ватари, который, в свою очередь, являлся посредником L. С вероятностью шестьдесят семь процентов, нас ждёт успех.

Все члены организации согласно кивали, слушая доктора. Она была правой рукой Матобы и хорошим стратегом, и пользовалась у всех абсолютным доверием.

– Из–за L всё идёт не так, как планировалось, однако мы завладели Тетрадью и сделали Маки носителем вируса. Не знаю, пригодится ли нам агент ФБР... кстати, где этот идиот?

– Связан в кладовой, – отозвался один из членов банды.

– Надеюсь, о нём мы не должны беспокоиться, не так ли? – спросила Кудзё.

– Мы обнаружили у него в обуви передатчик и уничтожили его, так что теперь мы в безопасности.

– Без сомнения, L будет пытаться отслеживать наше местоположение. Я хочу, чтобы все были в состоянии боевой готовности.

– Хорошо.

– Господин Кониши, как проходит анализ данных?

Кониши уже работал за компьютером, повторяя одну и ту же операцию снова и снова. Он ожесточенно покачал головой.

– На данный момент я не смог найти никаких скрытых программ, но есть одна... В общем, она блокирует доступ к данным.

– Что это значит?

– Она запрашивает пароль, но если вы введете его неправильно, программа будет удалена.

Kудзё прижала правую ладонь к виску и закрыла глаза, стараясь сосредоточиться.

– Это может быть одной из ловушек L. Прекрасно. Пожалуйста, продолжайте анализ.

– Теперь вы расскажете нам, какова наша следующая цель? – спросил Матоба.

– Да, – ответила она. – Нам больше нет нужды обманывать Суругу и Маки, так что мы становимся более свободными в выборе средств. Теперь, когда девочка является носителем вируса, L будет работать над противоядием, надеясь успеть до конца инкубационного периода. Он сделает всё возможное, чтобы не дать ей умереть.

– Есть лишь несколько человек, которые могут создать противоядие, – заметил кто–то.

– Тогда мы можем похитить девчонку и создать противоядие сами, или заставить создать его L, а потом украсть, – сказал другой.

Kудзё прикусила губу в ответ на эту коллективную самоуверенность. Казалось, члены группы не чувствовали никакого страха или волнения, сражаясь с лучшим детективом в мире, и это несказанно раздражало ее.

Никто их них так и не заметил подслушивающего устройства, прикреплённого к окну.

 


L 12-1. Шутка.

Внутри тенистого переулка в районе Акихабара[13] L скупил множество мини–передатчиков и различных запчастей. Маки мысленно сравнивала L с другими людьми, находящимися вокруг, и, наконец вынесла окончательный вердикт.

– Ты вполне вписываешься в это место.

– Что–то мне подсказывает, что это не комплимент, – будто обиженно сказал L, однако по его лицу ничего невозможно было понять.

Спустя некоторое время L и Маки уже сидели в мэйд–кафе[14], а официантка в костюме горничной подавала мороженое.

– Господин, простите, что заставила вас ждать, – смущённо проговорила она.

L уставился на девушку так, будто решал в голове сложную математическую задачу, однако эта заминка продлилась недолго, и детектив быстро сосредоточил свое внимание на мороженом.

Маки раздражала дурацкая манера L держать ложечку кончиками пальцев, но детектива это совершенно не тревожило, к тому же поедание взбитых сливок, кажется, увлекало его намного больше, чем разговор.

– Так значит, ты не учишься в начальной школе?

– Нет. Я часто путешествовала по миру с отцом. И я уже закончила восьмой класс, – гордо произнесла Маки, но затем она с сомнением пробормотала, – ты считаешь, мне нужно идти в школу, Рюзаки?

Обдумав вопрос, L неожиданно улыбнулся и показал язык. На его кончике черенок от вишни был завязан в тугой узел.

– Это нормально. Я тоже никогда не ходил в школу.

Маки шумно выдохнула.

– Кажется, я начинаю беспокоиться...

– У тебя несомненно есть талант говорить мне неприятные вещи.

– Я просто пошутила.

Девочка, хихикая, глядела на детектива, а L вновь застыл с каменным лицом.

– У меня не очень хорошо с шутками.

Когда с мороженым было покончено, L вытащил из сумки передатчики, настроил на определённую частоту и обмотал клейкой лентой.

– Мы готовы. Пошли на улицу. Мне понадобится твоя помощь.

Они вышли наружу и начали крепить маленькие устройства одно за другим к номерным знакам машин, остановившихся на светофоре.


Date: 2015-06-08; view: 511; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию