Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Символический гороскопСтр 1 из 142Следующая ⇒ АСТРОЛОГИЯ КНИГА I ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОДЕРЖАНИЕ Предисловие Авторов................................................................................. 4 ПЕРВАЯ ЧАСТЬ.................................................................................5 Урок 1: Введение....................................................................................5 Что такое астрология?................................................................................. 5 Символический гороскоп............................................................................ 8 Стихии.......................................................................................................... 9 Качества..................................................................................................... 10 Планеты-управители................................................................................. 11 Дома............................................................................................................ 11 Резюме........................................................................................................ 13 Урок 2: Знаки.........................................................................................13 Введение..................................................................................................... 13 Двойные планетарные управители........................................................... 20 Тесты.......................................................................................................... 20 Урок 3: Планеты....................................................................................22 Введение..................................................................................................... 22 ^ Луна....................................................................................................... 23 ` Меркурий.............................................................................................. 23 c Венера.................................................................................................... 24 ] Солнце.................................................................................................. 25 f Mapc...................................................................................................... 25 j Юпитер.................................................................................................. 26 m Сатурн................................................................................................... 26 p Уран....................................................................................................... 27 r Нептун................................................................................................... 27 w Плутон................................................................................................... 28 ¿ Земля..................................................................................................... 29 Лунные узлы.............................................................................................. 29 Планеты в своем знаке.............................................................................. 30 Тест............................................................................................................. 30 Урок 4: Дома..........................................................................................31 Толкование значений домов..................................................................... 31 Дома относительно домов........................................................................ 37 Разделение домов по стихиям.................................................................. 37 Разделение домов по качествам............................................................... 38 Оси гороскопа............................................................................................ 40 Тест............................................................................................................. 41 Урок 5: Толкование Гороскопа............................................................42 Введение..................................................................................................... 42 Пример истолкования гороскопа............................................................. 43 Урок 6: Аспекты....................................................................................48 Введение..................................................................................................... 48 Таблицы и описание аспектов.................................................................. 49 Общие правила и указания по истолкованию аспектов......................... 56 Толкование основных значений аспектов............................................... 58 Урок 7: Как Определять Аспекты.......................................................62 Определение аспектов в гороскопе.......................................................... 62 Выводы по шестому и седьмому урокам................................................. 66 ВТОРАЯ ЧАСТЬ...............................................................................68 Введение................................................................................................68 Урок 8: Солнце......................................................................................69 Общий просмотр гороскопа Джуди Гарланд.......................................... 69 Солнце в знаках......................................................................................... 71 Солнце в домах.......................................................................................... 75 Солнце в аспектах...................................................................................... 78 Урок 9: Луна..........................................................................................86 Луна в знаках............................................................................................. 86 Луна в домах.............................................................................................. 98 Луна в аспектах........................................................................................ 101 Урок 10: Меркурий.............................................................................108 Меркурий в знаках.................................................................................. 109 Меркурий в домах................................................................................... 113 Меркурий в аспектах............................................................................... 117 Урок 11: Венера..................................................................................124 Венера в знаках........................................................................................ 124 Венера в домах......................................................................................... 128 Венера в аспектах.................................................................................... 132 Урок 12: Марс.....................................................................................138 Марс в знаках........................................................................................... 139 Марс в домах............................................................................................ 142 Марс в аспектах....................................................................................... 146 Урок 13: Юпитер.................................................................................151 Юпитер в знаках...................................................................................... 152 Юпитер в домах....................................................................................... 156 Юпитер в аспектах.................................................................................. 159 Урок 14: Сатурн..................................................................................162 Сатурн в знаках........................................................................................ 163 Сатурн в домах........................................................................................ 168 Сатурн в аспектах.................................................................................... 172 Урок 15: Уран......................................................................................176 Уран в знаках........................................................................................... 177 Уран в домах............................................................................................ 181 Уран в аспектах....................................................................................... 185 Урок 16: Нептун..................................................................................187 Нептун в знаках....................................................................................... 188 Нептун в домах........................................................................................ 192 Нептун в аспектах.................................................................................... 196 Урок 17: Плутон..................................................................................197 Плутон в знаках....................................................................................... 197 Плутон в домах........................................................................................ 201 Плутон в аспектах................................................................................... 205 ПРИЛОЖЕНИЕ..............................................................................207 Урок 2: Тест I........................................................................................... 207 Урок 2: Тест Ii.......................................................................................... 207 Урок 3: Тест............................................................................................. 209 Урок 4: Тест............................................................................................. 210 Урок 5....................................................................................................... 210 Урок 8: Солнце........................................................................................ 215 Урок 9: Луна............................................................................................ 216 Урок 10: Меркурий.................................................................................. 218 Урок 11: Венера....................................................................................... 219 Урок 12: Марс.......................................................................................... 220 Урок 13: Юпитер..................................................................................... 221 Урок 14: Сатурн....................................................................................... 222 Урок 15: Уран.......................................................................................... 223 Урок 16: Нептун...................................................................................... 224 Урок 17: Плутон...................................................................................... 225 Предисловие Авторов Мы написали эту книгу, так как считаем, что метод, который мы разрабо- тали в течение последних десяти лет — прост, логичен и выгодно отличается от всех известных нам методов. Мы обучили сотни учеников, более сорока процен- тов которых начали профессионально заниматься астрологией или по крайней мере остались с нами и проходили наши средние и продвинутые курсы. Хотя не- которые ученики и покидали наши курсы, те, кто заканчивали их, становились отличными астрологами. Правда, это не только наша заслуга. В нашу группу, работающую под покровительством компании Аквариус воркшопс, входит также большое количество других учителей, применяющих наш метод обучения и тоже достигающих очень хороших результатов. Многочисленные просьбы учеников окончательно убедили нас в необхо- димости написания этих книг. Они попросили составить учебник, чтобы и другие могли использовать этот метод изучения астрологии. Далее, прежде чем изложить наш метод, мы уделим внимание ряду важных фактов и сформулируем некоторые нужные для дальнейшего предложения. Как и любая другая область, астрология требует времени и практики. Это можно срав- нить с изучением иностранного языка — умение приходит с практикой. На каждый урок этой книги (а это действительно уроки, а не главы), нужно потратить минимум два часа, повторяя и выполняя домашние задания. Чем больше вы будете упражняться, тем быстрее астрология войдет в ваше подсозна- ние. А когда доберетесь до конца книги, вам будут хорошо знакомы все новые слова и символы. Вы узнаете все о знаках зодиака, планетах, домах и отношениях между ними. В первой части книги приводятся все ключевые понятия, которые помогут вам запомнить основные особенности каждого знака, каждой планеты и дома. Вторая часть книги посвящена дальнейшим подробностям. Вполне естественно, что вначале у вас может возникнуть впечатление, буд- то вас захлестывает море информации, но ни в коем случае не отступайте. Через это прошли многие. Во всей книге мы постоянно повторяем одно и то же до тех пор, пока вы не уясните материал до конца. Эта книга представляет адаптирован- ную версию наших курсов, и мы по опыту уже знаем, какие вопросы задаются чаще всего, что вызывает особые затруднения, и мы знаем как решать все эти проблемы. Каждый учит по-своему. Но все же процесс обучения будет идти быстрее, если использовать разнообразные подходы. Чтение — это только одна сторона обучения. Второй его стороной должно стать выполнение письменных упражне- ний. Читайте книгу от начала до конца, а не «перескакивайте» с главы на главу. В уроки заложен определенный порядок, который, в чем мы совершенно увере- ны, приводит к легкому и лучшему пониманию основ астрологии. Надеемся, что книга вам понравится, а астрология откроет новые обласги познания, расширит и обогатит ваш жизненный опыт. Мы обе занимаемся астрологией уже много лет и очень благодарны обще- нию со многими выдающимися людьми. Вспомним лишь некоторых из них — это Рут Хейл Оливер, Кийо, Ирму Норман и 3. Доббинс, Их мысли и жизненная философия стали частью этой книги. Мы выражаем им огромную благодарность. Джоан Мак-Эверс и Марион Марч, Лос-Анжелес, Калифорния, январь 1980 года ПЕРВАЯ ЧАСТЬ Урок 1: Введение Что такое астрология? Астрология — это наука, которая исследует влияние небесных тел на жи- вую и неживую природу, а также реакцию живой и неживой природы на это влияние. Самые ранние письменные труды по астрологии относятся ко временам первых шагов человечества. По-видимому, тогда же появилась и астрономия, но эти две науки долгое время представляли собой одно целое. Сегодня астрономия — это наука о расстояниях, размерах, массах, движении, скорости, местонахож- дении космических объектов. Она основана на результатах исследований, полу- ченных с помощью телескопа и других приборов. Поэтому астрономию мы мо- жем назвать объективной наукой. В астрологии же преобладает субъективность. И можно сказать, что составление гороскопа — это объективный астрономиче- ский процесс, а толкование его — субъективный астрологический. В астрологии важное значение имеют углы между планетами — аспекты, и их влияние на человечество. Знаки зодиака — это способ разделить небо на значимые части. Это делают также и не- бесные дома, но они связаны с местом рождения. Знак можно также истолковы- вать как область действия; дом — это конкретное место, где разворачиваются события, а планета — это движущая потребность или сила. Астрология учит нас, что во вселенной существует гармония и симметрия и все отдельные случаи — это только часть целого. Поэтому имеет смысл пони- мать астрологию как философию, которая помогает объяснить жизнь, а не как искусство предсказания будущего. Цель астрологии не в том чтобы обвинять планеты за то, что с нами происходит, а наоборот, в изучении самих себя на ос- нове планетарных показаний. Если мы сможем ясно увидеть самих себя, мы по- лучим возможность открывать в себе новые качества, а наша жизнь благодаря этому станет более целенаправленной, плодотворной, приносящей большее удовлетворение. С самого начала астрология была разделена на четыре части: Астрометеорология (естественная или физическая): влияние планет на при- ливы и отливы, погоду, атмосферу и времена года. Мунданная (мировая или законодательная): астрология народов, экономи- ческих и политических циклов. Натальная или генетическая: астрология, которая занимается человеком как личностью и изучает его нательный гороскоп. Хорарная: астрология, которая исследует определенные события (о кото- рых задается вопрос), с основным акцентом на время и место вопроса, заданного астрологу. В этой книге мы в первую очередь будем рассматривать мотальную астрологию. На Западе используются два вида астрологии. Один из них — так называе- мая тропическая, а другой — сидеральная (звездная). Тропическая астрология дает позицию планет по знакам тропического Зодиака, а сидеральная (звездная) дает позицию планет по звездному Зодиаку. Для того, чтобы понять различия между ними, прежде всего мы должны понять разницу между знаками, тропиче- ским и звездным Зодиаками. Термины, которыми мы их обозначаем, одинаковы, и это может сильно запутать начинающего. Дело в том, что когда-то, примерно 4 000 лет назад во время весеннего равноденствия, первого дня весны, Солнце бы- ло в созвездии Овна, этой разницы не существовало, и оба Зодиака совпадали. В настоящее время из-за прецессии ситуация такова, что Солнце входит в ве- сеннее равноденствие в знаке Овна по тропическому Зодиаку, но в знаке Рыб по звездному Зодиаку. Знаки — это части круга, который называется эклиптика. Эклиптика.— это небесный путь, вблизи которого совершается кажущееся двйжение планет. 360 градусов эклиптики делятся на 12 частей-дуг по 30 граду- сов, каждая из которых соответствует одному зодиакальному знаку. Овен — это название первой дуги в 30 градусов, с которой связано начало весеннего равно- денствия. В соответствии с этим знаки отсчитываются от положения, называемо- го в астрологии Начало овна (Aries ingress), или, что то же самое, от нулевого градуса Овна. Эта точка сейчас находится в созвездии Рыб. Мы упоминаем это в самом начале, так как вы можете встретиться с людьми, которые знают астроно- мию или сидеральную астрологию, и могут каким-то образом сбить вас с толку, утверждая, что вы, скажем, рождены под знаком Рыб по звездному Зодиаку, то- гда как вы считаете, что ваше Солнце находится в знаке Овна. Нет никакого Тропическая астрология использует тропический Зодиак, располагаемый вдоль эклиптики и раз- деленный на двенадцать частей-знаков по тридцать градусов в каждом Сидеральная астрология использует звездный Зодиак, представленный созвездиями в их со- временном положении Прецессия — это очень медленное круговое движение полюса экватора вокруг полюса эклип- тики. Время одного полного оборота — 26 000 лет. По отношению к Земле Солнце находится в определенной точке, которую тропическая астро- смысла спорить по этому поводу, так как и один и второй будут правы. Сиде- ральная и тропическая астрологии основываются на различных принципах, при этом оба эти принципа полностью правильны. В этой книге речь пойдет о тропи- ческой астрологии. Что такое гороскоп? Слово гороскоп значит «тот, кто показывает часы». Это карта или диа- грамма небесного свода, на основании которой определяются возможности или характеристики человека, рожденного в определенном месте планеты Земля. Эта диаграмма также называется катальный гороскоп, радикальный гороскоп или гороскоп рождения. Для того, чтобы составить точный гороскоп, нужно знать точное время рождения и географические координаты (широту и долготу) места рождения. Между тем, с самого начала нужно помнить, что ни в коем случае нельзя приступать к составлению гороскопа, если мы не можем проверить все необходимые данные по официальным документам. А именно, данные, которые сообщит вам ваша мать о том, в какой момент вы родились, вероятно, не совсем точны. В результате этого можно потерять массу времени и зря приложить зна- чительные усилия, а в результате возникнут сомнения в достоверности астроло- гии как таковой, так как между человеком и его предполагаемым гороскопом не будет никакого соответствия. Рисунок 1: Астрологический алфавит: это основные астрологические сим- волы. Очень важно хорошо знать и помнить их имена. ПЛАНЕТЫ ЗНАКИ: ^ Луна ¥ Овен ` Меркурий ¦ Телец c Венера © Близнецы ] Солнце − Рак f Марс ¯ Лев j Юпитер ³ Дева m Сатурн ¶ Весы p Уран ¸ Скорпион r Нептун ½ Стрелец w Плутон ¿ Козерог ¿ Земля Ã Водолей «Северный Лунный узел Å Рыбы Á Южный Лунный узел. Составление нательного гороскопа не должно представлять собой пробле- му ни для кого, кто знает основные арифметические действия. В то время как логия обозначает как знак Овна, а сидеральная — как знак Рыб. Важно то, что в обоих случаях Солн- це находится в одном и том же месте. толкование гороскопа требует способности рассуждать и делать заключения ис- ходя из знания того, что может произойти в определенных астрологических си- туациях. Для изучения всех астрологических тонкостей нужно длительное время, настойчивые занятия, тренировки, а самое главное, серьезные размышления и применение знаний на практике. В этой книге мы познакомим вас со значениями всех знаков, планет, домов и аспектов. Только когда вы приобретете достаточные знания об этих основных элементах астрологии и научитесь читать нательный гороскоп, вы будете готовы к тому, чтобы составить его. Но помните, что вы изучаете совершенно новый для вас вид языка — язык символов, которым овладеете только благодаря постоян- ным упражнениям. Астрология, к изучению которой вы приступаете, поможет вам смотреть с более глубоким пониманием на события, которые происходят в вашей жизни и в жизни других людей. Вы научитесь видеть и понимать все силы, действующие на людей, изучите связь, в которой находятся эти силы с тем, что происходящими событиями. Однако, всегда необходимо помнить, что только ваша свободная воля и личное отношение определят, в какой мере вы сможете использовать возможности и таланты, данные вам от рождения. Выбор за вами. Символический гороскоп На этом рисунке вы увидите то, что астрологи называют символическим гороскопом. Рисунок 1: Символический гороскоп. Этот круг содержит двенадцать домов зодиака, а также линии меридиана и горизонта с направлениями на восток, запад, север и юг. После того, как вы овладеете материалом первого урока, в соответствующие дома внесите всю информацию, которую мы дадим. Может быть, вы даже захотите составить собственный символический круг. Это можно легко сделать, начертив круг и поделив его на двенадцать частей, цифрами обозначая дома так, как вы видите на рисунке, и впишите слова «Асцендент» и так далее, как это сделали мы. Для того, чтобы познакомиться с составлением катального гороскопа, вы сейчас узнаете, к какой части символического гороскопа принадлежит каждый из двенадцати знаков. Названия знаков можете вписывать прямо в книгу, а можете, если хотите, начертить собственный круг. Поместите знак Овна в восточной части круга, там, где проходит граница между двенадцатым и первым домами. Линия, которая их разделяет, называется вершиной первого дома и имеет свое собственное название — Асцендент, или восходящий знак. Символ Овна нужно записать рядом с точкой, где линия Ас- цендента пересекает круг. После этого двигайтесь в направлении, противоположном движению часо- вой стрелки, до вершины второго дома, то есть до линии, которая разделяет пер- вый и второй дома. В том месте, где линия пересекает круг, впишите символ Тельца. Точно так же, двигаясь дальше в том же направлении, впишите символ ка- ждого знака (в том же порядке, что на странице 18). Закончить нужно знаком Рыб на вершине двенадцатого дома. Свою работу вы можете сверить с готовой схе- мой в конце книги. Стихии Двенадцать знаков зодиака группируются на основании известных общих характеристик. Один из возможных способов — это объединение по темперамен- ту. Такое объединение называется группированием по стихиям. Огненные знаки; Овен, Лев, Стрелец. Огненные, страстные, полные энту- зиазма, спонтанные, довольные собой и романтичные. В негативном варианте могут быть склонны к диктату и насилию. Земные знаки: Телец, Дева, Козерог. Это знаки практичные, рассудитель- ные, верные, консервативные и чувственные. Любят комфорт и обладают хоро- шей способностью восстановления. В негативном варианте могут быть нетворче- скими или слишком материалистически настроенными. Воздушные знаки: Близнецы, Весы и Водолей. Эти знаки обладают хоро- шей способностью к общению, стремятся к знаниям, им также свойственно абст- рактное мышление. Они логичны, с широкими взглядами, объективны, идеали- У нас употребляется также и термин подзнак. стичны и лишены предрассудков. В негативном варианте могут быть холодными и непрактичными. Водные знаки: Рак, Скорпион и Рыбы. Эти знаки чувствительны, выносли- вы и восприимчивы. Они эмоциональны, интуитивны, глубоки, готовы выслу- шать других. Подвержены перемене настроений и влиянию окружения. Помните, что вода в природе может находиться в трех состояниях: жидком, твердом и га- зообразном. Рак соответствует жидкому состоянию, Скорпион — твердому, а Рыбы — газообразному. Эти знаки в негативном варианте могут быть склонны к колебаниям и жалости к себе. Теперь, используя символический гороскоп, находящийся перед вами, по- ставьте соответствующие стихии возле знаков. Важно понимать, что знак, нахо- дящийся на вершине дома — это господствующий в этом доме знак. Внесите слово «огонь» в три дома, находящиеся в непосредственной связи с огненными знаками. Для этого впишите слово «огонь» в первый дом (Овен), в пятый дом (Лев) и в девятый дом (Стрелец). Сделайте это и с тремя оставшимися элемента- ми, чтобы в каждом доме было название одного из элементов. Скажем, в шестом доме должно находиться слово «земля», в одиннадцатом доме — слово «воздух» и так далее. Сравните свою работу со схемой в конце книги.
|