Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Символический гороскоп





АСТРОЛОГИЯ

КНИГА I

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие Авторов................................................................................. 4

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ.................................................................................5

Урок 1: Введение....................................................................................5

Что такое астрология?................................................................................. 5

Символический гороскоп............................................................................ 8

Стихии.......................................................................................................... 9

Качества..................................................................................................... 10

Планеты-управители................................................................................. 11

Дома............................................................................................................ 11

Резюме........................................................................................................ 13

Урок 2: Знаки.........................................................................................13

Введение..................................................................................................... 13

Двойные планетарные управители........................................................... 20

Тесты.......................................................................................................... 20

Урок 3: Планеты....................................................................................22

Введение..................................................................................................... 22

^ Луна....................................................................................................... 23

` Меркурий.............................................................................................. 23

c Венера.................................................................................................... 24

] Солнце.................................................................................................. 25

f Mapc...................................................................................................... 25

j Юпитер.................................................................................................. 26

m Сатурн................................................................................................... 26

p Уран....................................................................................................... 27

r Нептун................................................................................................... 27

w Плутон................................................................................................... 28

¿ Земля..................................................................................................... 29

Лунные узлы.............................................................................................. 29

Планеты в своем знаке.............................................................................. 30

Тест............................................................................................................. 30

Урок 4: Дома..........................................................................................31

Толкование значений домов..................................................................... 31

Дома относительно домов........................................................................ 37

Разделение домов по стихиям.................................................................. 37

Разделение домов по качествам............................................................... 38

Оси гороскопа............................................................................................ 40

Тест............................................................................................................. 41

Урок 5: Толкование Гороскопа............................................................42

Введение..................................................................................................... 42

Пример истолкования гороскопа............................................................. 43

Урок 6: Аспекты....................................................................................48

Введение..................................................................................................... 48

Таблицы и описание аспектов.................................................................. 49

Общие правила и указания по истолкованию аспектов......................... 56

Толкование основных значений аспектов............................................... 58

Урок 7: Как Определять Аспекты.......................................................62

Определение аспектов в гороскопе.......................................................... 62

Выводы по шестому и седьмому урокам................................................. 66

ВТОРАЯ ЧАСТЬ...............................................................................68

Введение................................................................................................68

Урок 8: Солнце......................................................................................69

Общий просмотр гороскопа Джуди Гарланд.......................................... 69

Солнце в знаках......................................................................................... 71

Солнце в домах.......................................................................................... 75

Солнце в аспектах...................................................................................... 78

Урок 9: Луна..........................................................................................86

Луна в знаках............................................................................................. 86

Луна в домах.............................................................................................. 98

Луна в аспектах........................................................................................ 101

Урок 10: Меркурий.............................................................................108

Меркурий в знаках.................................................................................. 109

Меркурий в домах................................................................................... 113

Меркурий в аспектах............................................................................... 117

Урок 11: Венера..................................................................................124

Венера в знаках........................................................................................ 124

Венера в домах......................................................................................... 128

Венера в аспектах.................................................................................... 132

Урок 12: Марс.....................................................................................138

Марс в знаках........................................................................................... 139

Марс в домах............................................................................................ 142

Марс в аспектах....................................................................................... 146

Урок 13: Юпитер.................................................................................151

Юпитер в знаках...................................................................................... 152

Юпитер в домах....................................................................................... 156

Юпитер в аспектах.................................................................................. 159

Урок 14: Сатурн..................................................................................162

Сатурн в знаках........................................................................................ 163

Сатурн в домах........................................................................................ 168

Сатурн в аспектах.................................................................................... 172

Урок 15: Уран......................................................................................176

Уран в знаках........................................................................................... 177

Уран в домах............................................................................................ 181

Уран в аспектах....................................................................................... 185

Урок 16: Нептун..................................................................................187

Нептун в знаках....................................................................................... 188

Нептун в домах........................................................................................ 192

Нептун в аспектах.................................................................................... 196

Урок 17: Плутон..................................................................................197

Плутон в знаках....................................................................................... 197

Плутон в домах........................................................................................ 201

Плутон в аспектах................................................................................... 205

ПРИЛОЖЕНИЕ..............................................................................207

Урок 2: Тест I........................................................................................... 207

Урок 2: Тест Ii.......................................................................................... 207

Урок 3: Тест............................................................................................. 209

Урок 4: Тест............................................................................................. 210

Урок 5....................................................................................................... 210

Урок 8: Солнце........................................................................................ 215

Урок 9: Луна............................................................................................ 216

Урок 10: Меркурий.................................................................................. 218

Урок 11: Венера....................................................................................... 219

Урок 12: Марс.......................................................................................... 220

Урок 13: Юпитер..................................................................................... 221

Урок 14: Сатурн....................................................................................... 222

Урок 15: Уран.......................................................................................... 223

Урок 16: Нептун...................................................................................... 224

Урок 17: Плутон...................................................................................... 225

Предисловие Авторов

Мы написали эту книгу, так как считаем, что метод, который мы разрабо-

тали в течение последних десяти лет — прост, логичен и выгодно отличается от

всех известных нам методов. Мы обучили сотни учеников, более сорока процен-

тов которых начали профессионально заниматься астрологией или по крайней

мере остались с нами и проходили наши средние и продвинутые курсы. Хотя не-

которые ученики и покидали наши курсы, те, кто заканчивали их, становились

отличными астрологами. Правда, это не только наша заслуга. В нашу группу,

работающую под покровительством компании Аквариус воркшопс, входит также

большое количество других учителей, применяющих наш метод обучения и тоже

достигающих очень хороших результатов.

Многочисленные просьбы учеников окончательно убедили нас в необхо-

димости написания этих книг. Они попросили составить учебник, чтобы и другие

могли использовать этот метод изучения астрологии.

Далее, прежде чем изложить наш метод, мы уделим внимание ряду важных

фактов и сформулируем некоторые нужные для дальнейшего предложения. Как и

любая другая область, астрология требует времени и практики. Это можно срав-

нить с изучением иностранного языка — умение приходит с практикой.

На каждый урок этой книги (а это действительно уроки, а не главы), нужно

потратить минимум два часа, повторяя и выполняя домашние задания. Чем

больше вы будете упражняться, тем быстрее астрология войдет в ваше подсозна-

ние. А когда доберетесь до конца книги, вам будут хорошо знакомы все новые

слова и символы. Вы узнаете все о знаках зодиака, планетах, домах и отношениях

между ними. В первой части книги приводятся все ключевые понятия, которые

помогут вам запомнить основные особенности каждого знака, каждой планеты и

дома. Вторая часть книги посвящена дальнейшим подробностям.

Вполне естественно, что вначале у вас может возникнуть впечатление, буд-

то вас захлестывает море информации, но ни в коем случае не отступайте. Через

это прошли многие. Во всей книге мы постоянно повторяем одно и то же до тех

пор, пока вы не уясните материал до конца. Эта книга представляет адаптирован-

ную версию наших курсов, и мы по опыту уже знаем, какие вопросы задаются

чаще всего, что вызывает особые затруднения, и мы знаем как решать все эти

проблемы.

Каждый учит по-своему. Но все же процесс обучения будет идти быстрее,

если использовать разнообразные подходы. Чтение — это только одна сторона

обучения. Второй его стороной должно стать выполнение письменных упражне-

ний.

Читайте книгу от начала до конца, а не «перескакивайте» с главы на главу.

В уроки заложен определенный порядок, который, в чем мы совершенно увере-

ны, приводит к легкому и лучшему пониманию основ астрологии.

Надеемся, что книга вам понравится, а астрология откроет новые обласги

познания, расширит и обогатит ваш жизненный опыт.

Мы обе занимаемся астрологией уже много лет и очень благодарны обще-

нию со многими выдающимися людьми. Вспомним лишь некоторых из них —

это Рут Хейл Оливер, Кийо, Ирму Норман и 3. Доббинс, Их мысли и жизненная

философия стали частью этой книги. Мы выражаем им огромную благодарность.

Джоан Мак-Эверс и Марион Марч,

Лос-Анжелес, Калифорния,

январь 1980 года

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

Урок 1: Введение

Что такое астрология?

Астрология — это наука, которая исследует влияние небесных тел на жи-

вую и неживую природу, а также реакцию живой и неживой природы на это

влияние. Самые ранние письменные труды по астрологии относятся ко временам

первых шагов человечества. По-видимому, тогда же появилась и астрономия, но

эти две науки долгое время представляли собой одно целое. Сегодня астрономия

— это наука о расстояниях, размерах, массах, движении, скорости, местонахож-

дении космических объектов. Она основана на результатах исследований, полу-

ченных с помощью телескопа и других приборов. Поэтому астрономию мы мо-

жем назвать объективной наукой. В астрологии же преобладает субъективность.

И можно сказать, что составление гороскопа — это объективный астрономиче-

ский процесс, а толкование его — субъективный астрологический.

В астрологии важное значение имеют углы между планетами — аспекты, и

их влияние на человечество. Знаки зодиака

— это способ разделить небо на значимые части. Это делают также и не-

бесные дома, но они связаны с местом рождения. Знак можно также истолковы-

вать как область действия; дом

— это конкретное место, где разворачиваются события, а планета — это

движущая потребность или сила.

Астрология учит нас, что во вселенной существует гармония и симметрия и

все отдельные случаи — это только часть целого. Поэтому имеет смысл пони-

мать астрологию как философию, которая помогает объяснить жизнь, а не как

искусство предсказания будущего. Цель астрологии не в том чтобы обвинять

планеты за то, что с нами происходит, а наоборот, в изучении самих себя на ос-

нове планетарных показаний. Если мы сможем ясно увидеть самих себя, мы по-

лучим возможность открывать в себе новые качества, а наша жизнь благодаря

этому станет более целенаправленной, плодотворной, приносящей большее

удовлетворение. С самого начала астрология была разделена на четыре части:

Астрометеорология (естественная или физическая): влияние планет на при-

ливы и отливы, погоду, атмосферу и времена года.

Мунданная (мировая или законодательная): астрология народов, экономи-

ческих и политических циклов.

Натальная или генетическая: астрология, которая занимается человеком как

личностью и изучает его нательный гороскоп.

Хорарная: астрология, которая исследует определенные события (о кото-

рых задается вопрос), с основным акцентом на время и место вопроса, заданного

астрологу. В этой книге мы в первую очередь будем рассматривать мотальную

астрологию.

На Западе используются два вида астрологии. Один из них — так называе-

мая тропическая􀂾, а другой — сидеральная􀂾􀂾 (звездная). Тропическая астрология

дает позицию планет по знакам тропического Зодиака, а сидеральная (звездная)

дает позицию планет по звездному Зодиаку. Для того, чтобы понять различия

между ними, прежде всего мы должны понять разницу между знаками, тропиче-

ским и звездным Зодиаками. Термины, которыми мы их обозначаем, одинаковы,

и это может сильно запутать начинающего. Дело в том, что когда-то, примерно 4

000 лет назад во время весеннего равноденствия, первого дня весны, Солнце бы-

ло в созвездии Овна, этой разницы не существовало, и оба Зодиака совпадали. В

настоящее время из-за прецессии􀂾􀂾􀂾 ситуация такова, что Солнце входит в ве-

сеннее равноденствие в знаке Овна по тропическому Зодиаку, но в знаке Рыб по

звездному Зодиаку. Знаки — это части круга, который называется эклиптика.

Эклиптика.— это небесный путь, вблизи которого совершается кажущееся

двйжение планет. 360 градусов эклиптики делятся на 12 частей-дуг по 30 граду-

сов, каждая из которых соответствует одному зодиакальному знаку. Овен — это

название первой дуги в 30 градусов, с которой связано начало весеннего равно-

денствия. В соответствии с этим знаки отсчитываются от положения, называемо-

го в астрологии Начало овна (Aries ingress), или, что то же самое, от нулевого

градуса Овна. Эта точка сейчас находится в созвездии Рыб. Мы упоминаем это в

самом начале, так как вы можете встретиться с людьми, которые знают астроно-

мию или сидеральную астрологию, и могут каким-то образом сбить вас с толку,

утверждая, что вы, скажем, рождены под знаком Рыб по звездному Зодиаку, то-

гда как вы считаете, что ваше Солнце находится в знаке Овна􀂾􀂾􀂾􀂾. Нет никакого

􀂾 Тропическая астрология использует тропический Зодиак, располагаемый вдоль эклиптики и раз-

деленный на двенадцать частей-знаков по тридцать градусов в каждом

􀂾􀂾 Сидеральная астрология использует звездный Зодиак, представленный созвездиями в их со-

временном положении

􀂾􀂾􀂾 Прецессия — это очень медленное круговое движение полюса экватора вокруг полюса эклип-

тики. Время одного полного оборота — 26 000 лет.

􀂾􀂾􀂾􀂾 По отношению к Земле Солнце находится в определенной точке, которую тропическая астро-

смысла спорить по этому поводу, так как и один и второй будут правы. Сиде-

ральная и тропическая астрологии основываются на различных принципах, при

этом оба эти принципа полностью правильны. В этой книге речь пойдет о тропи-

ческой астрологии.

Что такое гороскоп?

Слово гороскоп значит «тот, кто показывает часы». Это карта или диа-

грамма небесного свода, на основании которой определяются возможности или

характеристики человека, рожденного в определенном месте планеты Земля. Эта

диаграмма также называется катальный гороскоп, радикальный гороскоп или

гороскоп рождения. Для того, чтобы составить точный гороскоп, нужно знать

точное время рождения и географические координаты (широту и долготу) места

рождения. Между тем, с самого начала нужно помнить, что ни в коем случае

нельзя приступать к составлению гороскопа, если мы не можем проверить все

необходимые данные по официальным документам. А именно, данные, которые

сообщит вам ваша мать о том, в какой момент вы родились, вероятно, не совсем

точны. В результате этого можно потерять массу времени и зря приложить зна-

чительные усилия, а в результате возникнут сомнения в достоверности астроло-

гии как таковой, так как между человеком и его предполагаемым гороскопом не

будет никакого соответствия.

Рисунок 1: Астрологический алфавит: это основные астрологические сим-

волы. Очень важно хорошо знать и помнить их имена.

ПЛАНЕТЫ ЗНАКИ:

^ Луна ¥ Овен

` Меркурий ¦ Телец

c Венера © Близнецы

] Солнце − Рак

f Марс ¯ Лев

j Юпитер ³ Дева

m Сатурн ¶ Весы

p Уран ¸ Скорпион

r Нептун ½ Стрелец

w Плутон ¿ Козерог

¿ Земля Ã Водолей

«Северный Лунный узел Å Рыбы

Á Южный Лунный узел.

Составление нательного гороскопа не должно представлять собой пробле-

му ни для кого, кто знает основные арифметические действия. В то время как

логия обозначает как знак Овна, а сидеральная — как знак Рыб. Важно то, что в обоих случаях Солн-

це находится в одном и том же месте.

толкование гороскопа требует способности рассуждать и делать заключения ис-

ходя из знания того, что может произойти в определенных астрологических си-

туациях. Для изучения всех астрологических тонкостей нужно длительное время,

настойчивые занятия, тренировки, а самое главное, серьезные размышления и

применение знаний на практике.

В этой книге мы познакомим вас со значениями всех знаков, планет, домов

и аспектов. Только когда вы приобретете достаточные знания об этих основных

элементах астрологии и научитесь читать нательный гороскоп, вы будете готовы

к тому, чтобы составить его. Но помните, что вы изучаете совершенно новый для

вас вид языка — язык символов, которым овладеете только благодаря постоян-

ным упражнениям. Астрология, к изучению которой вы приступаете, поможет

вам смотреть с более глубоким пониманием на события, которые происходят в

вашей жизни и в жизни других людей. Вы научитесь видеть и понимать все силы,

действующие на людей, изучите связь, в которой находятся эти силы с тем, что

происходящими событиями. Однако, всегда необходимо помнить, что только

ваша свободная воля и личное отношение определят, в какой мере вы сможете

использовать возможности и таланты, данные вам от рождения. Выбор за вами.

Символический гороскоп

На этом рисунке вы увидите то, что астрологи называют символическим

гороскопом.

Рисунок 1: Символический гороскоп.

Этот круг содержит двенадцать домов зодиака, а также линии меридиана и

горизонта с направлениями на восток, запад, север и юг. После того, как вы

овладеете материалом первого урока, в соответствующие дома внесите всю

информацию, которую мы дадим. Может быть, вы даже захотите составить

собственный символический круг. Это можно легко сделать, начертив круг и

поделив его на двенадцать частей, цифрами обозначая дома так, как вы видите

на рисунке, и впишите слова «Асцендент» и так далее, как это сделали мы.

Для того, чтобы познакомиться с составлением катального гороскопа, вы

сейчас узнаете, к какой части символического гороскопа принадлежит каждый из

двенадцати знаков. Названия знаков можете вписывать прямо в книгу, а можете,

если хотите, начертить собственный круг.

Поместите знак Овна в восточной части круга, там, где проходит граница

между двенадцатым и первым домами. Линия, которая их разделяет, называется

вершиной первого дома и имеет свое собственное название — Асцендент, или

восходящий знак􀂾. Символ Овна нужно записать рядом с точкой, где линия Ас-

цендента пересекает круг.

После этого двигайтесь в направлении, противоположном движению часо-

вой стрелки, до вершины второго дома, то есть до линии, которая разделяет пер-

вый и второй дома. В том месте, где линия пересекает круг, впишите символ

Тельца.

Точно так же, двигаясь дальше в том же направлении, впишите символ ка-

ждого знака (в том же порядке, что на странице 18). Закончить нужно знаком Рыб

на вершине двенадцатого дома. Свою работу вы можете сверить с готовой схе-

мой в конце книги.

Стихии

Двенадцать знаков зодиака группируются на основании известных общих

характеристик. Один из возможных способов — это объединение по темперамен-

ту. Такое объединение называется группированием по стихиям.

Огненные знаки; Овен, Лев, Стрелец. Огненные, страстные, полные энту-

зиазма, спонтанные, довольные собой и романтичные. В негативном варианте

могут быть склонны к диктату и насилию.

Земные знаки: Телец, Дева, Козерог. Это знаки практичные, рассудитель-

ные, верные, консервативные и чувственные. Любят комфорт и обладают хоро-

шей способностью восстановления. В негативном варианте могут быть нетворче-

скими или слишком материалистически настроенными.

Воздушные знаки: Близнецы, Весы и Водолей. Эти знаки обладают хоро-

шей способностью к общению, стремятся к знаниям, им также свойственно абст-

рактное мышление. Они логичны, с широкими взглядами, объективны, идеали-

􀂾 У нас употребляется также и термин подзнак.

стичны и лишены предрассудков. В негативном варианте могут быть холодными

и непрактичными.

Водные знаки: Рак, Скорпион и Рыбы. Эти знаки чувствительны, выносли-

вы и восприимчивы. Они эмоциональны, интуитивны, глубоки, готовы выслу-

шать других. Подвержены перемене настроений и влиянию окружения. Помните,

что вода в природе может находиться в трех состояниях: жидком, твердом и га-

зообразном. Рак соответствует жидкому состоянию, Скорпион — твердому, а

Рыбы — газообразному. Эти знаки в негативном варианте могут быть склонны к

колебаниям и жалости к себе.

Теперь, используя символический гороскоп, находящийся перед вами, по-

ставьте соответствующие стихии возле знаков. Важно понимать, что знак, нахо-

дящийся на вершине дома — это господствующий в этом доме знак. Внесите

слово «огонь» в три дома, находящиеся в непосредственной связи с огненными

знаками. Для этого впишите слово «огонь» в первый дом (Овен), в пятый дом

(Лев) и в девятый дом (Стрелец). Сделайте это и с тремя оставшимися элемента-

ми, чтобы в каждом доме было название одного из элементов. Скажем, в шестом

доме должно находиться слово «земля», в одиннадцатом доме — слово «воздух»

и так далее. Сравните свою работу со схемой в конце книги.

Date: 2015-06-08; view: 1174; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию