Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка электронного слайд-шоу по теме дисциплины ()





Составление тестовых заданий с ответами по каждой теме. Выполняется и сдается в электронном виде. Тестовые задания по каждой теме должны быть составлены по следующим формам: задания открытого типа, задания закрытого типа, задания с выбором ответа, задания на упорядочение (восстановления соответствие).

Реферативная работы по одной из проблем раздела (темы): реферат (творческая работа с элементами исследования, основанная, прежде всего, на изучении нескольких источников), реферативный обзор темы, журнала (отличается от реферата количеством источников), доклад (итог самостоятельной творческой работы обучающегося).

8. Участие в туристской поездке (экскурсии) с предоставлением отчетных материалов (составление плана похода (поездки), сбор информации на предварительном этапе, в ходе поездки и по ее завершению).

9. Одной из зачетных форм учебной деятельности по дисциплине является создание студентом портфолио. Портфолио - заранее спланированная индивидуальная подборка достижений студента с выходом на реальный продукт в виде творческих работ, обеспечивающих самовыражение личности, повышение личной культуры, реализацию особенностей интеллекта. Результат представляет собой коллекцию работ за семестр, которая рассматривается с точки зрения соответствия учебной программе дисциплины.

По данному циклу дисциплин целесообразно создание тематического портфолио, который станет собственностью студента, обеспечивающей приращение знаний и организацию личностно ориентированного практико-направленного изучения теоретического и практического географического материала, который будет востребован в дальнейшем (в том числе в будущей профессиональной деятельности). Оценка портфолио проводится в течении семетсра, но выставляется в баллах как итоговой аттестации по данной форме работ. Состав портфолио студенты определяют для себя сами при обязательном включении некоторых согласованных с преподавателем рубрик. Оформление портфолио каждым студентом должно учитывать единые требования - наличие обложки, оглавления, цели собственного изучения темы, оценки собственных достижений. В качестве возможных рубрик для запуска портфолио при изучении дисциплины студентам предлагаются следующие: конспект лекции (с комментариями), самодиагностирующие заметки по изучаемым темам, глоссарий по темам, график-органайзер (схемы, карты, рисунки, таблицы, графики, диаграммы и др.), тезисы ответов на вопросы семинарского занятия, контрольные работы с результатами и работой над ошибками, доклады по самостоятельно выбранной теме в рамках семинарского занятия, вопросы, возникшие при изучении темы, опорные схемы по теме, материалы по географии туристской отрасли, подобранные с учетом профиля специальности, конспекты научных статей, книг и учебной литературы по теме, предложенных преподавателем в соответствии с планом семинарского занятия (с комментариями), библиографические карточки с аннотацией, фото и видеоматериалы, кроссворды по темам, творческие задания в соответствии с планом семинарского занятия (проведение деловых и ролевых игр, примеры кейс-метода и т п.), рефераты, написанные по теме занятия, на котором студент не присутствовал, собственные рубрики, самооценка портфолио в соответствии с разработанными критериями.

При итоговой оценке портфолио учитывается: аккуратность выполнения работы; полнота отражения изучаемого материала; оформление; творчество; факторы, отражающие развитие студента; наглядность, используемая в портфолио.

В случаеполучения студентом к моменту проведения промежуточной аттестации с учетом набранных дополнительных баллов количество баллов, достаточное для получения оценки «удовлетворительно», «хорошо», «отлично» или «зачтено», они могут быть поставлены ему по результатам текущей успеваемости без проведения экзамена или зачета (при условии выполнениявсех тестовых проверочных работ текущего контроля)

Результаты текущей успеваемости доводятся преподавателем до студентов заблаговременно. Студенты имеют право повысить результаты текущей успеваемости прохождением промежуточной аттестации по данной учебной дисциплине.

Студентов, не выполнивших обязательные виды работы по уважительной причине (из-за болезни, подтвержденной медицинской справкой, пребывания в командировке или на включенном обучении в другом вузе и т.п.) предоставляется дополнительная возможность получения текущей и промежуточной аттестации

Для студентов первого курса обучения прохождение промежуточной аттестации является обязательным.

 

Date: 2015-06-08; view: 603; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию