Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Природа вокруг нас (24 ч) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Первые представления о телах и веществах: твёрдых, жидких и газообразных; энергии, свете, цвете и звуке в природе и жизни человека. В мире камня. Знакомство с разнообразием и использованием камня человеком. Красота камня. Общее представление об окружающей среде. Разнообразие условий жизни растений и животных на суше и в воде. Растения и животные — обитатели суши, их приспособленность к условиям жизни на примере леса. Растения и животные — обитатели водоёмов, признаки их приспособленности к условиям жизни. Общеепредставление о взаимосвязях между растениями и животными в природе. Влияние человека на живую природу, необходимость бережного отношения к природе. Люди вокруг нас (13 ч) Первые представления о человеке как социальном существе: человек — член общества. Роль общения с другими людьми в развитии человека. Роль труда в жизни человека и общества. Значение совместного труда в обществе. Ознакомление с жизнью людей в первобытном обществе. Семья — ячейка общества. Состав семьи, бюджет, деньги. Распределение обязанностей в семье. Посильная помощь детей другим членам семьи. Этика и культура поведения человека в обществе. Поведение дома, на улице, в гостях. Нежелательные привычки, их преодоление. Освоение правил поведения в обществе. Экскурсии (3): в лиственный лес, к водоёму, по городу. Региональное содержание (12). Ученые России. Детские и юношеские годы М.В. Ломоносова. Жажда познания юного Ломоносова. Особенности Поморского календаря. Дороги моего края. Семья - ячейка общества. Семейные традиции. Здоровье человека, живущего на Севере. Сезонные изменения в живой и неживой природе. Лето на севере. Зима на севере. Весна на севере. Животные Севера, приспособления к климатическим условиям. Растения северного края.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса, осуществляемого по курсу «Окружающий мир» Для реализации цели и задач обучения окружающему миру по данной программе используется УМК по окружающему миру издательства «Астрель» Класс Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов. Окружающий мир. 2 класс. Учебник. В 2 ч. — М.: АСТ, Астрель. Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов. Окружающий мир. 2 класс. Рабочие тетради № 1, № 2. — М.: Астрель. Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов. Окружающий мир. 2 класс. Электронный учебник.1CD. — М.: Астрель. Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов. Обучение во 2 классе по учебнику «Окружающий мир». Методическое пособие. — М.: Астрель. Морянка: Рабочая тетрадь для 2-х классов.- Архангельск, 2014
|