Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Екзаменаційний білет № 23 ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
По характеру и времени проведения инструктажи по вопросам охраны труда делятся на вводный, первичный, повторный, внеплановый и целевой. Вводный инструктаж проводится: - со всеми работниками, которые принимаются на постоянную или временную работу, независимо от образования, стажа работы и должности; - с работниками других организаций, которые прибыли на предприятие и принимают непосредственно в производственном процессе или выполняют другие работы для предприятия; - с учащимися и студентами, которые прибыли на предприятие для прохождения производственной практики; - в случае экскурсии на предприятие; - со всеми воспитанниками, учащимися, студентами и другими лицами, которые учатся в средних, внешкольных, профессионально-технических, высших учебных заведениях при оформлении или зачислении в учебное заведение. Первичный инструктаж проводится до начала работы непосредственно на рабочем месте с работником: - вновь (постоянно или временно) принятым на предприятие; - который переводится с одного цеха производства в другой; - который будет выполнять новую для него работу; - с командированным работником, который принимает непосредственное участие в производственном процессе на предприятии. - проводится с воспитанниками, учащимися и студентами средних, внешкольных, профессионально-технических, высших учебных заведений: - в начале занятий в каждом кабинете, лаборатории, где учебный процесс связан с опасными или вредными химическими, физическими, биологическими факторами, в кружках, перед уроками трудового обучения, физкультуры, перед спортивными соревнованиями, упражнениями на спортивных снарядах, при проведении мероприятий за пределами территории учебных заведений; - перед выполнением каждого учебного задания, связанного с использованием различных механизмов, инструментов, материалов; - в начале изучения каждого нового предмета (раздела, темы) учебного плана (программы) - с общими требованиями безопасности, связанных с тематикой и особенностями проведения этих занятий.
|