Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Первый вопрос плейтеста: Почему?
Помните, как в Главе 7 мы говорили о том, что каждый прототип создается для того, чтобы получить ответ на вопрос? Плейтест - это тоже в некотором роде прототип, но не прототип игры, а прототип игрового опыта (поэтому мы уделяем ему так много внимания!). Если вы начинаете плейтест, не имея у себя в голове конкретных целей, вы рискуете просто зря потратить свое время. Чем более конкретные вопросы вы ставите перед собой, когда организовываете плейтест, тем больше пользы вы из него вынесете. Существуют миллионы вопросов, на которые вы хотели бы получить ответы посредством плейтеста. Самого очевидного - “Моя игра интересная?” - недостаточно. Лучше всего, когда вопросы сформулированы максимально конкретно. Далее примеры - некоторые общие, некоторые более конкретные.
● Мужчины и женщины по-разному играют в мою игру? ● Детям моя игра нравится больше, чем взрослым? ● Игроки понимают как играть? ● Игроки хотят играть во второй раз? В третий раз? В двадцатый раз? Почему? ● Игроки чувствуют, что игра честная? ● Бывает, что игрокам становится скучно? ● Бывает, что игроки запутываются? ● Бывает, что игроки расстраиваются? ● В моей игре есть вероятность возникновения доминантных стратегий или лазеек? ● В игре есть скрытые баги? ● Какие стратегии игроки находят самостоятельно? ● Какие части игры самые интересные? ● Какие части игры наименее интересные? ● Для прыжка лучше использовать кнопку “A” или кнопку “B”? ● Третий уровень не слишком длинный? ● Пазл со спаржей не слишком сложный?
И многие другие. Это лишь несколько идей для того, чтобы натолкнуть вас на правильные мысли. Я часто ловлю себя на мысли, что использование линз из этой книги способствует генерированию хороших вопросов для плейтестов. Подготовка списка вопросов, на которые вы хотели бы ответить посредством плейтеста - это прекрасный первый шаг планирования этого мероприятия, потому что, пока вы не определитесь с “почему”, как то “почему мы проводим этот плейтест”, вы не сможете ответить на вопросы “кто, где, что и как”.
Date: 2015-06-08; view: 398; Нарушение авторских прав |