![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Образовательный кредит с государственной поддержкой ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
· Кредит на особо выгодных условиях для оплаты обучения учащимися: · Сумма кредита: до 100% стоимости обучения · Процентная ставка: 7,06%* в рублях · Срок кредита: срок обучения, увеличенный на 10 лет
Процентная ставка по кредиту, уплачиваемая заёмщиком, при ставке рефинансирования Банка России равной 8,25%. При изменении ставки рефинансирования Банка России, ставка, уплачиваемая заёмщиком по вновь заключаемым договорам, рассчитывается исходя из ¼ ставки рефинансирования Банка России плюс пять пунктов. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (далее - Стратегия) разработана на основе положений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (далее - Концепция) в соответствии с Федеральным законом "О науке и государственной научно-технической политике". Стратегия призвана ответить на стоящие перед Россией вызовы и угрозы в сфере инновационного развития, определить цели, приоритеты и инструменты государственной инновационной политики. Вместе с тем Стратегия задает долгосрочные ориентиры развития субъектам инновационной деятельности, а также ориентиры финансирования сектора фундаментальной и прикладной науки и поддержки коммерциализации разработок. Кроме того, Стратегия опирается на результаты всесторонней оценки инновационного потенциала и долгосрочного научно-технологического прогноза. Положения Стратегии должны учитываться при разработке концепций и программ социально-экономического развития России.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение следует отметить, что главная задача государства сегодня- это сбережение народа. Для ее эффективного решения необходима комплексная мобилизация ресурсов - интеллектуальных, технических, финансовых - на всех уровнях функционирования российского общества, включая федеральный центр, субъекты федерации и муниципальные структуры. И образование как компонент человеческого потенциала требует постоянного внимания со стороны государства и общества.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2015. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ. Рощина Я. М., Другов М. А. Высшее образование в России: социальные детерминанты неравенства доступа. Отчет, представленный НИСП. – М., 2004. Анализ доступности высшего образования для социально-уязвимых групп. Доклад ГУ УлГУ НИЦ «Регион». – Ульяновск,2004. Полетаев А. В., Савельева И. М. Спрос и предложение услуг в сфере среднего и высшего образования в России. – М., 2005. Масленникова А. В. Образовательные системы – обзор исторически сложившихся подходов // Директор школы. – 2004. –№7. Клячко Т. Доступность высшего образования: состояние и перспективы Народное образование. – 2005. – №10. – C.42-46. Савицкая Е. В. Ценность и доступность высшего профессионального образования в России // Вопр. статистики. – 2004. –№9. – С.45-50. Лошакова И. И. Проблема доступности высшего образования для социально уязвимых групп // Право и образование. –2003. – №3. – С.78-88. Запесоцкий А. Высшее образование: доступное и платное // Высшее образование в России. – 2004. – №9. – С. 30-39. Константиновский Д. Л. и др. Доступность качественного общего образования в России: возможности и ограничения // Во- просы образования. – 2006. – №2. – C.186-202. Антонов А.С. Доступность образования как социальная проблема (дифференциация доступа к высшему образованию и отношение к ней населения)/ Институт социологии РАН, Москва, 2009. Дрогобыцкий И.Н. К вопросу прогнозирования показателей развития образовательной сферы / Институт социологии РАН, Москва, 2007. Красноженова Г.Ф. Современное состояние и перспективы развития научно-преподавательских кадров высшей школы. М., МГАПИ, 2006. Кравченко А. И. Основы социологии: учебное пособие. - М.: изд. центр «Академия», 2005. Радугин А.А., Радугин К.А. Социология: курс лекций. - М.: Центр, 2008. Социология: основы общей теории / Под редакцией Г.В. Осипова, Л.Н. Москвичева. - М.: Аспект Пресс, 2006. Фомина В.П., Цатурян Э.О. ИННОВАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // Успехи современного естествознания. – 2008. – № 9 – С. 64-66
Date: 2015-06-08; view: 331; Нарушение авторских прав |