Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 13. История в памятниках словесности. История как текст. История и миф ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 История как текст. История и миф. История и документ. История и литература об истории. История как проблема. История как наука. История как прошлое. История как урок. История как память. Понятие исторического сюжета. Типы исторических произведений (Шекспир и В.Скотт). Магия исторической личности. Тема 14. Литература «о себе» (дневники, письма, мемуары, эссе) Память как жанр. Классификации мемуарной литературы. Особый образ автора мемуаров. Мемуары, дневники, письма – проблема достоверности. «Я» как персонаж, как образ, как автор. Литература «о себе» как «социальный заказ». Литература «о себе» в истории словесности (М.Монтень, Ч.Лэм, Р.Барт, А.И.Герцен, И.Эренбург, К.И.Чуковский и др.).
Тема 15. Мастера публицистики Понятие публицистики. Публицистика и литература. Публицистика и журналистика. Публицистический стиль. Публицистические жанры. Художественная публицистика. Публицистика как предмет чтения. Тема 16. Классическая поэзия мира Поэзия и проза. Поэзия и стихи. Поэзия и лирика. Гендерные аспекты чтения прозы и поэзии. Поэзия «на случай». Общечеловеческое и национальное в поэзии.Национальные формы поэтического. Лирика как эпос. Слово и музыка. Поэзия как основа музыкального искусства. Великие поэты в истории словесности.
Тема 17. Классическая литература в иллюстрациях Слово и изображение. Слово как предмет изображения. Типы иллюстрации. Иллюстрации портретные и сюжетные. «Союзы» писателя и художника (Л.Кэрролл –Дж.Тенниел, А.Милн – Э.Х.Шепард, Д.Дефо, Дж.Свифт – Ж.Гранвиль, Ф.Рабле, Р.Распе – Г.Доре, Н.В.Гоголь – Е.Кибрик, О.Уайльд – О.Бёрдсли и др.
Тема 18. Литература и другие виды искусства Искусство слова среди других искусств. Морфологические взаимодействия. Словесный фундамент других искусств. Литература и изобразительные искусства. Литературность как стиль. Изобразительность слова. Образы литературы как изобразительные темы. Литература и музыка. Литература и опера. Литературное либретто. Литература и опера. Литература и песня. Литературные персонажи в памятниках.
|