Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Архитектурные фантазии. НЫХ формах. Предрешать вопрос, какой способ более совершенен, или более желателен, никак нельзя, так как ценность произведения изме ряется наличием
|
|
| ных формах. Предрешать вопрос, какой способ более совершенен, или более желателен, никак нельзя, так как ценность произведения изме ряется наличием особенностей, за ключающихся в нем. Кроме того, играет роль и то обстоятельство, для какой цели предназначено произве дение. В одном случае нам необ ходимо представить его для чисто утилитарного применения, в другом— для демонстрации в ударном виде разсматриваемого архитектурного во I проса, в третьем, как живописно-] пространственную задачу и т. д. Нам известны многочисленные факты, когда удачно разрешенная задача технического оформления дополняла и ясно представляла сущность за мысла зодчего. В то же время мы являемся свидетелями таких явлений, когда хорошо и хлестко выполненная архитектурная задача затемняла суть и давала ложные зрительные впечат ления. Также бывают случаи плохой, или неудачной расшифровки пред ставлений зодчего графическим] путем, между тем как реальные про странственные формы данного тво рения обладают богатством сочета ний, наличием особых комбинаций! и прелестью ритмических и динами! ческих явлений.
Следует особо подчеркнуть одно су щественное обстоятельство, дающее действительную пользу — это то ве ликое воспитательное воздействие! которое оказывает всякое своеоб
|