Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи дисциплины. Учебно-методический комплекс дисциплины «ЛОГИКА» федерального компонента цикла ГСЭ.Ф.04 ГОС ВПО составлен в соответствии с государственным образовательнымСтр 1 из 75Следующая ⇒ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Учебно-методический комплекс дисциплины «ЛОГИКА» федерального компонента цикла ГСЭ.Ф.04 ГОС ВПО составлен в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, утвержденного 04.05.2010г., по направлению подготовки 030900 - Юриспруденция. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования определяет содержание и структуру дисциплины. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Цели и задачи дисциплины Целью изучения логики является формирование у студентов знаний о правильном мышлении, его законах, формах и приемах. В процессе изучения логики студенты узнают, что такое понятие, суждение, умозаключение, аргументация, гипотеза; освоят логические законы - законы тождества, непротиворечия, исключенного третьего и достаточного основания. Мышление любого человека подчиняется логическим законам, протекает в логических формах, совершается с помощью логических приёмов. Не всякий результат мышления является правильным, люди допускают логические ошибки, а иногда и обманывают. Задача логики и состоит в изучении условий получения правильного результата, которые содержатся в самом мышлении, его ходе, структуре, связи мыслей. Знание условий получения правильного результата важно в любой области научной и практический деятельности, в том числе и в работе юриста. Деятельность юриста требует правильности мышления, умений находить логические ошибки в рассуждениях, правильно строить доказательства и опровержения. Задачи курса: - сформировать представление об основных законах логики; - научить определять отношения между понятиями, строить определения и классификации понятий и находить ошибки в определениях и классификациях; - выработать навыки системного анализа суждений, умений определять отношения между суждениями; - научить строить и анализировать силлогизмы.
|