Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет средних значений оценок соответствующих показателей работы и общей средней арифметической оценки работыСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тыщенко Артем СК-517 Элемент стратегии TQM: акцент на потребителя Расчет индекса потребительской удовлетворенности Вариант 25
1. Расчет весомостей каждого компонента качества в процентном отношении к другим Для последующего анализа результатов опроса с помощью семи инструментов контроля качества и разработки программы улучшения качества удобнее представлять весомость каждого компонента качества в процентном отношении ко всем другим. Результаты расчетов вносим в таблицу 2.4. Так, из столбца II видно, что весомость качества пищи составляет для потребителя 20 % от всех рассмотренных составляющих качества работы кафетерия, а методы обслуживания - только 3 %. Расчет средних значений оценок соответствующих показателей работы и общей средней арифметической оценки работы где g - оценка в баллах, Кig - количество опрошенных, поставивших оценку g существующему качеству работы кафетерия ; ; ; ; ; ; ; ; ; .
|