Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет средних значений оценок соответствующих показателей работы и общей средней арифметической оценки работы





Тыщенко Артем СК-517

Элемент стратегии TQM: акцент на потребителя

Расчет индекса потребительской удовлетворенности

Вариант 25

Основные составляющие результатов работы кафетерия (компоненты дерева) Важность для потребителя предлагаемых компонент дерева Оценки качества Общая сумма Среднее значение оценки Индекс потребительской удовлетворенности
          a b c
I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII
Качество пищи                 4,14 78,5 82,8  
Количество пищи (Порция) 3,8               4,54 88,5 90,8  
Набор блюд в меню 2,5               3,4      
Разнообразие меню 2,5               4,8      
Качество напитков 3,3               3,83 70,75 76,6  
Возможность заказа, чистота помещений 4,3               4,32   86,4  
Профессиональная пригодность персонала 1,8               4,51 87,75 90,2  
Методы обслуживания 0,8               3,6      
Заказы и система оплаты 1,3               4,43 85,75 88,6  
Итог (абсолютное значение суммы чисел, стоящих в столбце) 25,3                      
Среднее значение чисел, соответствующих компонентам дерева     56,67 16,44 18,11 5,22 3,56          
Накопленное (интегральное) значение среднего     56,67 73,11 91,22 96,44 100,00          
Среднее значение оценки работы и соответствующей степени потребительской удовлетворённости                 Кар=4,21     4,17 79,36 83,49 73,11

1. Расчет весомостей каждого компонента качества в процентном отноше­нии к другим

Для последующего анализа результатов опроса с помощью семи инструментов контроля качества и разработки программы улучшения качества удобнее пред­ставлять весомость каждого компонента качества в процентном отноше­нии ко всем другим.

Результаты расчетов вносим в таблицу 2.4. Так, из столбца II видно, что весомость качества пищи составляет для потребителя 20 % от всех рассмотренных составляющих качества рабо­ты кафетерия, а методы обслуживания - только 3 %.

Расчет средних значений оценок соответствующих показателей работы и общей средней арифметической оценки работы

где g - оценка в баллах,

Кig - количество опрошенных, поставивших оценку g существующему качеству работы кафетерия

; ; ; ; ; ; ; ; ; .

Date: 2015-06-07; view: 740; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию