Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изготовитель - это

а) организация, ее филиал, представительство, иное подразделение, расположенное вне места нахождения организации, индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителю;

б) организация, ее филиал, представительство, иное подразделение, расположенное вне места нахождения организации, индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителю;

в) организация, ее филиал, представительство, иное подразделение, расположенное вне места нахождения организации, индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителю по договору розничной купли-продажи.

 

2. Крупногабаритный товар –

а) товар, размер которого превышает 50 х 50 х 50 см;

б) товар, размер которого превышает 50 х 50 х 100 см;

в) товар, размер которого превышает 100 х 100 х 100 см.

 

3. Дорогостоящий товар

а) товар, стоимость которого в четыреста и более раз превышает размер базовой величины;

б) товар, стоимость которого в четыреста и более раз превышает размер базовой величины, установленный на день продажи товара;

в) товар, стоимость которого более чем в четыреста раз превышает размер базовой величины, установленный на день продажи товара.

 

4. Срок службы –

а) период, по истечении которого товар (результат работы) считается непригодным для использования по назначению;

б) период, в течение которого товар (результат работы) при соблюдении установленных условий хранения сохраняет все свои свойства, указанные в нормативном документе, устанавливающем требования к качеству товара (работы, услуги), и (или) в договоре;

в) период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (результата работы) по назначению и нести ответственность за недостатки, возникшие по его вине.

5. Законом «О защите прав потребителей» закреплены следующие права потребителей:

а) просвещение в области защиты прав потребителей;

б) свободный выбор товаров (работ, услуг);

в) благоприятную окружающую среду.

 

6. Информация, сообщенная или переданная на иностранном языке:

а) считается непредоставленной;

б) считается непредоставленной, за исключением случаев, когда она была сообщена или передана на иностранном языке по желанию потребителя.

7. Изготовитель (продавец) обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку запасных частей в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объемах и ассортименте, при отсутствии срока службы:

а) в течение пяти лет со дня продажи товара потребителю

б) в течение десяти лет со дня продажи товара потребителю

в) срок не ограничен.

8. Реализация товара по истечении установленного срока хранения, а также товара, на который должен быть установлен срок хранения, но он не установлен:

а) запрещается;

б) запрещается, однако реализация отдельных непродовольственных товаров, срок хранения которых истек, может быть разрешена уполномоченными государственными органами по защите прав потребителей по результатам проведения соответствующей экспертизы этих товаров;

в) разрешается с разрешения уполномоченных общественных организациями по защите прав потребителей по результатам проведения соответствующей экспертизы этих товаров.

9. Неустойка, взыскиваемая за нарушение прав потребителей, является:

а) исключительной;

б) альтернативной;

в) штрафной.

 

10. Дополнительный гарантийный срок на товар вправе установить:

а) изготовитель;

б) исполнитель;

в) производитель;

г) продавец.

11. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара экспертиза товара проводится за счет:

а) продавца;

б) изготовителя;

в) либо продавца либо изготовителя.

12. Для сезонных товаров гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона:

а) с 1 апреля – для товаров весенне-летнего ассортимента и с 1 октября – для товаров осенне-зимнего ассортимента;

б) с 1 марта – для товаров весенне-летнего ассортимента и с 1 сентября – для товаров осенне-зимнего ассортимента;

в) с 15 марта – для товаров весенне-летнего ассортимента и с 15 сентября – для товаров осенне-зимнего ассортимента.

 

13. Для весенней обуви сезонного назначения гарантийные сроки носки исчисляются с:

а) 15 марта

б) 1 апреля

в) 1 марта.

 

14. Максимальный срок устранения недостатков в товаре не может превышать со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара:

а) 10 дней;

б) четырнадцати дней

в) 1 месяц.

 

15. Требование о замене товара ненадлежащего качества при необходимости дополнительной проверки качества продавец обязан удовлетворить:

а) в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования;

б) незамедлительно;

в) в течение трех дней со дня предъявления указанного требования.

 

16. Максимальный срок для удовлетворения требований потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара в отсутствие необходимости проведения экспертизы не может превышать:

а) 10 дней со дня предъявления требования;

б) 3 дней со дня предъявления требования;

в) семи дней со дня предъявления требования.

17. Требование о возмещении расходов по устранению недостатков товара может быть предъявлено:

а) продавцу;

б) изготовителю;

в) по выбору потребителя либо продавцу либо изготовителю.

 

18. За невыполнение либо задержку выполнения требования потребителя о предоставлении ему аналогичного товара на период ремонта некачественного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере:

а) 0,1 процента цены товара;

б) одного процента цены товара;

в) 0,5 процента цены товара.

 

19. Требование покупателя об обмене либо возврате товара надлежащего качества подлежит удовлетворению:

а) в течение четырнадцати дней с момента передачи ему товара;

б) в течение четырнадцати дней с момента передачи ему товара, если более длительный срок не объявлен продавцом;

в) в течение тридцати дней с момента передачи ему товара;

г) не подлежит удовлетворению.

 

20. В случае полной или частичной утраты вещи, принятой от потребителя, при невозможности ее замены однородной вещью аналогичного качества исполнитель обязан:

а) возместить потребителю двукратную цену утраченной вещи;

б) возместить потребителю цену утраченной вещи без учета ее износа;

в) возместить потребителю цену утраченной вещи с учетом ее износа, а также компенсировать моральный вред;

г) возместить потребителю двукратную цену утраченной вещи, а также расходы, понесенные потребителем;

 

21. Государственную защиту прав потребителя и контроль за соблюдением законодательства о защите прав потребителей на республиканском уровне осуществляет в пределах своей компетенции:

а) Министерство торговли Республики Беларусь;

б) Министерство экономики Республики Беларусь;

в) Министерство финансов Республики Беларусь.

 

22. Размер государственной пошлины по искам о защите прав потребителей составляет:

а) 5% от суммы иска;

б) 3% от суммы иска;

в) потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины.

 

 

23. При обращении в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя общественного объединения потребителей ему перечисляется:

а) 10 процентов суммы штрафа, взысканного с продавца, нарушившего права потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя;

б) 50 процентов суммы штрафа, взысканного с продавца, нарушившего права потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя;

в)100 процентов суммы штрафа, взысканного с продавца, нарушившего права потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

 

24. Рекламораспространитель – это

а) юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для ее производства, размещения и распространения;

б) юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное доведение рекламной информации до готовой для распространения формы;

в) юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования необходимого имущества (в том числе и технических средств радиовещания и телевидения), а также различных каналов связи, эфирного времени и иными способами;

 

25. Реклама, которая содержит некорректное сравнение рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц является:

а) недостоверной;

б) скрытой;

в) Неэтичной;

г) ненадлежащей;

 


<== предыдущая | следующая ==>
Страна Часть света | Задание #5

Date: 2015-06-07; view: 568; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию