Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Государственный контроль





СРЕДА МАРКЕТИНГА

 

 
 


Субъект

Маркетинговой

деятельности

 

 

внешняя средавнутренняя среда

 

 

макросреда микросреда

 

экономические

демографические

социально-

культурные

политические

правовые

п р о ц е с с ы

 

ПРИЗНАКИ ПРАВА,

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕГО ПОНЯТИЙ

 
 

 


Схема 1.3.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 


Общая характеристика потребителя

 


Отношения, регулируемые законодательством

о защите прав потребителей

 

Схема 2.3.

 

 
 


 


 

 

 

 

ОБЪЕКТЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ

ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

 

 

 

 

 
 


 

 

 
 

 


Схема 3.3.

 

 

 
 

 

 


Монополистическая деятельность

 
 

 

 


 

 

 

 

 
 

 

 


Доминирующее положение на рынке

 
 

 

 


Формы

НЕДОБРОСОВЕСТНой КОНКУРЕНЦИи

 

 

       
 
 
   
Получение, использование, разглашение научно-технической, производственной или торговой информации, в том числе коммерческой тайны, без согласия ее владельца  

 

 

 


государственный контроль

 

 
 

 

 


Вопросы для самоконтроля:

 

1. Является ли договор источником права?

2. Что такое «недостоверная информация», «достоверная ин­формация»?

3. В каких случаях изготовитель (продавец, исполнитель) освобождается от ответственности за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)?

4. Какие сведения должны быть указаны на вывеске розничного торгового предприятия?

5. Каковы сроки предъявления потребителем требований в отношении не­достатков товара?

6. Как определяются сроки выполнения работ и оказания услуг?

9.Каковы особенности правовой защиты потребителей общественными ор­ганизациями?

7. На какие общественные отношения распространяется сфера применения Закона Российской Федерации «О конкуренции...»?

8. Какими признаками определяется доля хозяйствующего субъекта на рынке?

9. Может ли генеральный директор авиакомпании ОАО «Полет» совмещать данную должность с должностью генерального директора аэропорта ОАО «Новый аэропорт»?

10.Нужно ли регистрировать продажу основных средств ОАО более чем на 10% общей стоимости основных средств в Министерстве по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства?

11.Необходимо ли получать разрешение Федеральной антимонопольной службы для создания юридического лица?

 

 







Date: 2015-06-07; view: 450; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию