Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача № 1. Вопросы к семинарскому занятию





Вопросы к семинарскому занятию

 

1. Система законодательства о защите прав потребителей. Сфера действия законодательства о защите прав потребителей.

2. Субъекты отношений в сфере защиты прав потребителей.

3. Понятие «качества» товаров, работ, услуг. Требования к качеству товаров (работ, услуг).

Какие требования относятся к обязательным требованиям к качеству?

4. Понятие «безопасности» товаров, работ, услуг? Средства обеспечения безопасности жизни и здоровья потребителей.

5. Понятие срока службы и срока годности. Правовое регулирование.

6. Понятие достоверной и полной информации. Содержание информации об изготовителе, продавце, исполнителе. Содержание информации о товарах (работах, услугах). Форма и способы доведения информации до потребителей. Ответственность за непредставление информации или предоставление недостоверной или неполной информации.

7. Ответственность за вред, причиненный имуществу потребителей вследствие недостатков товара, работы, услуги. Ответственность за вред, причиненный здоровью и жизни потребителя.

8. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества. Предъявление требований при продаже товаров с недостатками. Сроки обнаружения недостатков и порядок их исчисления. Предъявление потребителем требования по поводу недостатков, обнаруженных по истечении гарантийного срока.

9. При каких условиях исполнитель не вправе отказаться от заключения договора на выполнение работ (оказание услуг)? Сроки выполнения работы (услуги) и последствия их нарушения исполнителем.

10. Сроки обнаружения недостатков в работе (услуге).Последствия обнаружения недостатков в работе (услуге).

11. Условия ответственности исполнителя за недостатки, обнаруженные по истечении общих и гарантийных сроков.

12. Федеральные органы исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей. Полномочия государственных органов, осуществляющих контроль за безопасностью товаров (работ, услуг). Какие санкции применяются государственными органами к изготовителям (исполнителям, продавцам) за нарушение прав потребителей?

13. Полномочия органов по защите прав потребителей при местной администрации.

14. Полномочия общественных организаций потребителей.

15. В какой суд потребитель вправе обратиться с исковым заявлением? В каком порядке возмещаются судебные расходы? Какие требования предъявляются к исковому заявлению?

 

 

ЗАДАЧИ

Задача № 1

Гражданка заказала в ателье костюм. В договоре была указана дата исполнения заказа, однако костюм к указанной дате готов не был. Заказчица потребовала выплатить неустойку за каждый день просрочки, однако администрация отказала в этом, мотивируя отказ болезнью закройщика. Права ли администрация?

Date: 2015-06-07; view: 575; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию