Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторные работы не предусмотрены
Семинары не предусмотрены 5.8. Самостоятельная работа ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА КАФЕДРЕ БИОЛОГИИ И ФИЗИОЛОГИИ 1. На самостоятельное изучение студентам выделены темы, довольно полно и на современном уровне изложенные в учебниках и обеспеченные дополнительной литературой. 2. К каждой теме на кафедре подготовлены технологические карты, в которых даны вопросы для изучения и рекомендуемая литература. Содержание материала студент обязан знать. В ходе самоподготовки в специальной общей тетради необходимо, в виде конспектов, изложить изученный материал, записи проверяются преподавателем. Такие записи помогут студентам не только закрепить знания, но и будут служить показателем активной работы над книгой и первоисточниками. 3. Вопросы по каждой теме самостоятельной работы включены в итоговое занятие. 4. Рекомендованные к самостоятельному изучению темы должны быть проработаны студентами строго в указанные в плане сроки, так как последние согласованы с датой чтения лекций по этим же или смежным разделам. Невыполнение к указанному в «Плане внеаудиторной самостоятельной работы для студентов...» сроку очередных тем приводит к появлению пробелов в знаниях, отставанию, затруднит дальнейшее выполнение программы не только по биологии, но и по другим дисциплинам. 5. Выполнение самостоятельной работы отмечается преподавателем в журнале. 6. Студенты, не выполнившие темы по самостоятельной работе, зачет по дисциплине не получают. ПЛАН ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКАЯ БИОХИМИЯ
5.9. Учебно-тематический план дисциплины (в академических часах) и матрица компетенций*
+ Список сокращений: _______________________________________________________________________________________________________________________ * - Примечание. Трудоёмкость в учебно-тематическом плане указывается в академических часах. Примеры образовательных технологий, способов и методов обучения (с сокращениями): лекция-визуализация (ЛВ), регламентированная дискуссия (РД), деловая и ролевая учебная игра (ДИ, РИ), занятия с использованием тренажёров, имитаторов (Тр), подготовка и защита рефератов (Р), экскурсии (Э). Примерные формы текущего и рубежного контроля успеваемости (с сокращениями): Т – тестирование, Пр – оценка освоения практических навыков (умений), ЗС – решение ситуационных задач, Р – написание и защита реферата, С – собеседование по контрольным вопросам, Д – подготовка доклада.
6. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ 1 семестр.
2 семестр.
ПРИМЕРЫ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ
1. Избирательная проницаемость клеточной мембраны связана: а) с наличием в ней мелких пор; б) с присутствием специфических липидов; в) с особым строением белково-липидного слоя; г) с особенностями жизнедеятельности клетки.
2. В процессе фотосинтеза происходит: а) освобождение энергии в результате окисления; б) превращение солнечной энергии в тепловую энергию; в) превращение солнечной энергии в энергию химических связей; г) запасание тепловой энергии в органических веществах.
3. Грибы относятся к гетеротрофам, так как они: а) способны к переносу энергии и вещества по цепям питания; б) избирательно накапливают химические элементы; в) образуют микоризу с корнями растений; г) не способны синтезировать органические вещества из неорганических.
4. Бактерии, питающиеся органическими веществами мертвых организмов или экскрементами животных, относятся: а) к паразитам; б) к сапрофитам; в) к фототрофам; г) к хемотрофам.
5. Мембраны не входят в состав: а) эндоплазматической сети; б) лизосом; в) вакуолей; г) рибосом.
6. Спиртовое брожение происходит в отсутствии кислорода и характерно: а) для животных; б) для растений; в) для дрожжей; г) для вирусов.
7. Органоид, который имеет немембранное строение: а) рибосома; б) вакуоль; в) аппарат Гольджи; г) митохондрии.
9. В световую фазу фотосинтеза происходит: а) соединением кислорода воздуха и водорода; б) образованием водорода и углекислого газа; в) образованием углекислого газа; г) фотолиз воды и синтез АТФ.
10. Первичная структура белка представляет собой: а) полипептидную цепь; б) полинуклеотидную цепь; в) альфа-спираль; г) глобулу. ПРИМЕРЫ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ Date: 2015-06-07; view: 423; Нарушение авторских прав |