Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рабочая программа. Наименование учебного предмета___Окружающий мирСтр 1 из 4Следующая ⇒
Наименование учебного предмета___ Окружающий мир Ступень образования, класс____ первая ступень, 1 класс ______________________________________________________________________
Уровень общего образования____ начальное_общее образование ____________________________________________________
Срок реализации программы, учебный год____ 1 год, 2013 -2014 учебный год _______________
Количество часов по учебному плану: всего 66 часов в год; в неделю 2 часа. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта НОО, Примерной программы по предмету Окружающий мир и рабочей программы по Окружающему миру предметной линии УМК «Школа России» (название, автор, год издания, кем рекомендовано) УчебникиПлешаков А.А. Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2011. (название, автор, год издания, кем рекомендовано
Рабочую программу составили: ______________________________________________ Киселёва С.В. подпись расшифровка подписи Пояснительная записка к курсу «Окружающий мир» Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
Специфика курса «Окружающий мир» состоит в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, соединяет в равной мере природоведческие, обществоведческие, исторические знания и даёт обучающемуся материал естественных и социально-гуманитарных наук, необходимый для целостного и системного видения мира в его важнейших взаимосвязях. Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей; · формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; · духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества. Основными задачами реализации содержания курса являются: · формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни; · осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём; · формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; · формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.
Date: 2015-06-07; view: 297; Нарушение авторских прав |