Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные формы работы





Лекционные занятия – направлены на глубокое и детальное изучение отдельных тем, рассматриваемых в курсе, с привлечением современных данных и исследований. Одним из основных требований к проведению лекционных занятий является обеспечение наглядности, которая достигается использованием мультимедийных средств обучения, а также наглядных пособий.

Семинарские занятия – проводятся по наиболее сложным вопросам изучаемого курса, направлены на их групповое обсуждение и поиск решений, с постановкой проблемных ситуаций.

Лабораторные работы – призваны развить и закрепить знания, умения и навыки проведения лабораторных работ у школьников, дать представления об устройстве современных микробиологических и молекулярно-биологических лабораториях, о правилах работы и технике безопасности, направлены на развитие навыков работы с основным лабораторным оборудованием. Лабораторные работы проводятся в специально оборудованных помещениях, связаны с проведением посевов и выращиванием микроорганизмов, а также выделением ДНК.

Самостоятельная работа по индивидуальным темам. Такие работы выполняют группами по 2–3 человека. Так как основной задачей этой работы является развитие навыков научных исследований, предполагается максимальная самостоятельность в разработке темы, использовании литературы. В процессе работы вырабатывается умение анализировать полученные данные, делать выводы, оформлять отчет.

Содержание курса

№ этапа Сроки этапа Содержание этапа Вид занятия
  1 день (15 июля) «Разнообразие бактерий». Понятие о прокариотических организмов. Их разнообразие и значение. Микроорганизмы в хозяйственной деятельности человека. Правила работы с микроорганизмами. Методы посева и скрининга. Лекция
  1 день (15 июля) Проведение посева микроорганизмов. Знакомство с методиками приготовления питательных сред для выращивания микроорганизмов. Лабораторное занятие
  2 день (16 июля) Разнообразие биологических макромолекул – их строение и свойства. Строение и функции ДНК. Лекция
  2 день (16 июля) Закрепление теоретических знаний по строению, разнообразию и значению бактерий, а также о строении биологических макромолекул. Семинарское занятие
  2 день (16 июля) Проведение выделения ДНК – «ДНК на ладони». Наблюдение результатов выращивания микроорганизмов. Лабораторное занятие
  2 день (16 июля) Подведение итогов работы летней школы по курсу «Микромир вокруг нас. ДНК на ладони». Коллективный отчет: стенд (стенгазета), презентация, фотоотчёт. Проведение конкурса на лучшие результаты лабораторных работ. Итоговое занятие-отчет

Date: 2015-06-07; view: 397; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию