Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Факторы, влияющие на потребительское поведениеСтр 1 из 2Следующая ⇒
I. Понятие потребительского рынка. Модель покупательского поведения. Потребительский рынок – отдельные лица и домохозяйства, покупающие и приобретающие товары и услуги для личного потребления. Модель покупательского поведения
Задача деятеля рынка – понять что происходит в черном ящике сознания потребителя. II. Факторы, влияющие на потребительское поведение 1. Факторы культурного порядка Ø Культура – основная первопричина, определяющая потребности и поведение человека Ø Субкультура – составляющая культуры, которая предоставляет возможность более конкретного отождествления и общения с себе подобными. Ø Социальное положение – общественные классы, т.е. стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующихся наличием у их участников схожих установок, представлений, моделей поведения. 2. Социальные: Ø Референтные группы – группы, оказывающие прямое или косвенное влияние на отношения или поведение человека. Это группы, к которым индивид принадлежит и с которыми он взаимодействует (прямого влияния) либо НЕ принадлежит (косвенного влияния: желательного и нежелательного влияния). Ø Семья – наставническая (где родился, рос, ценностные ориентиры заложены родителями) и порожденная (созданная самим индивидом) семья индивида. В наставнической формируют представления о политике, экономике, о самоуважении и любви. Порожденная – оказывает влияние на повседневное покупательское поведение. Ø Роли и статусы – положение индивида в социальной группе характеризуется его ролью и статусом. Роль – это набор действий, которых ожидают от индивида окружающие его лица. Человек часто останавливает свой выбор на товарах, говорящих о его статусе в обществе. Date: 2015-06-07; view: 528; Нарушение авторских прав |