Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






о проведении областного конкурса видеороликов





«Приезжайте в гости к нам»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1 Областной конкурс видеороликов «Приезжайте в гости к нам» (далее Конкурс) проводится с целью поддержки инициативы членов детских общественных объединений по формированию позитивного имиджа своей малой Родины.

1.2 Задачи конкурса:

- реализация творческого потенциала населения, актуализация интереса к проблемам развития своей малой Родины;

- стимулирование интереса к истории и культуре родного края;

- обращение внимания горожан на красоту, внешний облик, природу, архитектуру городов Владимирской области путем проведения конкурса на лучший видеоролик города, населённого пункта;

- развитие творческого потенциала личности.

2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА:

В конкурсе принимают участие члены детских общественных объединений муниципальных образований области.

3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА: февраль – апрель 2015 года.

4. СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА.

Конкурс проводиться в 2 этапа:

1 этап – муниципальный (февраль 2015 года).

На Конкурс предоставляются видеоролики, снятые (созданные) любыми доступными средствами, соответствующие тематике конкурса. Конкурсные видеоролики предоставляются в электронном виде, записанные на диск DVD-R, формат – MP-4).

- Минимальное разрешение видеоролика – 1280 x 720 HD для 16:9.

- Максимальная продолжительность видеоролика – не более 7 минут.

- Участие в видеоролике непосредственно участника – необязательно.

- Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника.

- Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип и т. д. и т.п.).

- В ролике могут использоваться фотографии.

- Содержание видеороликов не должно противоречить законодательству РФ. На конкурс не принимаются ролики рекламного характера, оскорбляющие достоинства и чувства других людей, не укладывающиеся в тематику Конкурса.

Работы победителей муниципального этапа направляются на областной этап.

2 этап – областной (апрель 2015)

От каждого РДОО на областной этап может быть направлено не более 1 работы, РДОО, приславшие на областной этап более 1 работы, или, нарушившие условия Конкурса, снимаются с участия без объявления причин.

5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ:

Содержательная оценка видеороликов осуществляется по следующим критериям:

- соответствие работы заявленной теме;

- аргументированность и глубина раскрытия темы, ясность представления;

- креативность видеоролика (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления);

- информативность.

Техническая оценка видеороликов осуществляется по следующим критериям:

- качество видеосъемки;

- уровень владения специальными выразительными средствами;

- эстетичность работы.

6.СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:

Материалы в срок до 27 апреля 2015 года предоставляются в отдел общего образования департамента образования в электронном виде, записанные на диск DVD-R. Итоги подводятся на сборе актива областного детского движения «Созвездие льва». Победители награждаются дипломами департамента образования администрации области.

 

Л.В. Орловская







Date: 2015-06-07; view: 424; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию