Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условия проведения соревнований





 

Все соревнования проводятся согласно жеребьёвке.

Жеребьёвка проводится на сборе капитанов команд 1 июня 2015 г. в 1700 отдельно на каждый день слёта (все соревнования и конкурсы дня идут по одной жеребьёвке со смещением на один пункт).

 

Марш-бросок (коэффициент 0,8)

Состав команды 4 человек, из них 1 женщина. Команда должна иметь при себе компас. У каждого участника должен быть рюкзак: мужчины – 10 кг, женщины – 6 кг (общий вес на команду – 36 кг). Команде выдается топографическая карта. Старт команд проходит с интервалом в 5 минут. Маршрут команда выбирает самостоятельно, при этом команде необходимо отыскать, обозначенные на карте 2 КП, и выполнить необходимое задание, указанное на КП. Если команда не нашла КП, не выполнила задание или вес груза не соответствует изначальному замеру, её результат рассматривается после всех команд, нашедших КП. Команда-победитель определяется по лучшему результату времени.

 

Конкурс «Творческий ужин» (коэффициент 0,5)

Тема творческого ужина: «Полевая кухня». Требуется творческое представление не менее 3-х блюд («салат», «горячее», «компот»). При этом в конкурсе должна присутствовать тема слета.

Обязательная программа:

- туристическая (военная, походная) песня, исполняемая акапельно или под гитару и др. музыкальное сопровождение ВСЕМИ участниками команды (можно собственного сочинения или с измененными словами);

Продолжительность выступления - 7 мин. Конкурс оценивается по следующим показателям: вкус и полезность (питательность) блюд, возможность приготовления в походных условиях, оформление, оригинальность и юмор представления, артистизм участников.

Судейство конкурса осуществляется представителями команд (по одному представителю от команды, который не оценивает выступление своей команды), представителями администрации и председателем турклуба «Вездеход».

Техника пешеходного туризма (коэффициент 1)

Состав команды 6 человек, из них 2 женщины. Соревнования проходят в соответствии с утверждёнными правилами по спортивному туризму 1 категории сложности. Участие в конкурсе – командное. Команды обеспечиваются альпснаряжением (допускается использование своего снаряжения без устройств, значительно облегчающих прохождение этапов, таких, как блок-ролик, роликовый карабин и т.п.) Возможные этапы: навесная переправа, параллельные веревки, наведение бревенчатой переправы и переправа по ней, «кочки», «маятник», траверс, спуск, подъем… Каждому члену команды необходимо уметь вязать следующие туристские узлы: «прямой», «восьмерка», «встречный», «булинь», «схватывающий», «беркшавт» (австрийский проводник). Техника прохождения каждого этапа будет доведена непосредственно перед этапом. За допущенные ошибки команде (лично участнику) будут начисляться штрафные баллы, например за: незамуфтованный карабин, потерю снаряжения, заступы и соскальзывания, порчу или поломку снаряжения, неспортивное поведение и др. Система начисления штрафных баллов будет дополнительно доведена до команд перед стартом.

6 июня в 8-00 один участник от команды (парень), в обязательном порядке приходит в судейскую для участия в установке трассы ТПТ. Это обязательно должен быть участник данного конкурса. Неучастие представителя команды в установке трассы будет отмечено штрафными баллами в этом конкурсе.

Военизированная полоса препятствий (коэффициент 0,8)

Состав команды 5 человек, из них 1 женщина. Соревнование проходит в виде преодоления полосы препятствий. При себе каждая команда имеет самостоятельно заготовленный заранее шест для переправы через ров.Участникам рекомендуется иметь при себе дополнительную одежду и обувь, которую не жалко испортить.

Возможные этапы: этап «мышеловка» (участок, преодолеваемый «по-пластунски»); оказание первой неотложной медицинской помощи с переносом пострадавшего (на одном из этапов эстафеты команда получает «секретный конверт» с медицинским заданием); стрельба из пневматической винтовки; переправа с шестом через ров, преодоление водных преград вброд и на плавсредствах и др. Ошибки при прохождении этапов будут отмечаться штрафом, либо возвращением участника (команды) на исходную точку этапа, в зависимости от этапа. Система начисления штрафных баллов будет дополнительно доведена до команд перед стартом.

 

Конкурс лесорубов (коэффициент 0,5)

В данном конкурсе участвуют 4 человека от команды. Участникам выдаются три бревна и инструмент: 2 топора и двуручная пила. По сигналу первая двойка «лесорубов» начинает пилить бревно, двое других могут помогать, в виде придерживания бревна. По завершении данного этапа, двое других сразу начинают рубить каждый своё бревно. Бревно считается распиленным и разрубленным, если отделяемая часть полностью отошла от основной. Обязательны соблюдения техники безопасности.

 

Техника водного туризма (коэффициент 1)

Состав команды 8 человек, из них 2 женщины. Соревнования проходят согласно утверждённому общероссийскому регламенту проведения соревнований по водному туризму. В соревнованиях участвуют 2 двухместные байдарки «Таймень-2» (мужской и смешанный экипаж) и четырехместный катамаран (смешанный экипаж). Необходимо умение плавать. Участникам выдаются страховочные жилеты, байдарки обеспечиваются элементами непотопляемости. Возможные этапы: скоростной участок, препятствие (ворота), спасательные работы, волок и др. Также, за нарушения в прохождении дистанции команде начисляются штрафные баллы в соответствии с правилами, а также за небрежное отношение к инвентарю.

Спортивные игры (волейбол, коэффициент 0,5)

Состав команды 6 человек, из них 1 женщина. На составление турнирной «сетки» действует жеребьёвка, проведённая в начале дня. Подразумевается игра первой по жребию команды со второй, третьей с четвёртой и т.д. Непарная команда автоматически выходит в следующий тур. Игры проходят с выбыванием после первого проигрыша («Олимпийская система»). Игры проходят из 3х партий до 15 очков.

 

Конкурс художественной самодеятельности (коэффициент 1)

От команд требуется выступление (не более 10 минут) на тему: «Нам нужна одна победа!». Допускается домашняя заготовка некоторых элементов выступления.

Обязательная программа:

- песня, исполняемая акапельно или под гитару и др. музыкальное сопровождение;

- сценка «из жизни 38-го туристического слёта…» (о событиях, курьёзных ситуациях и т.п., произошедших на этом турслёте).

Оценивается: раскрытие темы конкурса, слёта, артистизм участников, юмор и оригинальность выступления, отражение событий турслёта (т.е. подготовка выступления непосредственно на слёте), участие всех членов команды.

За пропаганду негативных явлений с команды будут сниматься заработанные баллы.

Судейство конкурса осуществляется представителями команд (по одному представителю от команды, который не оценивает выступление своей команды), представителями администрации и председателем турклуба «Вездеход».

Спортивное ориентирование (коэффициент 1)

Состав команды: 6 человек, из них 2 женщины (2 состава: 2+1). Необходимо иметь компасы. Сначала стартуют первые составы команд, затем вторые. Необходимы навыки обращения с топографической картой и компасом.

«Легенда» (краткое описание маршрута) вывешивается утром в день соревнования на информационный стенд слёта, карта выдается за 1 минуту до старта. Команды стартуют с 3-х минутным интервалом. Маршрут команда выбирает самостоятельно, при этом команде необходимо отметиться на всех контрольных пунктах дистанции. На дистанции будут установлены 5-6 КП. Контрольное время на прохождение всей дистанции 40 минут, после чего команде начисляются штрафные баллы, за каждую просроченную минуту. Если команда не нашла КП, её результат рассматривается после всех команд, нашедших КП. Команда-победитель определяется по лучшему результату времени.

Силовой спорт (коэффициент 0,6) (перетягивание каната либо толкание автомобиля)

Состав команды 4 человека. Они на время толкают на определённое расстояние автомобиль УАЗ-3962. Либо соревнуются согласно жеребьевке с командой соперников в перетягивании каната. Соревнование проходит по круговой системе (каждый с каждым). Очки начисляются по результатам всех игр.

Конкурс стенгазет (коэффициент 0,5)

Ватманы для стенгазеты выдаются командам в судейской бригаде с 900

6 июня 2015г.

Оценивается: раскрытие темы слёта, принадлежность к подразделению (предприятию), отражение названия команды, «год издания» газеты, оригинальность, зрелищность, отражение событий слёта.

Стенгазета сдаётся до 1200 7 июня 2015г. Если стенгазета будет сдана позже этого времени, команде начисляются штрафные баллы.

Конкурс эмблем (коэффициент 0,5)

Эмблема должна быть в виде «вымпела» (домашняя заготовка). Размер эмблемы – не более формата А4. При оформлении эмблемы используются не более 3 цветов. Оттенок цвета считается за отдельный цвет. Фон тоже цвет. Каждый член команды обязан носить эмблему на протяжении всего слёта (например, в виде бейджа или банданы).

Оценивается: принадлежность к подразделению (предприятию), название команды, выразительность, отражение темы слёта.

Эмблема сдается в судейскую бригаду на совещании капитанов команд 5 июня 2015г. в 2000 на совещании капитанов.

Также в данный конкурс входит оценка атрибутики команды (форма и другие отличительные знаки: например флаги, растяжки), внешний вид членов команды.

 

Конкурс бивуаков (коэффициент 0,6)

Оценка проводится в течение всего слёта с учётом следующих показателей:

- оборудование лагеря, благоустройство, Оригинальность оформления:

· расположение палаток (организованно, на расстоянии от костра, мусора);

· организованное расположение транспортных средств вокруг лагеря;

· образцово-показательные палатки (минимум одна);

· оборудованное место для приема пищи;

· заготовленные дрова (для приготовления пищи и обогрева);

· оборудованное место для сушки одежды;

· ограждение лагеря;

· флаги, баннеры, указатели («место приёма пищи», «костёр», «туалет», «капитан», «дежурный» и т.д.), украшения и пр.

· и др.

- соблюдение правил охраны природы:

· расположение костра на расстоянии от деревьев, кустов;

· обустройство костра (хорошо окопан, и/или обложен камнем, кирпичом);

· наличие воды недалеко от костра;

· и др.

- санитарное состояние лагеря:

· место приема пищи - укрытие от осадков и насекомых (тент, шатер);

· отдельная продуктовая палатка, отсутствие скоропортящихся продуктов;

· чистая посуда;

· наличие умывальника;

· отсутствие мусора на территории лагеря, мусор в специально отведенном месте (мусорные мешки, мусорные ямы)

· и др.

- отношение к гостям команды;

- участие команд в помощи судьям при установке трассы ТПТ.

Date: 2015-06-06; view: 458; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию