Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сроки и порядок проведения КонкурсаПоложение О проведении конкурса социальной рекламы (плакаты, видеоролики) Среди участников трудовых отрядов старшеклассников Общие положения Конкурс социальной рекламы (далее — Конкурс) — это механизм предоставления возможности молодежи выразить свое отношение к той или иной проблеме существую в обществе, городе, крае… Конкурс является первым этапом конкурса социальной рекламы. Под социальной рекламой понимается некоммерческая реклама, направленная на привлечение внимания широкой общественности к социальным проблемам. Учредителями Конкурса является управление по делам молодежи и социальным вопросам администрации города Хабаровска, муниципальное казенное учреждение «Городской центр по организации досуга детей и молодежи». Цель и задачи Конкурса 1.1. Цель конкурса Вовлечение молодежи в решение социальных проблем, путем создания социальной рекламы. 1.2. Задачи конкурса - Повышение уровня социальной ответственности у молодежи; - Развитие творческого потенциала молодежи; - Создания банка социальной рекламы для дальнейшего использования при проведении городских мероприятий.
Участники конкурса. Принять участие в конкурсе могут школьники города Хабаровска в возрасте 14-18 лет.
Сроки и порядок проведения Конкурса. 4.1. Конкурс проводится с 1 июня по 21 июля. Награждение победителей проходит на церемонии подведения итогов 2 трудовой смены. 4.2. Для участниковорганизуются мастер-классы по созданию социального плаката и видеорекламы. Возможны индивидуальные консультации. 4.3. Темы (номинации конкурса) плакатов и видеороликов: - «Мы в ответе за мир, в котором живем!» — раскрывается тема сохранение экологии человеком. Предпочтение отдается работам, привлекающим внимания к конкретным экологическим проблемам, с которыми мы ежедневно сталкиваемся, а также предложение пути их решения; - «Я люблю свое Отечество!» — работы патриотической, краеведческой тематики, направленные на формирование чувства патриотизма, позитивного отношения к Родине. - «Россия, читающая страна!» —работы созданные к году литературы, популяризирующие чтение, как вид досуговой деятельности, пропагандирующие лучшие образцы литературы. 4.4. Требования к работам: § - Плакаты: к рассмотрению принимаются плакаты в распечатанном или электронном виде, нарисованные или созданные в любом графическом редакторе (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel DRAW, Paint и т.д.). В макете могут использоваться фотографии, иллюстрации, рисунки, графика, текстовая информация. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе. Представленный на Конкурс материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»). Текст плаката должен быть кратким, лаконичным, оригинальным. Представленные работы должны иметь надпись с указанием следующих данных: фамилия, имя отчество, учебное заведение (ТОС). - Видеоклипы: максимальная продолжительность видеоролика – не более 3-х минут. Видеоролик должен быть представлен в форматах wmv, avi, DVD- Video. В ролике могут использоваться фотографии, но не набор фотографий, положенный на музыку (слайд-шоу), а «нарезка» видеофрагментов с озвучиванием.
|