Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Юрий Гагарин





Утверждаю

Директор ГКОУ ДОД «РЦ НТТУ»

Минобрнауки КБР

Дикинов Х.М.

«___» ______________ 2013 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о Республиканской олимпиаде научно-исследовательских,
учебно-исследовательских и творческих проектов детей и
молодежи по проблемам защиты окружающей среды

"Человек-Земля-Космос'' (конкурс "СОЗВЕЗДИЕ")

 

"Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и преумножать эту красоту, а не разрушать ее!"

Юрий Гагарин.

 

Ежегодная олимпиада-конкурс «Созвездие» проводится Республиканским центром научно-технического творчества учащихся (ГКОУ ДОД "РЦ НТТУ") под эгидой Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской республики (МОН КБР).

 

Целью конкурса является:

Формирование личности 21 века с экологически ориентированным мышлением, грамотным эстетическим вкусом и стремлением инициативно и эффективно участвовать в мероприятиях по защите окружающей среды.

Развитие интереса у детей и молодежи к инженерно-техническим и исследовательским профессиям.

 

Задачи конкурса:

Ø развитие творческих способностей у детей и молодежи

Ø приобщение подрастающего поколения к пониманию экологических проблем современности и участию в их решении на местном и региональном уровнях;

Ø патриотическое воспитание через изучение достижений отечественной науки и космонавтики;

Ø пробуждение интереса к космическим исследованиям;

Ø профессиональная ориентация.

Участвуя в конкурсе, подрастающее поколение учится понимать важность решения экологических проблем, ставить научные задачи, применять перспективные методы исследования, проводить анализ полученных научных данных и использовать результаты исследований в практической деятельности.


Организация и проведение конкурса:

Олимпиада «Созвездие» проводится ежегодно.

Проведение итоговой конференции состоится 21-24 декабря 2013 года.

Расходы по проезду и питанию участников финала осуществляются за счет командирующих организаций или личных средств участников.

 

Ответственность за здоровье и безопасность детей несет руководитель делегации.

Работы (проекты), поступившие на конкурс не возвращаются, рецензии не высылаются. Возврат работ может быть осуществлен по личной письменной просьбе руководителя работы (проекта).

Место проведения конкурса:

Государственное учреждение дополнительного образования, Республиканский Центр научно-технического творчества учащихся, отдел научно-исследовательской и конструкторской работы, оргкомитет каб. 306, 313.

Участники конкурса:

В конкурсе могут принят участие все желающие в возрасте от 10 до 18 лет.

 

Направления деятельности:

На конкурс экологических проектов «Созвездие» принимаются проекты и работы по следующим направлениям:

1. "Наш дом – Земля "

Работы по исследованию водных объектов, почвенного покрова, геологической среды и атмосферы.

2. "Флора и фауна"

Работы по исследованию состояния животного мира и растительного покрова.

3. "Сохраним Землю"

Проект должен иметь практическую направленность с конкретными качественными и количественными оценками степени изменения природной среды и предложениями, направленными на улучшение её состояния.

4. "Город, в котором я живу"

Работы по исследованию состояния городской среды. Проекты по улучшению экологического состояния города.

5. "Энергия и человек"

Работы об энергии, используемой человеком в быту и технике (тепловая, электрическая, механическая, солнечная и др.), ее влиянии на окружающую среду и человека.

Работы по изучению альтернативных источников энергии, ее использование в настоящее время и перспективы применения в будущем.

Предложения по уменьшению энергетического загрязнения окружающей среды и воздействия на человека.

6. "Физическая лаборатория"

Геофизические исследования. Результаты проведенных геофизических исследований окружающей среды.

Изучение влияния физических воздействий (шума, электромагнитного, теплового, радиационного излучения и т.д.) на окружающую среду и человека, а также вопросов обеспечения безопасности и защиты от физических воздействий.

7. "Космическая лаборатория" - естественные науки в космосе

Физика невесомости; биология, микробиология, медицина, радиология, биотехнология; экология; материаловедение и технологические процессы; космические эксперименты (предложения для проведения на МКС).

8. " Астрономия"

Астрономия, астрофизика, космология, планетология.

9. "Космонавтика" - межпланетные полёты и космические проекты

Космические транспортные средства и системы, ракеты и безракетные способы передвижения в космосе; космическая энергетика; космическое строительство (научные, производственные и горнодобывающие комплексы в космическом пространстве, на Луне и Марсе);

10."Человек и космос" - гуманитарные науки и журналистика по космонавтике

Космическое право; космическое образование (проекты и программы в области космического образования населения); библиографические и архивные историко-технические исследования; очерки, интервью, репортажи о людях, внесших вклад в развитие авиации и космонавтики. Психологические аспекты пилотируемых космических полетов, космическая философия.

11. "Программирование"

Моделирование физических процессов. Создание программ автоматизированного управления. Создание веб-сайтов (эксплуатация и применение), развивающих игр по тематике номинаций олимпиады (игры, пропагандирующие насилие не рассматриваются).

12. "Информационные технологии"

Компьютерные фильмы и клипы, мультипликация, информационные системы, 3D-графика.

3D-модели представляются в виде трехмерного видеоклипа, который должен содержать элементы анимации или пространственный план (облет камеры вокруг объекта) созданной 3D-модели или, в случае игровой модели, видеоролик (захват (capture)) игровой ситуации.

Образовательные информационные системы (программы).

13. "Презентация" (для обучающихся 10-13 лет)

Рассматриваются работы на темы: «Земля в настоящем и будущем», «Мы с друзьями в космосе», «Экологическая тема», «Загадки природных явлений», «Свободная тема».

Примечание: Организаторы конкурса оставляют за собой право как укрупнять (объединять), так и создавать дополнительные секции, в зависимости от количества и специфики работ, присланных по направлениям конкурса.

Жюри имеет право рекомендовать рассмотрение работы (проекта) в другой номинации или на совместном заседании жюри нескольких номинаций.

 

Условия участия в конкурсе:

Заявка и работы для участия в конкурсе высылается электронным способом не позднее 3 декабря 2013 года в адрес [email protected]. После того, как Оргкомитет рассмотрит заявку. Каждый участник получает индивидуальный шифр, являющийся единственной информацией. Идентифицирующей участника на момент экспертизы работ. В связи с этим, после получения шифра, участник должен направить в Оргкомитет тезисы работы, указав только название проекта и индивидуальный шифр.

 

Примечание: для экспертизы работ участник высылает тезисы работы объёмом не более 3 страниц машинописного текста, а для участия в очном туре привозит с собой полномасштабный вариант работы.

 


Date: 2015-06-06; view: 511; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию