Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возраст участников ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 ОРГАНИЗАТОР Автономная некоммерческая организация «Центр иппотерапии «Живой мир».
2. Дата проведения: 24 мая, 2015.
3. Место проведения: г. Тольятти ул. Тимирязева 99/2,в лесном массиве (открытый манеж 30 X 55 метров, грунт — песок).
4. ЦелЬ: -Способствование формированию у детей здорового экологически ориентированного воспитания через знакомство с миром лошади,ее значении в жизни человека, воспитание бережного и ответственного отношения, ко всему живому. -Создание среды, призванной помочь социализации детей, через общение с живым миром, сверстниками, через преодоление собственных возможностей. -Формирование представления, о важности своего участия, в создании общего пространства для общения и развития детей с ОВЗ. -Формирование жизнеутверждающей позиции семей воспитывающих детей с ОВЗ.
Задачи: Образовательные: - знакомство с широким спектром возможностей лошадей в поддержке физического и психоэмоционального здоровья, спорте, туризме, - элементы ОБЖ (знакомство с техникой безопасности и ответственного поведения на территории конюшни и манежа, в процессе общения с животным). Воспитательные: - формирование милосердного отношения к сверстникам с проблемами здоровья и социальной адаптации, развитие у них способности к эмпатии, - создание прецедента активного отдыха на лоне природы с элементами соревнования, - демонстрация наглядного примера трудового воспитания с возможностью принять участие в нем – почистить лошадь, накормить ее. Развивающие: - выход за пределы привычного круга жизни в мир базовых ресурсов и ценностей ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ - от 0 до 100 лет.
6. Категории участников: 1) Дети с ОВЗ, их друзья и родители 2) Детский дом №6 3) Школа искусств 4) Школа 93 5) Все клиенты и друзья центра. Семь команд, по десять человек, примерное количество участников - семьдесят.
7. Программа мероприятия: 24 мая: ·10:45. Общий сбор, построение. Приёмная комиссия, разделение детей на команды, составление списка участников программы, выдача стартового протокола, путевых листов. Название и девиз команд- определяется на месте регистрации участников. ·11:00. Торжественное открытие. · Театрализованное выступление инструкторов и лошадей центра - «Жизнь лошади сквозь века». Программа, направлена на формирования представления о роли лошади в жизни человека. ·11:15. Представление членов жюри, приветствие команд. ·11:20. Станция «Эпоха почтовых карет». Формирование представления о роли лошади в истории человечества. Прохождение команды, как почтового экипажа, по заданному маршруту(15 минут). Формирование опыта работы в команде, по средствам невербальной коммуникации. ·11:35. Станция «Мир лошади». Создание образа любимой лошади, посредством арт-терапии. Творческая станция, выполнение украшений из предложенных организатором подручных материалов. ·11:50. Станция «Конкур». Спортивное состязание, на преодоление препятствий. Современные виды взаимодействия человека и лошади. Формирование понятия о позитивном отношении и негативных факторах в жизни современной лошади. ·12:05. «Мир, который я люблю». Знакомство с предметами, используемыми при работе с лошадью. Ориентирование на правильное взаимодействие с окружающим миром, воспитание доброты, чувства ответственности посредством выбора методов общения с лошадью. ·12:20.Станция «Как приручить лошадь». Представление о разнообразии пород и мастей лошадей. Получение навыков невербальной коммуникации в работе парами. ·12:35. «Мифы и легенды». Образ лошади в мифах и легендах. Визуализация представления о лошади через рисование. ·12:50. «Станция иппотерапия».Проводят родители и дети участники занятий. Формирование основных важных моментов в общении с детьми с ОВЗ. Лошадь, как партнер в работе по оздоровлению и спортивным достижениям детей с ОВЗ.
8. Требования к участию в командных испытаниях: - Состав команды 10 человек, из них не менее 3 (трех) взрослых -Название и девиз -Командная песня
9. НАГРАЖДЕНИЕ: Команды смешанные, взрослые и дети с самыми разными нарушениями здоровья, клиенты и друзья центра (дети школьного возраста), поэтому оцениваться в испытаниях будет оригинальность, внимательность, искренность, доброжелательность, командный дух и сплоченность. По окончании соревнований все участники награждаются памятными призами и грамотами, а победители дипломами.
10. ПРИМЕЧАНИЯ: 1) Участники и гости мероприятия самостоятельно обеспечивают себя условиями комфортного отдыха в условиях лесного массива (вода, провизия, туристические «пенки»). 2) Запрещается приносить и распивать спиртные напитки, разжигать костры, курить на территории манежа.
Контакты: тел. 614-977, 8 92777 11 956, email: [email protected], http://liveworld-tlt.ru
|