Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Критерии готовности учебного кабинета к новому учебному году- наличие необходимой документации - комплектация кабинетной библиотеки: литература по предмету, художественная литература, наличие списков для внеклассного чтения по классам, справочно-информационная литература, подборка книг «За страницами твоего учебника», газеты и журналы, учебники, задачники, методическая литература для учителя, наличие стенда «Прочти: это интересно», подборка вопросов для обсуждения рекомендуемых книг по предмету, папки с отзывами обучающихся; - наличие тематических карточек или папок с перечнем имеющихся технических средств обучения, наглядных материалов, оборудования по разделам программ с указанием их номера и места хранения; - подбор дополнительных материалов, необходимых для преподавания данного предмета: памяток для работы с учебником, дополнительной и справочной литературой, газетных вырезок, статистических сведений, карточек по темам программы; - наличие материалов для творческой самостоятельной работы обучающихся: задания, памятки, справочники, энциклопедии, образцы ранее выполненных работ, рефераты, сочинения детей; - наличие материалов для внеклассной работы по предмету, олимпиад, лабораторных работ, систематизированных по темам и по классам, текстов к практическим работам, образцов и памяток для оформления и выполнения работ, заданий и т.д.; - исправность технических средств обучения; - соблюдение техники безопасности: наличие правил, журналов вводного и периодического инструктажа; - соответствие оснащения кабинета требованиям действующих санитарных правил и норм; - оформление кабинета (современность, аккуратность, соответствие изучаемому материалу, эстетика), степень участия в оформлении учителя и обучающихся; - соответствие оснащения кабинета его индивидуальным особенностям; - наличие поурочного, тематического планирования; - наличие материалов, отражающих результаты работы учителя (итоговая аттестация обучающихся, списки победителей конкурсов и олимпиад, результаты мониторинга по предметам, детские портфолио и т.д.).
|