Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Участие в Конкурсе бесплатное2.3. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса. 2.4. Подать заявку для участия в Конкурсе можно отправив пакет документов в адрес Регионального Оргкомитета Конкурса по адресу: 166000, Ненецкий автономный округ г. Нарьян-Мар, ул. Тыко Вылки, д.2., тел./факс: (8 81853) 4-51-51, ГБУ НАО «Центр поддержки молодежных инициатив». Пакет документов для участия в Конкурсе: 1. Заявка установленного образца, заполненная на русском языке (приложение №1) в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,0 интервал. 2. Диск, на котором должно быть записано: - заявка участника в электронном виде (в формате doc.); - цветная, неофициальная, портретная фотография автора (коллектива авторов), с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF; - конкурсная работа, соответствующая техническим требованиям (п. 2.7 настоящего Положения). Все документы предоставляются участниками Конкурса в Региональный Оргкомитет в бумажном и электронном виде на CD/DVD диске с пометкой: «Федеральный организационный комитет VI Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»: 117105, г. Москва, ул. Нагорный проезд, д.12 к.1 – МОФ «Мир Молодежи». 2.5. Конкурс проводится в трёх номинациях: - социальный плакат; - социальный видеоролик; - свободная номинация. 2.6. В любой номинации Участник может заявлять работы на различные тематики, к примеру: молодёжь, коррупция, экология, здоровье, спорт, толерантность, безопасность, культура, история, правопорядок, против насилия, образование, любовь, семья, профессия, актуально, свободная тема. Главная тема Конкурса «Новый взгляд» - к 70 – летию Победы в Великой отечественной войне. 2.7. Технические требования к работам: Плакат -макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно – белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 мм ч 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения. Файлы на CD/DVD диске следует предоставлять в формате *.psd или *.tiff (по слоям). Минимальное разрешение исходного растрового файла должно соответствовать формату А3 на 300 dpi. Плакаты в векторном формате *.cdr, *.ai, *.eps можно подавать в любых размерах. В углу Плаката обязательно должны быть размещены: · логотип Конкурса; · Фамилия Имя автора или название авторского коллектива (шрифт – Arial). Пример плаката можно найти в Приложении №2. Скачать логотип Конкурса можно по ссылке http://tvoykonkurs.ru/docs/ (раздел «О Конкурсе», подраздел «Документы»). Рекомендации к плакатам: Работы Участников могут быть использованы Организатором, Региональным оргкомитетом или Федеральным оргкомитетом для размещения на внешних конструкциях (биллборды 6х3м, 1,2х1,8м), в связи с чем Участник при подготовке работы должен соблюдать минимальные технические требования к макетам для размещения в соответствующих носителях: макеты 6м х 3м – горизонтальные (масштаб 1:1 – 30 dpi или 1:10 – 300 dpi), 1,2м х 1,8м – вертикальный макет (масштаб 1:1 – 72 dpi, 1:10 – 720 dpi). Видеоролик -предоставляется на CD/DVD диске в формате *.avi, *.flv. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: · логотип Конкурса (Скачать логотип Конкурса можно по ссылке http://tvoykonkurs.ru/docs/ (раздел «О Конкурсе», подраздел «Документы»)); · тема, по которой представлена данная работа (шрифт Arial, размер – 18); · название конкурсной работы (шрифт – Arial, размер – 26); · Фамилия Имя автора или название авторского коллектива (шрифт – Arial, размер – 16). Длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый. Пример заполнения кадра можно скачать по ссылке http://tvoykonkurs.ru/docs/ (раздел «О Конкурсе», подраздел «Документы»). На протяжении всего Видеоролика в углу должен присутствовать логотип Конкурса. Хронометраж Видеороликов должен быть кратен 15 секундам (15, 30, 45 секунд) и не превышать 60 секунд. Организаторы Конкурса оставляют за собой право на свое усмотрение, а также в виде исключения принимать на Конкурс Видеоролики с хронометражем больше 60 секунд (при соблюдении условия о кратности в 15 секунд), если это обусловлено сюжетом. Свободная номинация – работа должна быть записана на CD/DVD диске. Среди видов свободной номинации могут использоваться следующие виды работ: · Аудиореклама; · Digital; · Полиграфия различных форматов; · Проект; · Нестандартные рекламные носители; · Другие. Рекомендации по формату подачи работ: · Аудиореклама - *.mp3 (по длительности от 10 до 30 сек. Битрейт 256 kbps по объему занимаемой памяти – не более 5 Мб); · Digital - *.swf (по объему занимаемой памяти – не более 5 Мб, анимация не более 15 сек. Без обработчиков событий и исполняемого кода), *.gif (анимация не более 15 сек. не более 5 Мб), *.png, *.jpg не более 5 МБ; · Полиграфия - *.jpg, *.png, *.tiff, *.cdr, *.eps, *.pdf, *.ai; · Проект - *.pdf, *.doc, *.docx (по объему занимаемой памяти – не более 5 Мб, по количеству страниц – не более 5). 2.8.На Конкурс также принимаются работы на иностранных языках, без адаптации и перевода на русский язык. 2.9. Работы, поданные группой авторов, должны содержать наименования коллектива, в целях дальнейшего использования наименования на различных информационных ресурсах.
|