Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа ФорумаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Положение о проведении II творческого молодежного форума «Звездный Алтай» Общие положения Настоящее положение определяет порядок проведения II творческого молодежного форума «Звездный Алтай» (далее - Форум). Организаторы форума: комитет по делам молодежи г.Барнаула, комитет по образованию г.Барнаула, Молодежный Парламент Алтайского края, Алтайская краевая общественная организация «За добрые дела», образцовый коллектив Алтая Театр-Песни «Фа-Соль».
Цели и задачи 2.1. Основной целью Форума является создание образовательной площадки для взаимодействия различных творческих коллективов. 2.2. Миссия Форума – организация ежегодной действующей площадки для развития потенциала творческих коллективов Алтайского края, формирования сообщества творческих команд, получения информационной, методической и творческой поддержки. 2.3. Задачи: · Организация образовательной деятельности по различным творческим направлениям; · Содействие творческой самореализации участников творческих коллективов Алтайского края; · Формирование единого сообщества творческих коллективов, их популяризация на территории Алтайского края; · Создание комфортных условий для совместных творческих проектов в рамках Форума.
Сроки и место проведения Форума 3.1. Форум проводится с 22 по 27 августа 2015 года. 3.2. Место проведения Форума: Алтайский край, Павловский район, с. Павловск, Детский оздоровительный лагерь «Колос». 3.3. Для участия в Форуме необходимо подать заявку по электронной почте: [email protected] (см. приложение 1) и оплатить оргвзнос. Участники Форума 4.1. К участию в Форуме приглашаются творческие коллективы Алтайского края. 4.2. Участники Форума делятся на две возрастные категории: с 8 до 13 лет и с 14 до 18 лет. Программа Форума 5.1. Обширная образовательная программа Форума направлена на обучение каждого участника и включает в себя мастер-классы, тренинги, семинары, деловые игры, дискуссионные площадки и другие формы работы. Программа построена таким образом, что на протяжении всех дней Форума каждый участник получит навыки по следующим направлениям: творчество, образование личности, спорт. 5.2. В рамках программы Форума также предусмотрены встречи с известными людьми Алтайского края из различных сфер (СМИ, культура и искусство, спорт). 5.3. Творческое направление включает в себя организацию интерактивных развлекательных программ, а так же тематические направления (мастер-классы): · Хореография; · Вокал; · Мастерство ведущего; · Актерское мастерство; · СМИ/PR; · ДПТ(декоративно-прикладное творчество); · Имиджелогия; · DJ (музыкальное направление). 5.4. Направление «Образование личности» включает в себя тематические направления (тренинги): · Психология; · Конфликтология; · Ораторское искусство; · Повышение личной эффективности; · Искусство быть собой; · Мастерство общения; · Организация культурно-массовых мероприятий; · Курс лидера: управляй собой, управляй ресурсами, управляй командой; · Командоообразование; · Целеполагание. 5.5. Спортивное направление предполагает проведение массовыхфизкультурных мероприятий и создание профильных спортивных площадок. 5.6. Общая тематика Форума: «Современная молодежная культура». Каждый день за основу берется одна из тематических форм культуры: карнавальное шествие, музыкальный конкурс «Евровидение», Мисс и мистер «Звездный Алтай», премия «Оскар» (подробное описание программы Форума см.в приложении 2).
|