Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заочной формы обучения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ СЛУШАТЕЛЕЙ Вопросы к зачету
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Основная литература 1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич.— Минск: Выш. шк., 2005. — 463 с. 2. Акулич, И.Л. Маркетинг: практикум: учеб. пособие / И.Л. Акулич. — Мн.: Выш. шк., 2003. — 253 с. 3. Акулич, И.Л., Герчикова, И.З. Маркетинг: учеб. пособие/ И.Л. Акулич, И.З. Герчикова. — Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003. — 397 с. 4. Алешина, И.В.Поведение потребителей. Учеб. пособие. М.: Фаир-Пресс, 2000. — 195 с. 5. Алешина, И.В. Поведение потребителей: учебник. — М.: Экономисть, 2006. 6. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Анн, Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2006. — 736 с. 7. Блэкуэлл, Р., Миниард, П., Энджел, Д. Поведение потребителей/ Пер. с англ. 2-е изд. М.: СПб.: Питер, 2002. — 294 с. 8. Дурович, А.П. Основы маркетинга/ А.П. Дурович. Минск, 2004. — 352с. 9. Ильин, В.И. Поведение потребителей/ В.И. Ильин Минск, 2005. — 190 с. 10. Котлер, Ф., Армстронг, Г., Сондерс, Д., Вонг, В. Основы маркетинга/ Пер. с англ. 2-е изд. М.: СПб.; К.: Изд. дом "Вильямс", 1999. — 1152 с. 11. О защите прав потребителей: Закон Республики Беларусь // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. — 2002. — № 10. № 90-3 с изменениями от 25 марта 2004 г. 12. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: Закон Республики Беларусь (в редакции Закона Республики Беларусь от 27 октября 2000 г. № 447-3) // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. — 2000. — № 106. 13. Овечкина, О.М. Основы маркетинга: учеб. пособие / О.М. Овечкина. — М.: Изд-во деловой учебной литературы, 2004.— 288 с. 14. Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учебник – М.: Омега– Л, 2006.– 656 с. 15. Платонова, Л.А. Теория и практика потребительского поведения: учеб. пособие/ Л.А. Платонова. — Минск: Изд-во Гревцова, 2009. — 200 с. 16. Синяева, И.М., Земляк, С.В., Синяев, В.В. Практикум по маркетингу/ Под ред. проф. Л.П. Дашкова. — М.: Издательство-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. — 240 с. 17. Титова, Н.Е., Кожаев, Ю.П. Маркетинг: учеб. пособие для студ. Высш. Учеб. заведений. — М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. — 352 с. 18. Чеканский, А.Н., Фролова, Н.Л. Теория поведения потребителей и рыночный спрос: Учеб. пособие. М.: МГУ, 1998.— 153 с. Дополнительная литература 19. Али, М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса/ Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. — 416 с. 20. Алешина, И.В. Паблик Рилейшенз для менеджеров. М.: ИКФ Экмос, 2004. — 146 с. 21. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Мн.: НПЖ «ФУА», 1997. — 462 с. 22. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок/ Пер. с англ. М.: ООО «Издательство АСТ», 2000. — 272с. 23. Маркетинг: Словарь-справочник. Мн.: Высш. Шк., 1993. — 333 с. 24. Рыночная экономика: Словарь. М.: Республика, 1993. — 524 с. 25. Музыкант, В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: Учебное пособие/ Под ред. В.Л. Музыканта. — М.: Экономистъ, 2004. — 606 с.
|