Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заочной формы обучения





№ п/п Наименование темы Вопросы темы Кол-во часов   Форма контроля Литература (ссылка на номер источника из списка литературы)
  Тема 3. Социальная стратификация 1. Социальное положение и маркетинг. Концепция социального класса. 2. Социальная структура Белоруссии. 3. Социальная стратификация и маркетинговая стратегия. 4. Сегментация рынка; особенности покупочных решений социальных классов.   Проверка конспекта -аннотации изученного материала основная4, 5, 6, 7, 9, 16, дополнительная19, 20 и др.
  Тема 4.Группы и групповые коммуникации 1. Группы и их типы. 2. Влияние референтных групп на поведение потребителей 3. Маркетинговые стратегии, основанные на влиянии референтных групп. 4. Влияние информации «из уст в уста». Типы коммуникаций. 5. Диффузия инноваций.   Проверка конспекта -аннотации изученного материала основная4, 5, 6, 7, 9, 16, 17 дополнительная19, 20 и др.
  Тема 7. Мотивация, личность и эмоции. Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей.   1. Сущность мотивации. Теории мотивации. 2. Мотивационная теория и маркетинговая стратегия. 3. Личность. 4. Эмоции. Типы эмоций. Эмоции в рекламе. 5. Персональные ценности. 6. Концепция жизненного стиля. 7. Методы описания жизненного стиля   Проверка конспекта -аннотации изученного материала основная 1, 4, 5, 6, 7, 9 дополнительная19, 20 и др.
    Итого:      

 

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ СЛУШАТЕЛЕЙ

Вопросы к зачету

  1. История развития науки о поведении потребителей
  2. Объект и предмет дисциплины «Поведение потребителей»
  3. Цели, задачи и методы изучения поведения потребителей
  4. Понятие «Поведение потребителей» и его изучение
  5. Эволюция поведение потребителей
  6. Маркетинг и потребитель: концепция товаропроизводства; концепция маркетинга
  7. Обмен и потребительская ценность
  8. Жизненная ценность клиента
  9. Маркетинг отношений и его инструменты
  10. Стратегия маркетинга и поведение потребителей
  11. Комплекс маркетинга и поведение потребителей
  12. Сегментация рынка потребителей по поведенческому признаку
  13. Сущность и классификация потребностей и мотивации
  14. Факторы, определяющие развитие потребностей
  15. Разумные потребности
  16. Иерархия потребностей по А. Маслоу
  17. Взаимосвязь потребностей со спросом
  18. Эффект дохода и замещения
  19. Правило максимилизации полезности
  20. Закон убывающей предельной полезности
  21. Теория покупательского поведения
  22. Типы покупательского поведения
  23. Четыре этапа развития бихевиоризма
  24. Базовая модель поведения потребителей (по Ф. Котлеру) «модель черного ящика»
  25. Виды моделей покупательского поведения
  26. Модель процесса принятия решения потребителями (осознание потребности; поиск информации; оценка вариантов; покупка; оценка вариантов по результатам потребления; избавление)
  27. Глобализация рынков; глобальный подход к маркетингу
  28. Демография и структура глобальных рынков
  29. Концепция культуры
  30. Вариации в культурных ценностях
  31. Культурные вариации в вербальных и невербальных коммуникациях
  32. Кросс-культурные и глобальные маркетинговые стратегии
  33. Социальная стратификация. Концепция социального класса.
  34. Диффузия инноваций
  35. Группы и групповые коммуникации
  36. Влияние референтных групп на поведение потребителей
  37. Семья и домохозяйство
  38. Переменные, оказывающие влияние на семью и домохозяйство
  39. Жизненный цикл семьи
  40. Обработка информации и восприятие
  41. Экспозиция и внимание индивидуума
  42. Память в восприятии
  43. Интерпретация
  44. Восприятие и маркетинговая стратегия
  45. Сущность обучения
  46. Методы обучения потребителей
  47. Основные характеристики обучения
  48. Память в обучении
  49. Стратегия позиционирования продукта
  50. Мотивация
  51. Концепция жизненного стиля. Методы его описания
  52. Ресурсы потребителей
  53. Иррациональное потребительское поведение
  54. Степень удовлетворения ожидания потребителей
  55. Измерение степени удовлетворенности потребителей с помощью опросов
  56. Изучение отношения потребителей с помощью многофакторных моделей
  57. Сущность деловых рынков
  58. Основные типы деловых покупателей
  59. Сегментация деловых рынков
  60. Особенности делового покупательского поведения
  61. Типы решений делового потребителя и закупочных ситуаций
  62. Процесс организационной закупки
  63. Сущность консюмеризма
  64. История потребительского движения
  65. Защита прав потребителей в Республике Беларусь

 

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Основная литература

1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич.— Минск: Выш. шк., 2005. — 463 с.

2. Акулич, И.Л. Маркетинг: практикум: учеб. пособие / И.Л. Акулич. — Мн.: Выш. шк., 2003. — 253 с.

3. Акулич, И.Л., Герчикова, И.З. Маркетинг: учеб. пособие/ И.Л. Акулич, И.З. Герчикова. — Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003. — 397 с.

4. Алешина, И.В.Поведение потребителей. Учеб. пособие. М.: Фаир-Пресс, 2000. — 195 с.

5. Алешина, И.В. Поведение потребителей: учебник. — М.: Экономисть, 2006.

6. Багиев, Г.Л., Тарасевич, В.М., Анн, Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2006. — 736 с.

7. Блэкуэлл, Р., Миниард, П., Энджел, Д. Поведение потребителей/ Пер. с англ. 2-е изд. М.: СПб.: Питер, 2002. — 294 с.

8. Дурович, А.П. Основы маркетинга/ А.П. Дурович. Минск, 2004. — 352с.

9. Ильин, В.И. Поведение потребителей/ В.И. Ильин Минск, 2005. — 190 с.

10. Котлер, Ф., Армстронг, Г., Сондерс, Д., Вонг, В. Основы маркетинга/ Пер. с англ. 2-е изд. М.: СПб.; К.: Изд. дом "Вильямс", 1999. — 1152 с.

11. О защите прав потребителей: Закон Республики Беларусь // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. — 2002. — № 10. № 90-3 с изменениями от 25 марта 2004 г.

12. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: Закон Республики Беларусь (в редакции Закона Республики Беларусь от 27 октября 2000 г. № 447-3) // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. — 2000. — № 106.

13. Овечкина, О.М. Основы маркетинга: учеб. пособие / О.М. Овечкина. — М.: Изд-во деловой учебной литературы, 2004.— 288 с.

14. Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учебник – М.: Омега– Л, 2006.– 656 с.

15. Платонова, Л.А. Теория и практика потребительского поведения: учеб. пособие/ Л.А. Платонова. — Минск: Изд-во Гревцова, 2009. — 200 с.

16. Синяева, И.М., Земляк, С.В., Синяев, В.В. Практикум по маркетингу/ Под ред. проф. Л.П. Дашкова. — М.: Издательство-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. — 240 с.

17. Титова, Н.Е., Кожаев, Ю.П. Маркетинг: учеб. пособие для студ. Высш. Учеб. заведений. — М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. — 352 с.

18. Чеканский, А.Н., Фролова, Н.Л. Теория поведения потребите­лей и рыночный спрос: Учеб. пособие. М.: МГУ, 1998.— 153 с.

Дополнительная литература

19. Али, М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса/ Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. — 416 с.

20. Алешина, И.В. Паблик Рилейшенз для менеджеров. М.: ИКФ Экмос, 2004. — 146 с.

21. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Мн.: НПЖ «ФУА», 1997. — 462 с.

22. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок/ Пер. с англ. М.: ООО «Издательство АСТ», 2000. — 272с.

23. Маркетинг: Словарь-справочник. Мн.: Высш. Шк., 1993. — 333 с.

24. Рыночная экономика: Словарь. М.: Республика, 1993. — 524 с.

25. Музыкант, В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: Учебное пособие/ Под ред. В.Л. Музыканта. — М.: Экономистъ, 2004. — 606 с.

 

Date: 2015-06-06; view: 346; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию