Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Креативные инструменты могут позволить снизить затраты, при этом повысив степень вовлеченности потребителя

Под услугой подразумевается всякое действие, которое од­на сторона может предложить другой, но существу неосязаемое и не имеющее своим результатом какую бы то ни было собственность.

 

Свойства услуги: 1. неосязаемость услуги:

Услуга неосязаема: до того как она приобретена, ее невозможно увидеть, услышать или как-либо иначе познать опытным путем. Турист зараннее не может почувствовать впечатления от путешествия, а больной не может быть на 100 %, что операция пройдёт успешно. Поэтому формируются символы качества, говоря о развлекательной сфере, исполнитель, позиционируя себя, обязательно указывает, в каких он конкурсах учавствовал, а также на каких всеизвестных площадках ему приходилось выступать.

2. Переходящий характер:услуги невозможно запасать и хранить. Преходящий характер услуги создает меньше сложностей при наличии устойчивого спроса. Для сферы, продвигающей продукт художественного творчества, столь важным является этап предварительной проработки почвы для продвижения (раскрутка на жаргонном языке).

3. Неотделимость услуги от её поставщика:Поставщиком услуги является артист или творческий коллектив. Поэтому, в отличие от изготовляемых и складируемых товаров, услуги в сфере художественного творчества,как пра­вило, производятся и потребляются в одно и то же время. Ведь услуга неотделима от того источника, который ее предоставляет. Категория неотделимости относится и к службе работы с покупа­телями. Приятный вечер может быть испорчен не отзывчивостью пер­сонала.

4. Изменчивость качества услуги: Поскольку услуга так тесно связана со своим источником, ее качество может варьироваться в зависимости от того, кто и когда ее предоставля­ет. Покупатели понимают, что качество услуг изменчиво; соответственно, чем меньше известно о поставщике (исполнителе, драматурге, композиторе, режиссере, органи­зации-устроителе и т, п.), тем настойчивее покупатели будут стремиться к снижению риска путем сбора информации отом.насколько ценно данное предложение.Устойчивое качество может быть достигнуто в результате правильного отбора и обучения персонала, а также путем стандар­тизации как можно большего числа компонентов, вводящих в состав услуги. Далее, организации должны разработать адекватные системы мониторинга удовлетворения потребностей клиентов, опираясь на поступающие предложения и жалобы.используя анкетирование клиентов и сравнивая свои продажи с результатами продаж в других организациях того же профиля.



5. Участие и ожидание покупателей:Характер участия покупателя — неотъемлемая часть обмена, совершаемого между покупателем и продавцом. Человек, оказавшийся в опере впервые, отреагирует на постановку' "Богемы" совершенно иначе, чем тот, кто уже видел эту оперу пять раз. Чтобы аудитория оставалась довольна, а главное, чтобы идея услуги была ей понятно, Симфонические оркестрымогут предложить лекции перед концертами, те­атры — дискуссии после спектаклей и информационные бюллетени.Многие покупатели остаются неудовлетворенными не столько из-за недостаточно высокого качества услуги, сколько из-за за­вышенных ожиданий. Посетитель театра должен быть заранее проин­формирован о том, что пьеса, которую он собирается смотреть, имеет грустный сюжет. Еще один возможный источник разочарования — слишком на­стойчивая реклама.

Суть маркетинга в сфере услуг — высокое качество услуги. Когда продуктом является некое действие — будь то игра пианиста, работа спе­циалиста по рекламе или кассира и т. п., — нет ничего более важного, чем качество этого действия.

 

 

4 Общие особенности и специфика рекламы художественных событий

Чтоб выявить специфику РХС необходимо четко обозначить ее предмет.

Очевидно, что предметом рекламы художественных событий является либо

а) само искусство в разных его формах (реклама картин художника, например); либо

б) некое событие, связанное с искусством (фестиваль современной музыки, выставка картин художников эпохи Возрождения и пр.).

Обычный товар обладает прагматичной сущностью, с помощью рекламы на товар навешивают ярлыки, например, крем-молодость, йогурт-здоровье и т.д. Художественное событие как товар прагматической сущностью не обладает вовсе.Художественное произведение, равно как и событие, с ним связанное, привлекает человека прежде всего тем эстетическим удовольствием, которым оно способно одарить своего потребителя.«Художественную рекламу можно определить как такой вид рекламы и рекламного творчества, чьим ведущим принципом является эстетическая доминанта».

Выделим специфические ее особенности:

1.РХС обладает специфическим предметом. Предмет этот лишен материальной стороны, он обладает лишь духовной субстанцией, но при этом является товаром. Продаваемым оказывается некий образный мир, погружение в который позволяет испытывать неординарные эмоции, получать эстетическое наслаждение, переживать катарсис, узнавать нечто новое как в эмоциональном, так и в информативно-логическом плане, приобщаться к общечеловеческим духовным ценностям.



2.РХС имеет динамичную и подвижную инфраструктуру целевых потребительских групп.

3. Предлагая своим целевым группам эстетические удовольствия, РХС апеллирует исключительно к эмоционально-образному восприятию человека, чем стремиться привлечь внимание к своему предмету.

4. РХС привлекает обещанием эстетических удовольствий, которые могут быть испытаны лишь в процессе восприятия рекламируемого предмета.РХС нацелена на активизацию потребительской деятельности, наградой за которую явится приобщение к миру эмоциональных удовольствий и духовных ценностей.

5. РХС обладает особой структурой рекламного воздействия: обещая погружение в мир необыденных эмоций и переживаний, РХС сама должна быть предельно привлекательной.

6. Последним требованием предопределена специфика языка рекламного сообщения, в соответствии с предметом, обладающим особой художественно-эстетической и суггестивной значимость.

7. РХС выдвигает особые требования к созданию рекламного образа – будь то обобщение ключевой идеи произведения, либо некое символическое выражение его концепции, - в любом случае должны быть раскрыты самые сущностные, глубинные и значимые для целевой аудитории аспекты.

5 Креативные средства и инструменты продвижения музыкальных проектов

Креативные инструменты могут позволить снизить затраты, при этом повысив степень вовлеченности потребителя

Buzz-коммуникации. На стадии вывода проекта на рынок музыкальной продукции большую роль играют buzz-коммуникации. Их суть в передаче слухов, сведений о проекте от человека к человеку, в виде прямой информации или ссылки на источник.

Блог-маркетинг (продвижение в блогах) активно используется в процессе вывода исполнителя, так как стоимость одного контакта в рамках популярных блогов и форумов очень невысока – оплачивается лишь труд блоггера. Пространную информацию таким образом сообщить сложно, но блог-маркетинг хорошо работает на запоминание имени коллектива.

Productplacement – размещение музыкальных исполнителей в рекламе, телепрограммах художественных и публицистических произведениях и т. п. достаточно популярно, хотя используется в процессе вывода продукта на рынок не очень часто.

Life-placement - размещение продукта или его рекламы в жизненном пространстве потребителя

Тизер (разбиение информации, направленной на продвижение, на две части: загадка – разгадка)

Мобильный маркетинг (использование нового канала распространения рекламной информации – мобильного телефона)

Entertainment-маркетинг (мероприятие, в ходе которого потребителя развлекают и привлекают к потреблению продукта) – зачастую сводится к тому, чем непосредственно должны заниматься музыкальные проекты – к живым концертам.

Провокационный маркетинг (событие, в ходе которого нарушаются какие-либо нормы, что запускает buzz) – важен для молодых проектов, которым интересно связать себя с соответствующим имиджем и в дальнейшем; именно подобные акции и составляют основной информационный фон так называемой «желтой» прессы.

Flash-mob (событие, вызывающее недоумение присутствующих, запускающее buzz) – для данного креативного инструмента группа должна обладать достаточным уровнем поддержки потребителей, на ранних этапах подобное взаимодействие затруднительно.

Агрессивный маркетинг – зачастую связан с продвижением проекта через социальный протест, когда группа изначально в свое поведение включает элементы агрессии, неприличного поведения в музыкальных клипах, на сцене. Особенно удачно, если за подобное поведение на проект будут наложены определенные запреты.

Партизанский маркетинг (воздействие на потребителя, при котором тот не осознает, что столкнулся с продвижением) – во многом пришел из музыкальной сферы, так как именно в таких условиях очень важно самоопределение, отношение «свой-чужой».

Арт-маркетинг (событие, в ходе которого потребитель занимается творчеством, непосредственно взаимодействуя с продуктом, запускает buzz) – обычно проявляется в виде многочисленных конкурсов,соревнований, устраиваемых между поклонниками группы ее менеджментом: проходят конкурсы на дизайн обложки, буклетов, лучшую картину по песне, на видеоклип и т.п.

Арома-маркетинг- используется достаточно редко, в основном – в ходе живых концертов, особенно это касается исполнителей с восточным уклоном, таких как RaviShankar, в России ароматизацию зрительного зала использует Борис Гребенщиков.

 

6 Концертная афиша (история, дизайн, текст, полиграфия).

ГОСТ 7.60-2003 относит афишу по характеру информации к видам печатной рекламы. По определению «Афиша – издание сообщающее о каком-либо культурном мероприятии и предназначенное для расклейки». Очевидно, что по местурасположения, афиша принадлежит в большей мере к наружной рекламе.Практики отмечают, что «яркая, выразительная афиша, которая верно отражает суть творчества вашего коллектива и к тому же достаточно заманчива, чтобы убедить людей посетить ваше представление, поможет спонсору продать больше билетов. Не забудьте оставить в нижней части афиши или листовки немного свободного места – спонсор добавит туда свою информацию». Афиша отосится к разряду плакатных дизайнерских форм, в классификации которых определяется каккультурно-зрелищный плакат, используемый в практике театральных, концертных, выставочных и иных культурных проектов и предприятий.

Наиболее важные для театральной афиши характеристики:

Интеллектуальна, остроумна, интригует необычными эффектами, содержит четкий и безукоризненный по форме и насыщенный по смыслу образ.

Плакат как самостоятельный феномен возник примерно в середине 19 в. Отдельные его образцы встречались и в 18 веке, но при их создании использовались трудоемкие технологии (ксилография, гравюра на меди) а поэтому и тиражи их были малыми. Появление литографии в конце 18 века значительно удешевило процесс печати, сделало его более массовым. Но плакат остается черно-белым.Виртуозным мастером техники цветной литографии был самый популярный плакатист 19 века Жюль Шере. Ему приписывают создание плакатного стиля, с его броскостью, лаконизмом, цветовыми контрастами, органичным сочетанием шрифта и изображения.

Специфика плакатного образа: Он обращен к массовому зрителю, представляет некую художественную новость и призван предложить общественному мнению мгновенную ее оценку.Это требует присутствия глубины и серьезности художественной интерпретации, опирающейся на принцип философского обобщения ключевых идей.Плакатный образ нацелен на формирование целостности передачи информации. В этом главная сложность его создания.Приемы плакатного письма, за счет которых достигается глубина афишного образа:

метафора, гротеск, парадокс, афористичность, гиперболизация, контрасты. Нередко эти приемы могут концентрироваться вокруг какой-либо детали, приобретающей значение знака – символа.Как должны соотноситься вербальная и визуальная части афиши?

Текст афиши чаще всего краток, но информативен.

· Шрифт и изображение должны находиться в исторической соподчиненности, выражать своими чертами принадлежность той или иной эпохи.

· Афиша должна исходить из правила обязательности единства стиля

· Должно также соблюдаться единство смысловой логики изображения и надписи: шутливой пьесе в афише должен подбираться «шутливый» шрифт и т.д.

· Масштабное единство композиции предполагает понимание соотношения между текстовой и изобразительной частями плаката.

· Степень цветовой насыщенности элементов композиции: на чем сделан цветовой акцент – на изображении или на шрифте, то и будет доминировать.

· Применение контраста также очень важно. Выразительное композиционное единство шрифта и изображения может основываться не только на их сближении, но и на умелом использовании контрастов.

Афишный продукт требует точного понимания своего адресата:

1. возрастной группы (взрослые, подростки, дети),

2. социального положения

Афишный плакат должен быть так скомпонован, чтобы с большого расстояния привлечь внимание зрителя своей необычностью:

1. выразительный оригинальный образ (останавливает внимание),

2. оригинальный заголовок (или слоган) – заставляет подойти поближе.

3. мелкий шрифт сопутствующей информации (заставляет подойти вплотную).

В наше время по большей части над созданием плакатов ра­ботают художники-плакатисты и дизайнеры-графики, и свобода творческой мысли только приветствуется.

 

 

7 Видение, миссия и цели организации в сфере культуры

 

8 Фирменный стиль в рекламе.

Для успешного продвижения продукта рекламисты озабочены не просто созданием благотворительного образа, который бы позволил успешно позиционировать в ряду конкурента, а созданием уникального стиля фирмам , который присущ только им.

Основные цели фирменного стиля:

-идентификация товара,фирмы, указывающая на связь именно с этой фирмой.

-выделение товара из общей массы аналогичных, конкурирующих.

Фирменный стиль косвенно свидетельствует о высоком качестве товара и услуг.

Фирменный стиль(Понкратов)- набор цветовых, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов , обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации и её внутреннего и внешнего оформления.

Основные элементы фирменного стиля:

- товарный знак

- логотип

- фирменный слоган

-фирменный цвет

- фирменный шрифт

-фирменный блок

Товарный знак- зарегистрированные в установленном порядке изобразительные объёмные, словесные, звуковые обозначения или их комбинации, которые используются владельцем для идентификации товаров. Впервые регистрировать товарные знаки стали в Лондоне, такая организация открылась 1 января 1876 года. Выделяют 5 типов товарных знаков:

- изобразительный

-словесный

- звуковой

- комбинированный

Логотип– фирменное наименование или условное обозначение, выполненное с использованием определённого шрифта, часто в фирменных цветах, после регистрации логотип приобретает статут словесного товарного знака.

Фирменный слоган– короткая фраза, содржащая информацию о потребительских свойствах товара, услуг или о самой фирме. Он призван наряду с другими фирмами идентифицировать товар на ряду с аналогичными. Основная функция- мотивация. Требования к слогану: краткость, оригинальность, понятный потребителю, легко произносимый.

Фирменный цвет: придаёт всем элементам фирменного стиля активную эмоциональную окраску, улучшает запоминаемость. Обычно выбирается не более 2х цветов, т.к. 3-4 хуже запоминаются. При выборе цвета необходимо учитывать характер деятельности и страну, месторасположение фирмы.

Фирменный шрифт: также может восприниматься эмоционально, к нему применимы характеристики элегантный, грубый, деловой.

 

9 Сегментация рынка музыкальной продукции

10 Изучение публики

 


<== предыдущая | следующая ==>
Подсистемы системы складирования | ВВЕДЕНИЕ. М 94 Практическое руководство к предмету «Основы сестринского дела»





Date: 2015-06-06; view: 95; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию