Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г. Управление с помощью заднего ряда





Оно применяется в случае неприятностей со стропами управления (обрыв, запутывание и т. д.). Усилие на ряде больше, чем на клеванте, а затягивать его можно в пределах 10 см. В остальном, управление с помощью заднего ряда аналогично управлению клевантами. Развороты получаются медленными и пологими, но главное - метод работает.

3.д. Выполнение «восьмерок»

Это очень нужный и достаточно сложный вираж состоит из комбинации разворотов на 180°. Он обычно выполняется при парении в потоках или для сброса высоты при заходе на посадку.

Попробуйте выполнить «восьмерку» на достаточном удалении от склона и хорошим (не менее 30 м) запасом высоты.

Сориентировавшись против ветра (если он есть), сделайте поворот на 90°. Внимательно следите за положением склона. Как только он перестает удаляться, прекратите разворот - вы летите вдоль склона, боком к ветру. Теперь выполните разворот на 180° (от склона!, против ветра!). После его завершения вы опять летите вдоль склона, боком к ветру, но в другую сторону. Еще раз выполнив разворот на 180° вы вернетесь в первоначальный вариант полета вдоль склона и завершите «восьмерку». Развернитесь против ветра и приземляйтесь.

Летая в ветер, не забывайте об относительность движения, ведь ваша скорость относительно земли складывается из скорости параплана (относительно воздуха) и скорости ветра. При сильном ветре достаточно лишь немного повернуть - и вы уже летите вдоль склона.

Осторожно! Никогда не разворачивайтесь на склон - Вы можете не успеть отвернуть, а при сильном ветре склон может приблизиться с катастрофической быстротой.

В случае, если вы еще не закончили «восьмерку», а высоты уже нет - разворачивайтесь против ветра и приземляйтесь. Попробуйте обеспечить больший запас высоты, выбрав холм повыше.

Правдивая история: Первые парящие полеты я совершал в Крыму. Научился выписывать «восьмерку», осмелел, стал рассматривать восторженных зрительниц и на очередном вираже врезался в склон. Позор...

 






Date: 2015-06-06; view: 85; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию