Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 2. «Основы делопроизводства»МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К контрольной работе По дисциплине «Основы делопроизводства» для студентов заочного обучения
Екатеринбург 2014
Авторы-составители: ст.преподаватель Крохалев А.А. Рецензент: Терехова О.Е., к.э.н., доцент
Утверждена на заседании кафедры бухгалтерского учета и аудита Протокол № _______ от _________ г. Зав. кафедрой ___________(Е.М. Кот) Согласовано с методической комиссией финансового факультета: Председатель методической комиссии ____________________ (О.А. Рущицкая) Протокол № _______ от _________ г. Декан факультета ______________ (О.А. Рущицкая)
Методические указания составлены на основе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования 2000 г. Методические указания для специальности 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит / Сост. Ст.преподаватель Крохалев А.А.
Екатеринбург: УрГАУ, 2014 © Крохалев А.А., 2014 © Уральский государственный аграрный университет, 2014 Контрольная работа представляет собой решение практических заданий на основе изучения основных разделов курса «Основы делопроизводства». Выбор задания зависит от начальной буквы фамилии студента:
Задание 1 Дать характеристику виду документа, соответствующего выбранному варианту по следующим параметрам: 1. Понятие; 2. К какому виду организационно-распорядительной документации относятся; 3. Назначение документа; 4. Разновидности документа (если такие существуют), их особенности; 5. Обязательные реквизиты, входящие в состав документа; 6. Порядок создания и утверждения документа.
Задание 2 Самостоятельно найти заполненный образец вида документа, соответствующего выбранному варианту. Обратившись к ГОСТ Р 6.30-2003 («Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».), обозначить границы и подписать номера реквизитов, присутствующих в образце документа.
|