Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные медиапараметры и их характеристика





Параметры Формулы Пояснения
1. Общий рейтинг Total Rating TR = N реальных потребителей / N потенциальных потребителей,   где N – количество Размер аудитории конкретного рекламоносителя (ТВ, радио, печатные СМИ), т.е. сколько человек смотрят или слушают данную передачу, канал, читают газету или журнал в дробях или % от населения региона.
2. Рейтинг целевой аудитории Target Rating TtR = N реальных потребителей, входящих в целевую аудиторию / N потенциальных потребителей, входящих в целевую аудиторию Отношение представителей целевой аудитории, являющихся потребителями данного канала, передачи, газеты или журнала к общей численности потенциальных потребителей в данной целевой аудитории.
3. Телевизионный рейтинг TV Rating TVR = N реальных потребителей ТВ / N потенциальных потребителей ТВ Размер аудитории телеканала, телепередачи, временного интервала.
4. Рейтинг на радио Average Quarter Hour AQH = N реальных потребителей за 15 минут / N потенциальных потребителей Средний размер аудитории радиоканала или радиопередачи за 15 минут.
5. Рейтинг печатного издания Average Issue Readership AIR = N реальных потребителей номера / N потенциальных потребителей Средняя аудитория одного номера, т.е. % читателей одного номера от общего числа опрошенных, в среднем за исследуемый период.
6. Индекс соответствия Affiniti Index AI = Target Rating / Total Rating Соответствие конкретного СМИ целевой аудитории. Если AI<1, то это «холостой выстрел», если AI>1,5, то целевая аудитория в 1,5 раза чаще контактирует с данными СМИ.
7. Нетто-покрытие Net-Coverage NC = N потенциальных потребителей × rating Число потребителей рекламы, т.е. сколько человек смотрели рекламу.
8. Зона распространения Coverage C = N реальных потребителей / N потенциальных потребителей Количество человек в % или тыс., проинформированных при подаче нескольких рекламных сообщений или носителей.
9. Доля аудитории передачи Share S = N смотрящих данную передачу × 100% / N смотрящих ТВ в данный момент Сколько % телезрителей смотрящих ТВ в данное время смотрит именно эту передачу.
10. Доля телезрителей Home Using Television HUT = N всех телезрителей в данный момент / N потенциальных зрителей × 100% HUT = Rating / Share HUT = Σ R1+ R2+… Rn Характеристика популярности данного временного интервала у телезрителей.
11. Валовой охват Gross Rating Point GRP = Σ R1+ R2+… Rn (для разных СМИ) GRP = Rating × количество размещений (для одного СМИ) «Накопленная» аудитория, т.е. сколько контактов было у людей с рекламой за определенный промежуток времени. В дробях или %.
12. Охват целевой аудитории Target Rating Point TRP = Σ R1+ R2+… Rn (для разных СМИ) TRP = Target Rating × количество размещений (для одного СМИ) Сумма рейтингов всех размещений рекламы по целевой аудитории, предусмотренных в медиаплане. В дробях или %. Не показывает всех потребителей рекламы.
13. Кол-во возможных контактов Opportunity To See OTS = GRP × N потенциальных потребителей Сколько раз данную рекламу могли увидеть потенциальные потребители, то же, что и GRP, но в тыс. человек.
14. Реальный охват аудитории Reach Reach (n) = N видевших рекламу n раз × 100% / N потенциальных зрителей   Характеристика аудитории, которая видела рекламу определенное количество, раз за определенный промежуток времени. Reach (1+) - % от общего числа потенциальных зрителей, которые видели рекламу не менее 1 раза.
15. Охват аудитории прессы Cover Cover = N видевших рекламу n раз × 100% / N потенциальных читателей Характеристика аудитории, которая видела рекламу определенное количество, раз за определенный промежуток времени.
16. Средняя частота восприятия Frequency Frequency = GRP / Reach (1+) Среднее количество раз, которое потребители видели рекламу за определенный промежуток времени.
17. Стоимость 1000 обращений Cost Per Thousand CPT = Стоимость размещения рекламы / N потенциальных зрителей Стоимость охвата реальной 1000 представителей целевой аудитории либо населения данного региона.
18. Стоимость 1000 контактов CPT OTS CPT OTS = Стоимость размещения рекламы × 100% / OTS Цена, которую необходимо заплатить, чтобы рекламу самостоятельно увидели 1000 раз.
19. Стоимость 1000 контактов среди целевой аудитории CPT Reach CPT Reach = Стоимость размещения рекламы × 100% / Reach (1+) × N потенциальных потребителей из целевой аудитории Цена, которую необходимо заплатить, чтобы рекламу самостоятельно увидела 1000 представителей целевой аудитории.
20. Стоимость 1 пункта рейтинга Cost Per Rating Point CPP = Стоимость размещения рекламы \ TRP Стоимость 1% «покупаемой» аудитории с помощью рекламы. Идеал – СМИ с максимальным рейтингом и минимальным CPP.

 

Date: 2015-06-06; view: 1145; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию