Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модели инструментария для оценки достижений
Источники информации: — работы учащихся; — деятельность учащихся; — статистические данные; — результаты тестирования. Методы: — оценивание процесса выполнения; — открытый ответ; — выбор ответа; — краткий ответ; — портфолио. Критерии: — разумность гипотез, пояснений и примеров; — индивидуальный прогресс в расширении активного словарного запаса; — адекватность в реализации замысла поставленной учителем задаче; — адекватность поведения в речевой ситуации; — индивидуальный прогресс в использовании речевых средств при описании уклада, традиций семьи, своих семейных обязанностей Источники информации: — работы учащихся; — деятельность учащихся; — результаты тестирования. Методы: — наблюдение
Они могут написать письмо сверстнику из другого региона с рассказом о своем классе, своей школе. Пользуясь подготовленной сов местно памяткой, учащиеся мо гут ответить на вопросы о режиме дня школьника, оценить, в какой мере они его выполняют. Учащиеся могут показать по карте границы России, местоположение столицы и одного - двух знакомых городов, названных учителем, в том числе родного города, края, области Учащиеся могут предложить вопросы к викторине на знание государственных символов. Они могут безошибочно узнать российский герб и флаг, соблюдать необходимые ритуалы при прослушивании гимна Модели инструментария для оценки достижений — оценивание процесса выполнения; — портфолио; — вопросы для самоанализа. Критерии: — адекватность выполнения задания его теме и характеру; — содержательность представленной информации о классе и школе; — адекватность избранных речевых средств для презентации собственных проектов; — индивидуальный прогресс в следовании правилам организации учебного труда; — индивидуальный прогресс в следовании правилам общения в классе Источники информации: — деятельность учащихся; — результаты тестирования. Методы: — открытый ответ; — выбор ответа. Критерии: — корректность использования приемов работы с картой; — адекватность выполнения задания его теме и характеру Источники информации: — работы учащихся; — деятельность учащихся. Методы: — наблюдение; — выбор ответа; — краткий ответ.
Учащиеся могут подготовить постер или иную иллюстрацию к коллективному проекту «По памятным местам столицы». Они могут рассказать о достопримечательностях своего родного города, сопроводив рассказ показом изображений Учащиеся могут назвать 2—3 народа, населяющие Россию, подготовить материал в рукописную иллюстрированную книгу (пословицы, сказки, описания обычаев народов России) Учащиеся могут выбрать или самостоятельно подготовить открытку «Поздравляю с праздником»
Модели инструментария для оценки достижений Критерии: — адекватность выполнения задания его теме и характеру; — содержательность представленной информации о государственной символике Источники информации: — работы учащихся; — деятельность учащихся. Методы: — оценивание процесса выполнения; — портфолио; — вопросы для самоанализа. Критерии: — корректность и содержательность информации об описываемых достопримечательностях, памятных местах страны, государственных праздниках Источники информации: — работы учащихся; — деятельность учащихся. Методы: — оценивание процесса выполнения. Источники информации: — работы учащихся; — деятельность учащихся. Методы: — оценивание процесса выполнения; — портфолио.
Учащиеся могут назвать 2—3 профессии и описать одну из них, рассказать о профессии своих родителей. Учащиеся могут указать и описать особенности, предоставленной им исторической карты (символика, легенда). Они могут сопровождать показ объекта на карте кратким указанием «словесного маршрута» (к северу от Москвы, в устье реки Дона и т. п.). Модели инструментария для оценки достижений Критерии: — адекватность выполнения задания его теме и характеру; — содержательность представ ленной информации Источники информации: — работы учащихся; — деятельность учащихся. Методы: — оценивание процесса выполнения; — портфолио. Критерии: — корректность и содержательность информации об основных профессиях Источники информации: — работы учащихся; — деятельность учащихся; — статистические данные. Методы: — наблюдение; — оценивание процесса выполнения. — использование в речи географических ориентиров; — индивидуальный прогресс в пользовании легендой карты при выполнении заданий на контурной карте
Учащиеся могут выбрать из ряда предложенных им информационных источников те, в которых представлены достоверные факты и/или художественный фантастический вымысел Учащиеся могут подготовить собственный рассказ об историческом деятеле с использованием учебника и дополнительных материалов. Они могут подготовить материалы (короткие тексты, рисунки с подписями и т. п.) к совместно Модели инструментария для оценки достижений Источники информации: — статистические данные. Методы: — выбор ответа; — краткий свободный ответ. Критерии: — адекватность замысла и его реализации поставленной учителем задаче; — качество объяснений; — уместность использования исторических терминов в процессе описания; — индивидуальный прогресс в использовании устной и письменной речи для описания исторических реалий Источники информации: — работы учащихся; — деятельность учащихся. Методы: — оценивание процесса выполнения; — вопросы для самоанализа.
Модели инструментария для оценки достижений Критерии: — адекватность замысла и его реализации поставленной учителем задаче; — качество объяснений; — уместность использования исторических терминов в процессе описания; — индивидуальный прогресс в использовании устной и письменной речи для описания исторических реалий
Date: 2015-06-06; view: 425; Нарушение авторских прав |