Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модели инструментария для оценки достижений





Источники информации:

— работы учащихся;

— деятельность учащихся;

— статистические данные;

— результаты тестирования.

Методы:

— оценивание процесса выполнения;

— открытый ответ;

— выбор ответа;

— краткий ответ;

— портфолио.

Критерии:

— разумность гипотез, пояснений и примеров;

— индивидуальный прогресс в расширении активного словарного запаса;

— адекватность в реализации замысла поставленной учителем задаче;

— адекватность поведения в речевой ситуации;

— индивидуальный прогресс в использовании речевых средств при описании уклада, традиций семьи, своих семейных обязанностей

Источники информации:

— работы учащихся;

— деятельность учащихся;

— результаты тестирования.

Методы:

— наблюдение

 

Блок Ожидаемые результаты обучения и показатели их достижения
В процессе обучения учащиеся научатся Примеры учебных ситуаций
Человек и общество демонстрируя умение: — содержательно рассказывать о своем классе (из кого состоит, сколько в нем мальчиков, девочек, есть ли тезки и т. п.); — формулировать правила общения со сверстниками и с взрослыми Показывать на карте границу России, столицу России, свой город (или село, поселок, станицу и др.) Уважать, узнавать и описывать государственные символы: герб, флаг. Знать наизусть слова Государственного гимна. Учащиеся могут самостоятельно или с помощью сверстников, взрослых сверстнику из другого региона с рассказом о своей школе, своем классе. Они могут принять участие в обсуждении содержания и маршрута экскурсии по классу для гостей школы (родителей), подготовить и коллективно провести такую экскурсию. Работая в группе, они могут обсудить и составить режим дня ученика, следить за его выполнением. Учащиеся могут принять по сильное участие в путешествии по карте родной страны Работая в группе, учащиеся могут подготовить и провести викторину на знание государственных символов. Они могут в уместных случаях хором исполнить Государственный гимн.

 

Они могут написать письмо сверстнику из другого региона с рассказом о своем классе, своей школе. Пользуясь подготовленной сов местно памяткой, учащиеся мо гут ответить на вопросы о режиме дня школьника, оценить, в какой мере они его выполняют.

Учащиеся могут показать по карте границы России, местоположение столицы и одного - двух знакомых городов, названных учителем, в том числе родного города, края, области

Учащиеся могут предложить вопросы к викторине на знание государственных символов. Они могут безошибочно узнать российский герб и флаг, соблюдать необходимые ритуалы при прослушивании гимна

Модели инструментария для оценки достижений

— оценивание процесса выполнения;

— портфолио;

— вопросы для самоанализа.

Критерии:

— адекватность выполнения задания его теме и характеру;

— содержательность представленной информации о классе и школе;

— адекватность избранных речевых средств для презентации собственных проектов;

— индивидуальный прогресс в следовании правилам организации учебного труда;

— индивидуальный прогресс в следовании правилам общения в классе

Источники информации:

— деятельность учащихся;

— результаты тестирования.

Методы:

— открытый ответ;

— выбор ответа.

Критерии:

— корректность использования приемов работы с картой;

— адекватность выполнения задания его теме и характеру

Источники информации:

— работы учащихся;

— деятельность учащихся.

Методы:

— наблюдение;

— выбор ответа;

— краткий ответ.

Блок Ожидаемые результаты обучения и показатели их достижения
В процессе обучения Примеры учебных ситуаций
Человек и общество учащиеся научатся Перечислять и кратко устно описывать памятные места столицы России — Москвы, достопримечательности своего края (города, поселка и др.) Уважать и описывать обычаи народов России Устанавливать связь государственных праздников с историческими события ми, описывать наиболее значимые исторические события Учащиеся могут самостоятельно или с помощью сверстников, взрослых символику и ввести определенные традиции ее использования. Работая в группе, учащиеся могут подготовить и выполнить проект «По памятным местам столицы», провести его презентацию. Они могут организовать и провести конкурс рассказов «С чего начинается Родина», «Моя дорога от дома до школы» Работая в группах, учащиеся могут подготовить коллективную рукописную книгу «Народов дружная семья» Учащиеся могут спланировать и провести коллективное мини - исследование связи некоторых государственных праздников с историческими событиями и представить полученные результаты

 


Учащиеся могут подготовить постер или иную иллюстрацию к коллективному проекту «По памятным местам столицы». Они могут рассказать о достопримечательностях своего родного города, сопроводив рассказ показом изображений

Учащиеся могут назвать 2—3 народа, населяющие Россию, подготовить материал в рукописную иллюстрированную книгу (пословицы, сказки, описания обычаев народов России)

Учащиеся могут выбрать или самостоятельно подготовить открытку «Поздравляю с праздником»

 

Модели инструментария для оценки достижений

Критерии:

— адекватность выполнения задания его теме и характеру;

— содержательность представленной информации о государственной символике

Источники информации:

— работы учащихся;

— деятельность учащихся.

Методы:

— оценивание процесса выполнения;

— портфолио;

— вопросы для самоанализа.

Критерии:

— корректность и содержательность информации об описываемых достопримечательностях, памятных местах страны, государственных праздниках

Источники информации:

— работы учащихся;

— деятельность учащихся. Методы:

— оценивание процесса выполнения.
Критерии:
— корректность и содержательность информации об обычаях народов России

Источники информации:

— работы учащихся;

— деятельность учащихся.

Методы:

— оценивание процесса выполнения;

— портфолио.

Блок Ожидаемые результаты обучения и показатели их достижения
В процессе обучения Примеры учебных ситуаций
Человек и общество учащиеся научатся Ориентироваться в наиболее распространенных сферах труда в современном обществе. Проявлять понимание того, что события прошлого проходили в ином историческом пространстве, что историческое пространство может быть условно изображено на плане, рисунке, схеме; соблюдать правила работы у настенной исторической карты Учащиеся могут самостоятельно или с помощью сверстников, взрослых Работая в группе с учебными материалами (в том числе информационными образовательными ресурсами), учащиеся могут составить список из 5—10 наиболее распространенных профессий, устно презентовать свой список. Они могут провести интервью с родителями и подготовить выставку «Все работы хороши» Работая в группах, учащиеся могут, пользуясь предоставленными им источниками, найти описание мест, в которых проходили исторические события. Они могут сравнить географическую и историческую карты России, своими словами дать описательное определение исторической карты. Они могут выполнять правила работы у настенной карты при показе объектов на исторической карте. Учащиеся могут определить основные способы обозначения на карте исторических объектов (например, городов, рек, мест сражений, торговых путей, месторождений

Учащиеся могут назвать 2—3 профессии и описать одну из них, рассказать о профессии своих родителей.

Учащиеся могут указать и описать особенности, предоставленной им исторической карты (символика, легенда). Они могут сопровождать показ объекта на карте кратким указанием «словесного маршрута» (к северу от Москвы, в устье реки Дона и т. п.).


Модели инструментария для оценки достижений

Критерии:

— адекватность выполнения задания его теме и характеру;

— содержательность представ ленной информации

Источники информации:

— работы учащихся;

— деятельность учащихся.

Методы:

— оценивание процесса выполнения;

— портфолио.

Критерии:

— корректность и содержательность информации об основных профессиях

Источники информации:

— работы учащихся;

— деятельность учащихся;

— статистические данные.

Методы:

— наблюдение;

— оценивание процесса выполнения.
Критерии:
— соблюдение правил работы у настенной карты;

— использование в речи географических ориентиров;

— индивидуальный прогресс в пользовании легендой карты при выполнении заданий на контурной карте

 

Блок Ожидаемые результаты обучения и показатели их достижения
В процессе обучения учащиеся научатся Примеры учебных ситуаций  
Человек и общество Различать достоверные факты и вымысел. Находить и сопоставлять факты, относящиеся к: — облику, виду, устройству окружающих предметов; — основным занятиям, орудиям труда, жилищам, отдельным обычаям и верованиям наших предков; Учащиеся могут самостоятельно или с помощью сверстников, взрослых исторического деятеля, собственного места рождения). Работая в группе, учащиеся могут подготовить ряд вопросов для викторины «О чем рассказала историческая карта». Учащиеся могут принять участие в конкурсе знатоков «По местам исторических событий…» (на лучшее выполнение доступных заданий по контурной карте) Работая в группах, учащиеся могут сортировать различные информационные источники (например, летописи, сказки, повести, статьи, изображения и т. п.) по признаку их достоверности/недостоверности. Они могут пояснить свой выбор Работая в группах, учащиеся могут подготовить сборник творческих работ «Ими гордится Россия», включающий описания наиболее значимых исторических событий, связанных с выдающимися историческими личностями.

Учащиеся могут выбрать из ряда предложенных им информационных источников те, в которых представлены достоверные факты и/или художественный фантастический вымысел

Учащиеся могут подготовить собственный рассказ об историческом деятеле с использованием учебника и дополнительных материалов. Они могут подготовить материалы (короткие тексты, рисунки с подписями и т. п.) к совместно

Модели инструментария для оценки достижений

Источники информации:

— статистические данные.

Методы:

— выбор ответа;

— краткий свободный ответ.

Критерии:

— адекватность замысла и его реализации поставленной учителем задаче;

— качество объяснений;

— уместность использования исторических терминов в процессе описания;

— индивидуальный прогресс в использовании устной и письменной речи для описания исторических реалий


Источники информации:

— работы учащихся;

— деятельность учащихся.

Методы:

— оценивание процесса выполнения;

— вопросы для самоанализа.

Блок Ожидаемые результаты обучения и показатели их достижения
В процессе обучения Примеры учебных ситуаций
Человек и общество учащиеся научатся — средствам передвижения и средствам передачи ин формации в их исторической ретроспекции («было — стало») Учащиеся могут самостоятельно или с помощью сверстников, взрослых Работая в группах, учащиеся могут принять участие в об суждении и подготовке программы посещения исторического музея. Работая в группах учащиеся Могут устную презентацию, отражающую историю развития средств труда, транспортных средств и т. п.

 

Модели инструментария для оценки достижений

Критерии:

— адекватность замысла и его реализации поставленной учителем задаче;

— качество объяснений;

— уместность использования исторических терминов в процессе описания;

— индивидуальный прогресс в использовании устной и письменной речи для описания исторических реалий

 







Date: 2015-06-06; view: 425; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.021 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию