Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные периоды учебного года
Учебный год представляет собой условный отрезок времени в календарном году, выделенный для систематического обучения детей. Учебный год соответствует этапам разворачивания учебной деятельности в классе. В связи с этим в нем выделяются три периода: период совместного проектирования и планирования задач учебного года (период «запуска»); период постановки и решения учебных задач года; рефлексивный период учебного года. Период совместного проектирования и планирования учебного года (сентябрь месяц) Основными задачами первого периода учебного года являются следующие: · дать возможность младшим школьникам определить стартовый уровень знаний и умений, которые будут необходимы им в учебном году для дальнейшего обучения; · провести коррекцию знаний и умений, без которых двигаться дальше невозможно, восстановить навыки, которые могли бы быть утрачены в ходе летнего перерыва; · создать ситуации, требующие от учеников определения границы своих знаний и очерчивания возможных будущих направлений учения. Для решения этих задач внутри первого периода учебного года выделяется четыре последовательных этапа совместных действий учащихся и учителя: 1 этап – проведение стартовых проверочных работ по основным учебным предметам; 2 этап – коррекция необходимых для данного учебного года знаний (способов/средств предметных действий) на основе данных стартовых работ через организацию самостоятельной работы учащихся; 3 этап – определение границ знания и незнания в каждом учебном предмете; фиксация задач года и форма их представления; 4 этап – представление результатов самостоятельной работы учащихся по коррекции их знаний. Период совместной постановки и решения системы учебных задач (октябрь-первая половина апреля) В этом периоде в рамках постановки и решения учебных, учебно-практических задач создаются условия и предоставляются возможности для полноценного освоения следующих действий и систем действий: · инициативного поиска и пробы средств, способов решения поставленных задач, поиска дополнительной информации, необходимой для выполнения заданий, в том числе – в открытом информационном пространстве; сбора и наглядного представления данных по заданию; · моделирования выделяемых отношений изучаемого объекта разными средствами, работа в модельных условиях и решение частных задач; · самоконтроля выполнения отдельных действий: соотнесения средств, условий и результатов выполнения задания; · адекватной самооценки собственных учебных достижений на основе выделенных критериев по инициативе самого обучающегося (автономная оценка); · самостоятельного выполнения учащимися заданий на коррекцию своих действий, а также расширения своих учебных возможностей с использованием индивидуальных образовательных траекторий; · содержательного и бесконфликтного участия в совместной учебной работе с одноклассниками как под руководством учителя (общеклассная дискуссия), так и в относительной автономии от учителя (групповая работа); · самостоятельного написания собственных осмысленных и связных небольших текстов (10-15 предложений); · понимания устных и письменных высказываний. Date: 2015-06-06; view: 484; Нарушение авторских прав |