![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Природные зоны нашей страныСтр 1 из 2Следующая ⇒
Пояснительная записка К аттестационной работе по окружающему миру в 4 классе Промежуточная годовая аттестация проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний учащихся по окружающему миру, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных универсальных учебных действий учащихся требованиям ФГОС за курс 4 класса по окружающему миру по следующим разделам: 1. Мир глазами астронома. 2. Природные зоны нашей страны. 3. Наш край. Поверхность нашего края. 4. Водоемы. 5. Наши подземные богатства. 6. Растениеводство и животноводство нашего края. 7. Человеческий организм. Форма проведения: итоговая тестовая работа. Аттестационный материал Итоговый контроль проводится в виде тестовых заданий.
Оценивание аттестационной работы по окружающему миру происходит по следующим критериям: - от 40 до 60 % максимального количества баллов – отметка «3»; - от 60 до 80 % - отметка «4»; - от 80 до 100 % - отметка «5».
МИР ГЛАЗАМИ АСТРОНОМА 1. Вспомни, чем является СОЛНЦЕ: 1) планетой 2) кометой 3) звездой 4) спутником 2. Укажи, сколько планет входит в Солнечную систему: 1) 7 2) 9 3) 8 4) 10 3. Солнце и движущиеся вокруг него небесные тела составляют: 1) Вселенную 2) созвездия 3) космос 4) солнечную систему 4. Определи, с чем связана смена времен года: 1) с движением Земли вокруг своей оси 2) с движением Земли вокруг Солнца 3) с движением планет в Солнечной системе 4) с движением планет вокруг Земли. ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ НАШЕЙ СТРАНЫ. 5. Для зон арктических пустынь характерно: 1) древесная растительность 2) древесная и кустарниковая растительность 3) обилие мхов и лишайников 4) сплошной травянистый покров. 6. Найди «лишнее» дерево: 1) сосна 2) лиственница 3) пихта 4) береза 7. Подумай, где гнёзда у степных птиц: 1) на деревьях 2) в траве 3) в кустарниках 4) под землёй. 8. Подумай, в какое время суток активно большинства животных пустыни: 1) утром 2) вечером 3) днём 4) ночью Date: 2015-06-06; view: 444; Нарушение авторских прав |