Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Природные зоны нашей страны





Пояснительная записка

К аттестационной работе по окружающему миру в 4 классе

Промежуточная годовая аттестация проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний учащихся по окружающему миру, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных универсальных учебных действий учащихся требованиям ФГОС за курс 4 класса по окружающему миру по следующим разделам:

1. Мир глазами астронома.

2. Природные зоны нашей страны.

3. Наш край. Поверхность нашего края.

4. Водоемы.

5. Наши подземные богатства.

6. Растениеводство и животноводство нашего края.

7. Человеческий организм.

Форма проведения: итоговая тестовая работа.

Аттестационный материал

Итоговый контроль проводится в виде тестовых заданий.

 

Оценивание аттестационной работы по окружающему миру происходит по следующим критериям:

- от 40 до 60 % максимального количества баллов – отметка «3»;

- от 60 до 80 % - отметка «4»;

- от 80 до 100 % - отметка «5».

 

МИР ГЛАЗАМИ АСТРОНОМА

1. Вспомни, чем является СОЛНЦЕ:

1) планетой

2) кометой

3) звездой

4) спутником

2. Укажи, сколько планет входит в Солнечную систему:

1) 7

2) 9

3) 8

4) 10

3. Солнце и движущиеся вокруг него небесные тела составляют:

1) Вселенную

2) созвездия

3) космос

4) солнечную систему

4. Определи, с чем связана смена времен года:

1) с движением Земли вокруг своей оси

2) с движением Земли вокруг Солнца

3) с движением планет в Солнечной системе

4) с движением планет вокруг Земли.

ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ НАШЕЙ СТРАНЫ.

5. Для зон арктических пустынь характерно:

1) древесная растительность

2) древесная и кустарниковая растительность

3) обилие мхов и лишайников

4) сплошной травянистый покров.

6. Найди «лишнее» дерево:

1) сосна

2) лиственница

3) пихта

4) береза

7. Подумай, где гнёзда у степных птиц:

1) на деревьях

2) в траве

3) в кустарниках

4) под землёй.

8. Подумай, в какое время суток активно большинства животных пустыни:

1) утром

2) вечером

3) днём

4) ночью

Date: 2015-06-06; view: 410; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию