Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Суббота





 

«Никандра».

Регистрация на ресепшине.

Молодые девушки и парни толпятся в холле, молодой человек в оранжевом пиджаке проверяет документы и пропускает на второй этаж.

Фитнес зал.

В правом дальнем углу на копновидных диванах расположились трое мужчин, один из них Данил. Вадим Петрович, владелец ресторана. Акулов Ефим – стилист, в прошлом студент режиссёрского, ныне светила клубного и ресторанного шоу. В кресле за небольшим столиком сидит женщина лет тридцати, ухоженная, красивая, но, как показалось Данилу, в общении не приятная. Это Мила. Или, как её за глаза все называют – Милочка, но о ней позже. Она деловито разбирает бумаги, фотографии, укладывает первую стопку перед собой и произносит:

- Начнём…Значит так, участник заходит, представляется, исполняет номер, две минуты на каждого, мы задаём вопросы, ставим в карточках плюс или минус напротив фамилии, после систематизируем, обсуждаем. Кстати, Данил Сергеевич, мы с вами не успели обсудить некоторые детали кастинга. Вы, как балетмейстер, конечно, имеете веское слово, но нашим общим приоритетом, - она обвела рукой Вадима и Фиму, всё-таки остаются внешние данные, нежели хорошая пластика, и, конечно же, обаяние – это основной критерий. Сразу смотрим характер, психологические особенности, если девушка очень нервничает и не справляется с этим – это минус, нам нужны очень устойчивые психотипы. Особые умственные способности здесь тоже не нужны. Лучше, если сочетаются качества нашей модели идеальной женщины. Красота, наивность, обаяние, немного хореографической подготовки.

Данил улыбнулся:

- Значит ум нам в идеале не нужен.

Мила включила игнор. Продолжил Ефим:

- Всё так, но я настаиваю на отличной пластике, мы ведь не модельное агентство открываем, - он сделал жест кистью руки, имитирующей бабочку, Данил удивлённо приподнял брови и решился высказать своё мнение.

- Я ознакомился с документами. Миссия проекта - создать лучшее шоу, удивить, грубо говоря – показать всем кто здесь главный. На сколько это возможно без отличной хореографии?

Короткая пауза. Вадим Петрович произнёс протяжно, с нескрываемой леностью:

- Ну, конечно, Дань, давайте смотреть, там видно будет, ну что мы тянем.

Мила уколола его взглядом из под татуированных бровей, из чего Данил сделал вывод о сложности их с Вадимом отношений и, возможно, конкурентной борьбе. Но до конца эту мысль не додумал, просто потому, что понятия не имел кто такая эта Мила, а посвящать его в это, судя по всему, никто не собирался.

Весь этот разговор оказался бесполезным на ближайшие три часа, так как первая часть кастинга была мужская.

Добрая половина участников принадлежала к разряду стриптизёров, что чрезвычайно оживило Фиму. Он смешно подпрыгивал, когда задавал им вопросы, играл словами, как жонглер шариками, корчил гримасы и вводил всех в заблуждение, в общем, забавлялся в своё удовольствие. Мила методично оценивала психотипы, что, как показалось Данилу, сильно отдавало приёмом психиатра в военкомате. Почему, то в участниках - мужчинах умственные способности она очень даже ценила. Вадим Петрович откровенно скучал «на стриптизёрах», но когда попадались «брейк – дэнсеры», или трюкачи, заметно оживлялся и внимательно отсматривал номера.

- Интересное смешение стилей, - улыбнувшись констатирует Данил, обращаясь к Ефиму, кивает на парня в гламурном прикиде, исполняющего классические пируэты и батманы, под музыку «R&B». Фима издаёт почти нервный смешок, увлечённый подсчётом оборотов, виртуозно исполняемых участником.

- Посмотрите на него, худощавый, бледный какой -то, - протягивает Вадим Петрович, - и что это, вообще, балетный гламур, и гламурный балет, как по вашему? – обращается он к Миле.

- Достаточно, молодой человек, – громко произносит она, - вы свободны.

- Ну, как же грубо, нельзя ли было поговорить с ним, узнать чем он дышит? – возмутился Ефим с налётом небрежности.

- Я думаю его ориентацию за версту видать, нам таких не надо. – отрезала Мила.

Фима судорожно выдохнул воздух из лёгких и привёл аргумент:

- Таких, это каких? На что намекаете, Милочка?! Может, обойдётесь в таком случае и без моих услуг. – с этими словами он резко встал с деланным намерением покинуть зал, но Вадим утянул его обратно:

- Фима, остынь. Ну, давайте уже девчонок смотреть, или давайте вперемешку, что ли, Мила.

- Да, пожалуй, - откинув со лба волосы, произнёс Фима, - а то у меня от этой брутальности ну просто голова кругом.

Данил с Вадимом молча переглянулись.

- Хорошо, сделаем перерыв и продолжим в новом ритме, – произнесла Мила и посмотрела на часы. - У нас с вами ещё пять часов напряжённой работы. Данил, не сочтите за труд, соберите списки оценок и выделите лидеров. Вы тут самый молодой, поработайте, – она сделала акцент на последнем слове, намереваясь задеть самолюбие, но Данил не смутился:

- Конечно, я ведь здесь для этого.

Она коротко улыбнулась и удалилась. За ней ушли Вадим и Фима. Данил остался один.

………………………………………………………………………..

- Паспорт с собой? – спрашивает парень на рецепшине.

- Ну, конечно, – отвечает Лера и протягивает два паспорта, свой и Вероники.

Ника осматривается. В холле очень много народу. Все что-то бурно обсуждают, чувствуется эмоциональное напряжение.

- Так, готово, можете пройти на второй этаж, подготовиться, и поторопитесь, – посоветовал администратор.

- Ну вы даёте, - пропела Лера, - куда торопиться, мы чуть ли не последние.

Парень на ресепшине ухмыльнулся:

- Они там уже четыре часа сидят, щас второй перерыв будет, они очень устали. Вы первый раз что ли? – он усмехнулся.

Девушки отошли к проходу, Лера оживилась:

- Слушай, если щас перерыв, нам стоит пробить почву, надо посмотреть на них, оценить. Идём к туалету.

- Нет, слушай, давай - ка лучше переоденемся и как следует подготовимся… - запротестовала Ника.

- Ты не понимаешь, здесь главное не твоя подготовка, а психологический момент, им надо в душу запасть. Вон – вон, смотри – это Вадим Котов, в конце коридора большой мужик стоит, он всё решает, с ним можно пускаться во все тяжкие, улыбайся ему, когда будешь танцевать, глазки строй, всё обаяние – ему.

- А кто ещё там с ним?

- Ну, эту стерву я тоже знаю. Не забивайся перед ней, будь милой, но ненавязчивой, она нимфоманка, спит с мужиками и использует их по полной, я зуб даю, что она уже себе мальчиков подобрала здесь для этого дела.

-А кого ещё знаешь,- спросила Ника, вглядываясь в окружающих Милу мужчин.

-Ммм, не видно отсюда, пойдём ближе.

- Нет, пошли, надо готовиться. – Ника утянула Леру.

В общей гримёрной было душно от запахов духов и лака. Переодевались все вместе. Ника огляделась и не нашла свободного угла. Кругом ходили, разминались, разговаривали самые разные люди: девушки с модельной внешностью, много было и просто обычных милых девушек, каких полно на улицах, в транспорте, однако все они были длинноволосые, так как это было заранее объявлено в рекламных рассылках, не было полных и слишком худых. Небольшая группа парней сосредоточилась у центральной зеркальной стены, они, не знакомые друг – другу, объединились мужским коллективом, хотя были явными конкурентами. Присутствовали и эксклюзивные экземпляры, в уголке на раскладном стульчике прикорнул миловидный паренёк, не такой накаченный, как большинство, мелковатый, но загорелый и очень серьёзный. Нике стало жаль его, она направилась в его сторону, Лерке пришлось последовать за ней. Рядом с пареньком был один свободный стул и почти свободное кресло. Девушки остановились рядом. Паренёк начал суетливо отодвигать в сторону свои вещи на кресле.

- Ничего, что мы тебя потесним, - приветливо произнесла Ника.

- Конечно ничего, меня Лёня зовут, - сказав это он протянул руку и Ника первой пожала её, рука оказалась невероятно тёплой и крепкой.

- Я Вероника.

- Лера.

- Очень приятно, - Лёня расплылся в улыбке. Только что ему было одиноко, и тревожно, теперь всё изменилось. Лёня оказался очень общительный и немного наивный как говорит Никина мама «простодырый».

Переодевшись, Лера убежала в коридор, послушать, порасспрашивать, в общем, пробить почву, А Ника и Лёня разговорились.

- У меня шансов мало, - начал он, - травма недавно была, я вишь, ещё альпинизмом занимаюсь, но чем чёрт не шутит.

- У тебя вообще, какая подготовка?

- Я «народник», - усмехнулся Лёня, - немного на курсах нахватался, «модерна», верхов, ставку делаю на свободную пластику. А ты?

- Я?...я одно могу сказать, если не пройду – все, мне некуда больше идти, у меня тупик.

- Так не бывает, всегда есть выход.

- Конечно есть, и мой выход примерно через час, - рассмеялась Ника.

- Я чуть раньше, наверное, но я подожду вас, может, сходим куда-нибудь потом?

- Конечно, ладно, надо разминаться…

- Давай я тебя потяну.

- Давай, разогреюсь только.

Молодые люди встали и направились в центр зала. Кто-то включил музыку и многие присоединились к разминке. Прилетела Лерка. Со стороны смотрелось здорово, десятка три девчонок и парней двигались под R&B каждый в своём ритме и стиле, все в разноцветной одежде, молодые, сильные, красивые в свете своей молодости и надежды на чудеса жизни.

………………………………………………………………............

Вадим отпил из чашки свой чёрный кофе и вздохнул:

- Ну, наконец – то. Девочка что надо. Она прелесть.

Милу передёрнуло:

- Данил, а вы как считаете?

- Внешне подходящая, глаза очень выразительные, в общем ничего себе. Но манера танца с явным эротическим уклоном.

Мила подхватила мысль:

- Девушка, как вас там, Валерия, в вашей анкете ничего не сказано о предыдущем месте работы, вы как вообще с хореографией связаны?

Лера не могла отдышаться после номера и отвечала прерывисто:

- Честно сказать, работаю в ночном клубе «Клубника», но хочу двигаться немного в другом направлении.

Фима хмыкнул:

- Немного…

Мила посмотрела на Леру поверх очков:

- Приватные танцы танцуем?

- Ага, - как ни в чём ни бывало ответила Лерка и искоса бросила взгляд ни Вадима Петровича, тот смотрел открыто и с нескрываемым восхищением.

- Проституцией занимаетесь? – чуть громче произнесла Мила

- Нет, я танцовщица, у меня образование хореографическое, - Лера обиделась, но виду не подала.

- У кого учились, Валерия? – поинтересовался Данил, увидев в её анкете название родного города.

Лера назвала несколько имён.

- У неё хорошая школа, я сам какое-то время учился у этих преподавателей, - обратился Данил к Миле, - Её несложно будет переучить.

- Вы свободны, Валерия, списки будут завтра утром. Надеемся, что вы пройдёте, но работу свою вам придётся оставить, желаю удачи.

- Конечно, - взвизгнула Лера и выбежала из зала.

Её встретили Лёня и Ника.

- Ну, что, Лерчик!

- Ну, как, что говорили!!! – набросились они с вопросами.

- Нормально, всё как я говорила, ну уж если за меня балетмейстер вступился, то всяко возьмут, - обратилась она к подруге, - он, ну… этот Данил, по-моему, его зовут, он тоже на нашем факультете учился, - протороторила Лера.

- Подожди, балетмейстера зовут Данил это я поняла, что он говорил?

- Я же объясняю, он старше нас с тобой лет на пять, не больше, представь, учился какое-то время на нашем факультете, потом уехал, наверное, не знаю, в общем к нему там прислушиваются, он парень что надо, а симпатичный какой…

- Ладно, я через одного уже иду. Лера они номер до конца смотрят? – обеспокоилась Ника.

- Мой досмотрели. Диск взяла?

- Да, вот он, я волнуюсь, Лерочка, сильно, на госах так не тряслась.

Лёня приобнял её за плечи:

- Всё хорошо, ты очень эффектная, волосы расчеши.

- Ага…

Двери фитнес – зала внезапно открылись и выпустили очередную претендентку, девочка лет шестнадцати, полногрудая и румяная, разгоряченная вылетела от туда пулей и откуда-то раздался женский голос:

- Вероника Киселёва, проходите.

Сердце у Ники подскочило и «опустилось на дно желудка». Она всучила расчёску Лере и прошмыгнула в двери.

Первое, что она увидела – своё отражение в зеркалах и музыкальный центр в дальнем углу.

- В каком стиле танцуете? – спросила женщина, та, чьи достоинства так красочно описывала Лерка.

Ника, стоящая на приличном расстоянии от судей, сделала шаг вперёд и произнесла.

- Я специализируюсь на классике и народном танце, владею азами бально-спортивных, неплохо идёт «модерн».

Говоря, Ника улыбалась и смотрела только на Милу, сердце её при этом бешено колотилось, по спине сочилась струйка пота.

-Пожалуйста, начинайте, - проговорила Мила.

Ника подошла к молодому человеку сидевшему возле «центра» и протянула диск.

- Первый трек, - немного успокоившись произнесла она.

Диджей взял диск и с улыбкой подмигнул Нике, это подействовало на неё как анестезия для ракового больного. Вероника глубоко вздохнула и начала танцевать.

Глубокие переливы музыки, которую она подобрала, выражали и её чувства, и её понимание мира, гибкое саксофонное соло на фоне «фортепианных слёз», могли рассказать и о грусти её души, и о красоте её мыслей. Она танцевала, изгибаясь под напором мнимого ветра, как японская сакура, она проскальзывала меж деревьев змеиным хвостом, она трепетала и пела, используя пластику тела. И ей казалось, что ничего прекрасней она ещё не делала в своей жизни, всё встало на свои места, стоило сделать первые движения, но…в один момент, встав на руки и сделав два переворота вперёд, Ника приблизилась к диванчику более чем на пять метров и не удержала равновесие. Она увидела Данила. Руки её задрожали. Он смотрел на неё почти в упор. Он узнал её сразу, как она вошла. Его пальцы била дрожь, но в глазах был холод.

Ника не упала, она разъехалась в шпагате и таким образом грациозно закончила номер.

- Спасибо, – прозвучал голос железной леди Милы.

Ника вставала со шпагата, как её показалось, целую вечность, голову она держала опущенной потому, что чувствовала, как багровеет её лицо и кровь стучит в висках. Как на зло, никто не произносил ни слова. Она не могла понять – почему. Наконец, она решилась поднять голову и как ребёнок, ищущий защиты, обратила взгляд именно на Милу. Краем глаза она заметила, с каким восхищением смотрел на неё «голубоватого» цвета стилист, усталое лицо Вадима Петровича, измотанного обилием женских прелестей, и ещё одно, слишком серьёзное и неестественно – сосредоточенное. Нику забила явная дрожь.

- Что с вами, Вероника? – почти с издевкой спросила Мила, - Почему так сильно волнуетесь, нет привычки к публике?

В горле у Ники пересохло, язык скололи мелкие кактусы. Она произнесла с хрипцой.

- Всё в порядке.

- Понятно,- стервозно протянула Мила, - ну, какие мнения будут, коллеги?

Фима оживился:

- По моему всё прекрасно, она отлично вписывается в проект, ну, переволновалась девочка, успокоится, привыкнет…- Фима произносил эти слова нараспев, сгибая и разгибая кисти рук в привычной ему особой манере.

- Вероника, у вас маленькая грудь, может купальник слишком облегает, какой размер носите? – язвила Мила

Ника была уже готова провалиться сквозь землю, но старалась держаться непринужденно и даже улыбнулась:

- Второй, – выдохнула она

И тут все услышали голос Вадима, - Понимаете, Вероника, наш проект предусматривает шоу боди – арт, вы вообще готовы раздеться перед мужчинами, которые будут тыкать на вас пальцами, обсуждать вашу фигуру, говорить вам прямо в глаза всё, что им придёт в голову?

Ника в конец растерялась, ей начало казаться, что над ней просто издеваются.

Тишину нарушил Данил. Он, наконец, оторвался от анкеты и посмотрел на отчаявшуюся Нику в упор:

- Сколько лет вы танцуете?

- Восемнадцать.

- Серьёзные травмы, растяжения были?

- Нет, серьёзных не было.

- Сколько лет постоянной сценической практики?

- Около десяти.

- Грамоты, награды…

- Да, они все вложены в анкету.

- Замужем, дети у вас есть?

- Нет, не собираюсь пока.

Диалог прервала Мила:

- Вы все не собираетесь, девочка, если ты пройдёшь, тебе лет на пять, как минимум нужно будет забыть и о детях и о личной жизни, понимаешь?

- Понимаю. – твёрдо ответила Ника и её взгляд предательски не во время упал на Данила.

Мила заметила это:

- Да что за переглядки, вы что, знакомы, Данил Сергеевич?

- Нет – в один голос ответили Ника и Данил, более нервно и отрывисто, чем следовало бы.

Повисло молчание.

- Ну, хорошо, что с грудью делать будем? – поинтересовался Вадим Петрович, обращаясь как будто к самому себе.

- Вырастим - неровно засмеялся Фима, но его никто не поддержал, и он сразу замолчал.

- Мы можем оставить её в качестве дублёрши, всё равно же два состава будет, - предложила Мила, обратив взор на комиссию.

- Для дублёрши она слишком яркая, посмотрите на её волосы, губы, бывают дублёрши с такими губами?- не унимался Вадим

- Я тоже думаю, что ей место в основном составе, Мила Владимировна. -произнёс Данил как можно холоднее, но его пальцы так нервно теребили колпачок ручки, что Нике это было невыносимо видеть.

- Спасибо, Вероника, завтра смотрите списки,- отрезала Мила

Ника повернулась, чтобы идти, диджей протянул ей диск, и она, не оборачиваясь, вышла в двери.

 

Date: 2015-06-06; view: 380; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию