Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






На выявление социальных ролей;





Игры.

1. На знакомство:

Человек к человеку - все играющие становятся в круг, а один человек выходит в центр. Он говорит какую-нибудь информацию о себе (имя, хобби, почему он здесь и т.д.), а остальные на каждую его фразу выбрасывают руки с поднятыми большими пальцами вперед и говорят: «И это здорово!». Далее стоящий в центре говорит: «Человек к человеку» и все стоящие в кругу должны встать парами. Стоящий в центре называет различные комбинации частей тела, а стоящие в парах должны их показать (ухо к голове, нос к пятке и т.д.). После 3-4^ комбинаций он снова говорит: «Человек к человеку!» и сам ищет себе пару, а тот, кто остается один выходит в центр и игра продолжается...

«Я - паровозик чух-чух»... - Все становятся в круг и один человек начинает ходить внутри круга и говорить: «Я - паровозик чух-чух». Затем он подходит к одному из стоящих в кругу, узнает его имя и говорит: «Ты будешь дверью в тамбуре - дыщ-дыщ». Они начинают ходить по кругу вдвоем и говорит по очереди каждый свои слова. Дальше они собирают в сой паровозик всех стоящих в кругу, узнают имя каждого и дают всем по роли. Варианты: «Проводница: «Чай. кофе, сигареты?», «Колеса- чух- чух- чух- чух, чух- чух- чух- чух», «Пассажир: «У вас не занято?» и т.д. Роли могут повторяться. Игра действенноа в небольшой группе.

Кто громче? - Ведущий говорит: «А теперь давайте каждый как можно громче крикнет свое имя!». Все кричат на счет «три»! Потом ведущий как можно смешнее комментирует результаты: «Понятно у нас в отряде два Васи, пять Ален и десять Игорей. А ты, девочка, по-моему, Вадим? Ах, нет как обидно. Давайте повторим, а то надо же как я ошибся...»

Снежный ком - Все становятся в круг. Первый человек говорит свое имя и качество на первую букву имени (цветок, животное и т.д.). Следующий повторяет то, что сказал первый и называет свое имя и качество на первую букву своего имени и так далее по кругу до первого человека.

Поздороваться за руку - Задача: поздороваться с как можно большим количеством людей за руку, узнав при этом имя каждого, с кем здороваешься и улыбнувшись.

Круги - Все играющие делятся поровну и становятся в две круга один внутри другого лицом к стоящим в другом круге. Далее все получают задание: по сигналу сдвигаться. Сдвигаясь, образуются пары между двумя кругами. Необходимо узнать имя напарника, улыбнуться ему и каждому выкинуть на пальцах от 1 до 3 (побеждает большее число). Затем нужно выполнить задание по количеству пальцев: 1 - пожать друг другу руки, 2 - обняться, 3 -поцеловаться. Потом по сигналу все сдвигаются на одного человека и все заново, но в новой паре.

Самореклама - Все становятся в круг и каждый по кругу пытается представиться себя к наиболее выгодном свете. Можно дать специальное задание - прорекламировать себя как фрукт, курорт и т.д.

Поездка - Все становятся в круг, по сигналу делятся на пары. Затем отходят на несколько метров. Задача: за ограниченное время договориться, что можно взять с собой в поездку, на чем и куда ехать. Потом ведущий проверяет насколько напарники поняли друг друга.

«Миксер». Задача ведущего поделить играющих на несколько групп по какому-нибудь принципу (сезоны рождения, отделу магазина, любимые животные и т.д.). Каждой группе дается задание как можно быстрее узнать имена друг друга, хобби или что-то еще. Как только группа закончила, она хлопает в ладоши. Затем все вновь делятся по другому принципу и все заново. И так до тех пор, пока все не побывают в разных группах с разными людьми.

«Шла коза по лесу...» - Ведущий говорит: «Шла коза по лесу - нашла себе принцессу» (выбирает кого-нибудь из круга) и говорит ему: «Давай с тобой попрыгаем (прыгают) и ножками подрыгаем (дрыгают ногами), давай с тобой покружимся (кружатся) и навсегда подружимся (говорят друг другу свои имена и жмут руки)». Дальше выбранный человек становится «козой» и сам выбирает «принцессу».

 

2. На контактность:

Размотало - замотало - Все становятся в круг, а ведущий говорит: «Размотало (все раскидывают руки и потягиваются), замотало (обнимают себя), соседа справа замотало (обнять соседа справа) - размотало (отпустить соседа справа и т.д.». Игра идет с различными комбинациями. Главное, чтобы все пообнимались. В финале можно сказать: «Всех сразу замотало (все образуют одну большую кучу)».

«Бревно дедушки Ленина» - Все становятся в две шеренги и передают по руках стоящий с краю. Постепенно все оказываются переданными.

• «Спагетти - кетчуп - кока-кола» - Все становятся в круг и берут соседа обеими руками за талию. Далее все движутся по кругу в ногу и на каждом шаге хором говорят: «Спагетти -кетчуп - (а на «кока-кола» все одновременно вращают тазом). Затем все берутся за талию через одного человека и делают шаг в круг, чтобы не расцепиться. Слова и шаги повторяются. После этого все берутся за талию через два человека и все снова повторяется.

«Лавата» - Все становятся в круг, идут по кругу, держась за руки и поют: «Дружно танцуем мы тратата тратата танец веселый наш - эта лавата оп (поворот на 90 градусов)». Ведущий говорит: «Ручки были? (все отвечают: «Были!») Мои локти хороши, а у соседа лучше (все берут друг друга за локти, идут по кругу и поют ту же песню)». Дальше все повторяется с различными частями тела (пятки, уши, носы и т.д.).

«Тияя о» - Это традиционная песня норвежских рыбаков. Для ее пения все становятся в круг и кладут руки на плечи соседей. Потом все начинают петь, синхронно качаясь: «Тияя тияя тняя о, тияя тияя тияя о, тияя тияя тияя о, тияя тияя о я о, я о, я о, тияя тияя о, я о». На «о» каждый должен наклонить своих соседей как можно ниже к земле. Потом все повторяется. Игра идет на убыстрение.

«Я - змея» - Все становятся в круг. Ведущий идет внутри круга и говорит: «Я - змея. змея, змея. Я ползу, ползу, ползу». Потом он подходит к кому-нибудь из стоящих в кругу и спрашивает: «Хочешь быть моим хвостом?» Отказаться нельзя и выбранный проползает под ногами ведущего и начинает ходить и говорить вместе с ним. Можно походу игры сделать еще одну змею. Тогда в конце большая змея съедает меньшую.

Памятник ~ Все становятся в круг. Один человек выходит в центр и на счет «три» принимает какую-нибудь позу, а остальные тоже на счет «три» подбегают и поднимают его над землей.

Пруи - Все закрывают глаза. Ведущий подходит к кому-нибудь и говорит ему, что он «пруи» так, чтобы никто больше не слышал. Затем все начинают ходить с закрытыми глазами, хватать проходящих рядом и спрашивать «пруи» они или нет. Все не «пруи» говорят; «да, я-пруи», а тот, кто настоящий «пруи» - молчит. Как только кто-нибудь ловит настоящего «пруи», он тоже становится «пруи» и хватается за него, начинает ходить с ним вместе. Таким образом должна образоваться цепочка из «пруи». Потом ведущий может вывести всю колону либо в какое-то красивое место или как-то оригинально их построить. А когда он это делает, все по его сигналу открывают глаза.

Зоопарк - Все становятся в круг. Ведущий идет по кругу и говорит каждому на ухо какое-то животное (фрукт, цветок и т.д. - главное, чтобы все было из одной категории). Потом все очень плотно придвигаются друг к другу и крепко держат друг друга под локти. А ведущий начинает рассказывать историю, в которой фигурируют все загаданные слова. Как только он произносит одно из них, то те, люди, кому они были загаданы, поджимают ноги, а остальные должны из поддержать. В качестве второго этапа можно всем загадать одно слово.

Сидячий круг - все становятся в круг лицом к спине впереди стоящего. Затем они делают столько шагов в круг, чтобы их ступни плотно подходили к ступням соседей (носок к пятке). Потом по сигналу они садятся на колени друг другу, какое-то время сидят и проверяют, удобно ли им. Если кому-то неудобно, то сидячий круг делается заново. Но если все хорошо, то круг делает синхронно несколько шагов по кругу, а потом откидывается назад, на соседа.

Массаж - Все становятся в круг и поворачиваются спиной к стоящему сзади. По сигналу ведущего они начинают как можно более сильно делать массаж стоящему впереди человеку (по спине, позвоночнику, лопаткам и т.д.). А затем ведущий предлагает повернуться и отомстить соседу сзади...

Мотоцикл - играющие делятся на пары (мотоцикл и водитель). Водитель становится за спиной мотоцикла и закрывает глаза. Мотоцикл начинает двигаться, все больше ускоряясь, делая резкие повороты. Это игра на доверие. Главное для пары - не расцепляться и мотоцикл не должен уронить водителя. Потом они меняются местами - водитель становится мотоциклом, а мотоцикл водителем. Все повторяется.

Да-нет-да - Из играющих выбирается несколько человек (не больше б - поровну мальчиков и девочек). Затем ведущий выводит их из помещения и заводит по одному. Первый человек должен быть противоположного полу ведущего пола (мальчик - девочка). Ведущий объясняет, что он задаст три вопроса. На первый нужно ответить - да, на второй - нет, а на третий - да. Вопросы сопровождаются движениями (взять за руку, положить руку на талию и т.д.). Вариантов движений может быть много, но вопросы обязательно задаются в таком порядке - «Ты знаешь, что это», «Ты знаешь для чего это», «Хочешь покажу». Задача -сначала настроить партнера на флирт, а на последней серии вопросов вместо, например, поцелуя в губы послать воздушный поцелуй.

 

На выявление социальных ролей;

«Ботиночки». Ведущий дает задание построится по размеру обуви в шеренгу. Во время построения нужно очень внимательно наблюдать за поведением каждого играющего. Как вариант этой игры можно предложить построится по росту, датам рождения и т.д.

«Веревочка». Ведущий дает играющим веревочку. Они должны построить какую-нибудь фигуру (треугольник, квадрат, звезду и т.д.) с закрытыми глазами. Во время построения фигуры ведущий внимательно следит за поведением каждого играющего. Когда играющие посчитают, что они готовы, они могут открыть глаза и посмотреть, что получилось.

Детектив - Ведущий рассказывает о каком-нибудь преступлении и дает несколько подсказок о некоторых его обстоятельствах - Задача играющих - найти разгадку преступления логическим путем на основе подсказок.

«Мост». Играющие делятся на две или более команд (не менее 7 человек в каждой). Им даются открытки или карточки открыточного формата из плотной бумаги. Из них играющие должны построить мост выше, например, стула, который может простоять больше 10 секунд, за ограниченное время. Причем его нельзя придерживать.

Космическая скорость - Все играющие становятся в круг. Им дается небольшой мячик. Они должны его передать друг другу, но не стоящим рядом с максимально возможной скоростью так, чтобы он побывал в руках у каждого. Рекорд: 3 секунды (вытянуть указательные пальцы и прокатить мяч по ним).

 

Date: 2015-06-06; view: 1514; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию