Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV.Порядок проведения лабораторной работы
Внимание. Лабораторная работа выполняется только под руководством преподавателя или заведующего лабораторией. Студентам категорически запрещается самостоятельно пускать и останавливать экспериментальную установку по соображениям техники безопасности. Задачи студентов перед пуском установки: 1. Ознакомиться с элементами системы воздухоснабжения и измерительными приборами - ваттметром, цифровым термометром, манометрами и ротаметрами; 2. Определить класс точности приборов и цену деления.
После включения установки: 1. Исследование работы компрессорной установки. Последовательность операций: а) Воздуховод 8 соединен с ротаметром 9, вентиль 7 открыт полностью. Записывают в журнал наблюдений (в приложении) параметры режима минимального давления и максимальной подачи в делениях шкалы: Þ показания манометра 4 (в дел.); Þ показания ротаметра 9 (в дел.); Þпоказания ваттметра 18 (в дел.); Þ показания цифрового термометра (в оС); Þ давление и температуру в помещении и по показаниям барометра и термометра, соответственно в мм рт.ст. и оС. б) Прикрывая вентиль 7 устанавливают пять стационарных режимов работы компрессорной станции, не поднимая давление выше 0,5 МПа. Затем в журнал наблюдений (табл. 1 приложения) записывают параметры каждого режима работы компрессорной станции в той же последовательности, что и в п/п 1а). Примечание. Для каждого режима работы компрессора проводится по три опыта и определяется среднее значение показаний приборов для режима. 2. Снятие характеристики воздухопровода II. Трубопровод 8 соединен с сетью воздухопроводов, вентиль 10 открыт полностью, вентиль 14 установлен преподавателем в заданное положение, вентиль 12 полностью закрыт (воздухоснабжение по магистральному трубопроводу II). Изменяют положение вентиля 10 (от режима максимального расхода до режима минимального расхода, когда вентиль - 10 полностью закрыт). Записывают в журнал наблюдений (табл. 2 в приложении) параметры: Þ показания манометров 11 и 17 (в дел.); Þ показания ротаметра - 15 (в дел.). При исследовании работы воздухопровода II снимают параметры четырех стационарных режимов подачи воздуха потребителю, по три опыта на каждом режиме, и определяют среднее значение показаний приборов для режима. 3. Снятие характеристик воздухопроводов I и II при одновременной подаче по ним воздуха потребителям П1 и П2. Трубопроводы 8 и 8* соединены с сетью воздухопроводов, вентиль 10 открыт полностью, положение вентиля 14 не изменяется (остается таким же как и в п/п. 2.). Вентиль 12 установлен преподавателем в заданном положении. Опыты проводятся в той же последовательности, что и в п/п. 2. В журнал наблюдений (табл. 2 в приложении) записывают параметры четырех стационарных режимов по три опыта на каждом режиме: Þ показания манометров – 11, 16, 17 (в дел.); Þ показания ротаметров – 13, 15 (в дел.).
После проведения всех экспериментов результаты замеров в п/п 1, 2 и 3 приводят в соответствие с размерностью в системе СИ и заносят в расчетные таблицы, форма которых приведена в приложении (табл. 3 и 4).
Date: 2015-06-06; view: 368; Нарушение авторских прав |