Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Решения, принимаемые покупателями ТПН во время закупок





Существует три основных вида ситуаций совершения закупок:

1) повторная закупка без изменений – это ситуация, при которой покупатель выдает повторный заказ на что-либо, не внося никаких изменений. Так, зачастую выдают заказ, например, на обычные канцелярские товары;

2) повторная закупка с изменениями – это ситуация, при которой покупатель хочет при выдаче повторного заказа внести в него изменения, касающиеся технических характеристик товара, цен и прочих условий поставки;

3) закупка для решения новых задач. Новые задачи встают перед фирмой, закупающей товар или услугу впервые. В подобной ситуации может оказаться фирма, которая впервые у себя устанавливает компьютерную систему или осуществляет строительство нового объекта.

Наименьшее число решений приходится на долю покупателя, совершающего повторную закупку, наибольшее число решений – в ситуациях закупок для решения новых задач. Необходимо определить: 1) технические характеристики товара, 2) пределы цен; 3) время и условия поставки; 4) условия технического обслуживания; 5) условия платежа; 6) размер заказа; 7) поставщиков.

В процессе принятия решения покупатель товаров производственного назначения подвержен множеству влияний.

Некоторые деятельности рынка считают, что основными оказываются влияния экономического порядка. Считается, что покупатели благосклонны к тем поставщикам, которые запрашивают минимальную цену или предлагают лучший товар или наиболее комплексное обслуживание. Не нельзя отметать, что агенты по закупкам живо реагируют на мотивы личного характера, ищут содействия, внимания или возможностей снижения степени риска. Следовательно, агенты по закупкам реагируют обычно как на экономические факторы, так и на факторы личного порядка.

Какие же факторы оказывают влияние на поведение покупателей ТПН?.

Факторы окружающей обстановки · Уровень первичного спроса · Стоимость получения займов · Условия МТС · Темпы НТП · Политические события · Деятельность конкурентов · Экономическая перспектива
Факторы особенностей организации · Цели организации · Политические установки · Принятые методы работы · Организационная структура · Внутриорганизационные системы

 
 
покупатель

 


Факторы межличностных отношений · Полномочия · Статус · Умение поставить себя на место другого · Умение убеждать

Факторы индивидуальных особенностей личности · Возраст · Образование · Служебное положение · Тип личности · Готовность пойти на риск

 

Основные факторы, оказывающие влияние

на поведение покупателей ТПН







Date: 2015-06-06; view: 437; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию