Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 2. 2. Товар и товарная политика в маркетинге⇐ ПредыдущаяСтр 38 из 38
МАРКЕТИНГ УСЛУГ 1. Товар в системе маркетинга……………………………………………………..65 2. Жизненный цикл товара…………………………………………………………67 3. Маркетинговый подход к разработке нового товара…………………………..71 4. Рыночная атрибутика товара……………………………………………………….73 5. Упаковка как элемент планирования и продвижения продукции…………………...76 6. Маркетинг услуг…………………………………………………………………78
ТЕМА 2.3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ Сущность и значение цен в маркетинге……………………………………...80 2. Цена как важнейший фактор конкуренции……………………………......83 3. Формирование ценовой политики. Ценообразование……………………..85
Кредит 3: Организация маркетинга на предприятии
ТЕМА 3.1. СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 1. Снабженческо-сбытовая деятельность предприятий в системе маркетинга………………………………………………………………..93 2. Организация товародвижения…………………………………………………96 3. Оптовая торговля, как участник каналов сбыта……………………………...98 4. Розничная торговля…………………………………………………………….101
ТЕМА 3.2. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций……………………………………104 2. Реклама………………………………………………………………………….105 3. Связи с общественностью……………………………………………………..109 4. Стимулирование сбыта и продаж……………………………………………..112 5. Персональные продажи………………………………………………………..114
ТЕМА 3.3. ПЛАНИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ 1. Сущность и значение планирования в маркетинге…………………………..117 2. Стратегическое планирование в маркетинге…………………………………119 3. Программа и бюджет маркетинга……………………………………………..121 ТЕМА 3.4. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 1. Принципы организации маркетинговых служб………………………………124 2. Пути совершенствования организации управления маркетингом. …………129
Глоссарий…………………………………………………………………………...131 Литература…………………………………………….…………………………….149 6 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика 2001. – С. 691
10 Голубков Е.П. Исследование рынков. Журнал Маркетинг в России и за рубежом 1/1999, с. 19 12 Ст. 1 Закона «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23.09.92.
15 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика 2001. – С. 291
19 Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия. Приказ Министерства экономики РФ № 118 от 1.10.97.
20 Форвардный договор - долгосрочный договор имеющий целью поставку товаров не сразу, а в будущем. 21Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: "Прогресс", 1991.
22 Экономика и жизнь. 1997. N25. - С. 22. Date: 2015-06-06; view: 465; Нарушение авторских прав |