Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. 2. Товар и товарная политика в маркетинге





МАРКЕТИНГ УСЛУГ

1. Товар в системе маркетинга……………………………………………………..65

2. Жизненный цикл товара…………………………………………………………67

3. Маркетинговый подход к разработке нового товара…………………………..71

4. Рыночная атрибутика товара……………………………………………………….73

5. Упаковка как элемент планирования и продвижения продукции…………………...76

6. Маркетинг услуг…………………………………………………………………78

 

ТЕМА 2.3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ

Сущность и значение цен в маркетинге……………………………………...80

2. Цена как важнейший фактор конкуренции……………………………......83

3. Формирование ценовой политики. Ценообразование……………………..85

 

Кредит 3: Организация маркетинга на предприятии

 

ТЕМА 3.1. СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ТОВАРОДВИЖЕНИЯ

1. Снабженческо-сбытовая деятельность предприятий в

системе маркетинга………………………………………………………………..93

2. Организация товародвижения…………………………………………………96

3. Оптовая торговля, как участник каналов сбыта……………………………...98

4. Розничная торговля…………………………………………………………….101

 

ТЕМА 3.2. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

1. Комплекс маркетинговых коммуникаций……………………………………104

2. Реклама………………………………………………………………………….105

3. Связи с общественностью……………………………………………………..109

4. Стимулирование сбыта и продаж……………………………………………..112

5. Персональные продажи………………………………………………………..114

 

ТЕМА 3.3. ПЛАНИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ

1. Сущность и значение планирования в маркетинге…………………………..117

2. Стратегическое планирование в маркетинге…………………………………119

3. Программа и бюджет маркетинга……………………………………………..121

ТЕМА 3.4. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ

1. Принципы организации маркетинговых служб………………………………124

2. Пути совершенствования организации управления маркетингом. …………129

 

Глоссарий…………………………………………………………………………...131

Литература…………………………………………….…………………………….149


6 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика 2001. – С. 691

 

10 Голубков Е.П. Исследование рынков. Журнал Маркетинг в России и за рубежом 1/1999, с. 19

12 Ст. 1 Закона «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23.09.92.

 

15 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика 2001. – С. 291

 

19 Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия. Приказ Министерства экономики РФ № 118 от 1.10.97.

 

20 Форвардный договор - долгосрочный договор имеющий целью поставку товаров не сразу, а в будущем.

21Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: "Прогресс", 1991.

 

22 Экономика и жизнь. 1997. N25. - С. 22.







Date: 2015-06-06; view: 465; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию